КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жипой дом на улице Горького, 25 в Москве. I очередь. 1935. Деталь карниза. Решетка ворот
Жилой дом на улице Горького, 25 в Москве. Росписи художника В. А. Фаворского. 1935—1950. Общий вид. План I и II очередей строительства. Фрагмент фасада I очереди
ющих поездок за границу. Поэтому целью такой поездки было не толь- I ко ознакомление с классическими памятниками и шедеврами мирового I зодчества, но и попытка творческого анализа и критической оценки мирового классического наследия во всей его совокупности с позиций но- I вых требований к современной архитектуре. Это удалось в известной мере осуществить благодаря продуманности маршрута и той творческой атмосфере, которая царила в группе во время поездки. Все увиденное анализировалось и обсуждалось в свете применимости к задачам советской архитектуры. Мысли, впечатления, зарисовки Бурова во время поездки нашли отражение в его путевых дневниках, которые содержат не только описания маршрутов и хронику событий, но и личное, подчас чрезвычайно эмоциональное, подчас субъективное восприятие и анализ памятников, интерпретацию их с точки зрения современности и развития новой архитектуры. Благодаря этим дневникам, отражающим личную оценку окружающего, виден процесс становления творческой личности Бурова, формирование его принципиальных взглядов на основополагающие проблемы архитектурного творчества. Оценка классического наследия с позиций новых требований к архитектуре помогла Бурову понять логику развития советской архитектуры в период ее становления и оценить наши архитектурные национальные традиции.
Жилой дом на улице Горького, 25. II очередь. Художник В. А. Фаворский, скульптор Л. М. Кар-
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |