КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КЕМЕРОВО-20__г
ПО БОТАНИКЕ ЛЕТНЕЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДНЕВНИК-ОТЧЕТ Итоги практики Отчет о работе По организации летней педагогической практики Г. Администрации лагеря о работе вожатого Отзыв-характеристика Индивидуальные педагогические находки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за педпрактику ____________________________________ Директор лагеря __________________________________________ (подпись) Предложения студента 1. Администрации лагеря: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Кафедре, деканату, университету: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерная схема отчета о работе 1. Характеристика отряда: возраст, психологические особенности. 2. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены. 3. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену. 4. Уровень реализации поставленных целей и задач. 5. Пути выполнения задач: n работа с активом отряда; n общественно-полезные дела отряда; n система постоянных и временных поручений; n формы индивидуальной работы; n КТД, методика общения, методика дискуссий; n реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы. 6. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях. 7. Трудности в организации работы с детьми. 8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики. 9. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога? 10. Что из программы университета особенно успешно было использовано в работе? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наличие дневника. Отчет и характеристика с оценкой. 2. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела.
Общая итоговая оценка _______________________________ Руководитель практики ______________________________ Дата ________________________________________________ для студентов 3 курса заочного отделения фармацевтического факультета Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Место прохождения практики ______________________________________ Время прохождения практики: с «___» ______________ 20___г. по «___» _____________20___г.
Руководитель практики от кафедры _______________________(подпись)
I. Знакомство с программой учебной практики по ботанике, календарным планом, базой практики и заданием. II. Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями. Проводится на экскурсиях или во время слайдовых презентациях студентов, обращается внимание на их местообитание и особенности произрастания. По мере возможности собираются сведения о применении растений в народной медицине. Примеры растений приводятся в таблицах 1-5. Таблица 1 «Лекарственные растения, произрастающие в лесу»
Таблица 2 «Лекарственные растения, произрастающие на лугу»
Таблица 3 «Лекарственные растения, произрастающие на болоте»
Таблица 4 «Лекарственные растения, произрастающие как сорные (рудеральные)»
Таблица 5 «Лекарственные растения, культивируемые человеком»
III. Определение и морфологическое описание лекарственных растений (приложение 3 «Перечень материалов, полученных студентами перед практикой»). Таблица 6
IV. Ознакомление с приемами культивирования лекарственных растений. Таблица 7
IV-VI. Ознакомление с организацией заготовки лекарственного сырья (приложение 2 «Образец заполнения этикетки на гербарий»). Освоение приемов заготовки и сушки сырья. Освоение приемов гербаризации растений. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ ПЕРЕД ПРАКТИКОЙ
Виды растений для гербаризации (Перечень материалов, полученных студентами перед практикой):
1. Укроп огородный Anethum graveolens ____ ____________________________ 2. Ноготки лекарственные Calendulaofficinalis __________________________ 3. Одуванчик лекарственный Taraxacum officinalis _______________________ 4. Ромашка аптечная Matricaria chamomilla _____________________________ 5. Ландыш майский Convallaria majalis ________________________________
Таблица 8
Приложение 1
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |