Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы в составе кинетической группы




Эти системы состоят из элементов, связанных с кинетическими характеристиками воздушного судна. Некоторые из них непосредственно участвуют в управлении движением судна и моделировании взаимодействия между судном и его рулевы­ми поверхностями, с одной стороны, и окружающей средой — с другой. В составе этой группы выделяются следующие системы:

♦ корпус;

♦ двигательная установка;

♦ шасси;

♦ инструменты управления полетом.

Все изображенные на рис. 8.8 подсистемы двигательной системы относятся к модели двигателей воздушного судна. Для представления нескольких двигате­лей создается соответствующее количество наборов переменных состояния, а также (там, где в этом есть необходимость) дублированные экземпляры объектов. Со­гласно своему основному назначению, эта система вычисляет тягу двигателя, моменты, вызываемые вращением узлов двигателя, а также силы и моменты, обу­словливаемые распределением массы топлива.

Причина включения в группу топливной системы заключается в том, что г,г. новион интерфейс соединяет ее с двигателями. Эта система вычисляет силы, u0;j. действующие на корпус воздушного судна вследствие движения топлива внутри баков, а также гравитационное воздействие массы топлива.

Мы определились с разделением функциональности, ее распределением по подсистемам и их контроллерам, а также с соединениями между подсистемами Для того чтобы архитектуру можно было признать готовой, необходимо сделать еще две вещи:

♦ выявить экземпляры дочерних модулей контроллера двигательной подси­стемы;

♦ аналогичным образом провести декомпозицию других групп, их систем и подсистем.

Итак, мы провели декомпозицию воздушного судна на четыре группы: кине­тическую, систем воздушного судна, авиационной электроники и окружающей среды. Затем мы разбили кинетическую группу на четыре системы: корпуса, дви­гательную, шасси и инструментов управления полетом. Наконец, мы выполнили декомпозицию двигательной системы на ряд подсистем.

8.2 Заключение

В настоящей главе представлена архитектура систем моделирования условий полета, ориентированная в основном на реализацию трех атрибутов качества: производительность, интегрируемость и модифицируемость. В ходе реализации этих задач в конкретных проектах удалось добиться некоторой экономии. В ча­стности, численность группы установки на месте сократилась до 50 % от предше­ствующего показателя. Связано это было с упрощением механизма обнаружения и устранения неисправностей. Реализация заданных атрибутов качества обеспе­чивается путем минимизации количества конфигураций типов модулей в архи­тектурном образце «структурная модель», ограничения взаимодействия между типами модулей и декомпозиции функциональности согласно предполагаемым модификациям реального воздушного судна.

Усовершенствования систем моделирования были достигнуты в основном за счет более глубокого понимания тщательно проанализированной и документи­рованной программной архитектуры и более точного соблюдения ее постулатов. В работе Чэстек (Chastek) и Браунсуорд (Brownsword) [Chastek 96] описывают­ся некоторые результаты, которые удалось получить благодаря применению об­разца «структурная модель»:

Во время заводской приемки предыдущей информационной системы моделирова­ния сопоставимого объема (В-52) было выявлено от 2000 до 3000 тестовых описаний (тестовых задач). В проекте на основе структурного моделирования этот показатель снизился до 600-700 описаний. Устранять проблемы стало легче, а причиной их возник­новения во многих случаях оказывалось неверное толкование документации... В боль­шинстве случаев специалистам удавалось локализовывать неисправности, не выез­жая на место... Благодаря структурному моделированию процент брака но сравнению с предыдущими информационными системами моделирования снизился в два раза.

В начале главы мы обозначили три основные задачи по качеству, на реализа­ции которых ориентирован образец «структурная модель»: это производитель­ность интегрируемость и модифицируемость рабочих требований. Сейчас мы резюмируем механизмы реализации поставленных задач. В кратком виде эти сведения представлены в табл. 8.1.

Производительность

Основной задачей по качеству для образца «структурная модель» является обеспечение производительности в реальном времени. Достигается она в основном средствами организующей части и за счет применения стратегии периодического планирования. Для каждой подсистемы, которая активизируется организующей частью, устанавливается временной бюджет; с другой стороны, масштаб аппарат­ного обеспечения системы моделирования планируется в расчете на соответствие сумме всех временных бюджетов. Иногда для этой цели хватает одного процессо­ра, в других случаях приходится вводить несколько процессоров. Для реализа­ции производительности в реальном времени в рамках такой стратегии пла­нирования требуется, чтобы суммарное время, отводимое участвующим в контурах управления подсистемам, соответствовало одному циклу системы моделирования. Таким образом, производительность в реальном времени обес­печивается за счет сочетания архитектурных образцов (конфигураций орга­низующего модуля) и функциональной декомпозиции (механизма активиза­ции экземпляров).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.