КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационный билет № 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 Структура и основные функции Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
Предмет БОТАНИКА Курс 2
1. Клеточные включения, их локализация внутри клетки (запасные и экскреторные вещества).
2. Зоны корня, их анатомические различия и физиологическая характеристика.
3. Подкласс ламииды. Порядок горечавкоцветные. Семейство вахтовые. Общая характеристика, эволюционные связи, лекарственные виды.
4. Ситуационная задача.
В подмосковном лесу студент обратил внимание на раннецветущие невысокие растения с тонкими травянистыми стеблями и мутовкой и трёх листьев. Близ поверхности почвы виднелось ползучие корневище. Цветки у растения одиночные, правильные с простым венчиковидным околоцветником жёлтого цвета, тычинки и пестики многочисленные, расположены по спирали. Определите семейство, к которому принадлежит растение; напишите формулу и диаграмму цветка, назовите тип плода.
06 мая 2009 г. Зав. кафедрой ботаники ________________ профессор Е.И. Барабанов
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. Сеченова
Предмет БОТАНИКА Курс 2
1. Микро- и макроэлементы минерального питания. Их биологическое значение.
2. Морфологические и анатомические различия между корнями и стеблями двудольных растений.
3. Подкласс гамамелидиды. Порядок букоцветные. Семейство буковые. Эволюционные связи, лекарственные виды, их характеристика.
4. Ситуационная задача.
В народной медицине применяется травянистое многолетнее растение с оранжевым млечным соком в надземных органах. Оно имеет следующие морфологические признаки: прямостоячие побеги; простые, неравномернорасчлененные листья без прилистников; правильный двойной околоцветник – зеленая чашечка из двух свободных чашелистиков, желтый венчик из четырех свободных лепестков; многочисленные тычинки. Определите семейство данного растения; напишите формулу цветка, назовите тип гинецея и плода.
06 мая 2009 г. Зав. кафедрой ботаники ________________ профессор Е.И. Барабанов
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. Сеченова
Предмет БОТАНИКА Курс 2
1. Клеточная стенка, ее химический состав и видоизменения.
2. Ткани первичной и вторичной коры корня и стебля.
3. Подкласс ламииды. Семейство яснотковые. Общая характеристика, эволюционные связи и лекарственные виды.
4. Ситуационная задача.
Ранней весной из ботанического сада была доставлена ветка древесного растения с нежными розоватыми цветками. Околоцветник был двойной, пятичленный, раздельный. Тычинки многочисленные, пестик монокарпный. Преподаватель сказал, что это растение не характерно для нашей умеренной зоны, оно обитает гораздо южнее. У него листья простые, с прилистниками. Семена съедобные, из них получают масло. Определите семейство данного растения; напишите формулу и диаграмму цветка, назовите тип плода.
06 мая 2009 г. Зав. кафедрой ботаники ________________ профессор Е.И. Барабанов
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. Сеченова
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |