Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи педагогической практики




Размер этикетки 10,5 Х 8 см

ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИКЕТКИ НА ГЕРБАРИЙ

ОБРАЗЕЦ

Об учебной практике по ботанике

ОТЧЕТ

Студ. I курса ____________________________________________________________________(Ф.И.О.)

Место прохождения практики ___ г. Кемерово ____________________________________________

Итоги прохождения практики:

  1. Возделывание лекарственных растений (какие выполнялись работы; с какими официальными и новыми лекарственными растениями, интродуцированными на питомнике, ознакомились и т.д.) ТАБЛИЦЫ №№ 1-5; 7
  2. Обследование местной флоры (указать район обследования; какие лекарственные растения были выявлены; для каких растений определялись запасы и др.). ТАБЛИЦЫ №№ 1-5
  3. Заготовка растений для морфологической и анатомической коллекции (место заготовки, виды сырья, объем работы). ТАБЛИЦЫ №8
  4. В каких выездах и экскурсиях принимали участие? Не принимал
  5. Положительные и отрицательные стороны прохождения практики; предложения по ее улучшению. ______________________________________________________________________

Приложение 2

Кемеровская государственная медицинская академия

Кафедра фармакогнозии и ботаники

 

Название растения Хвощ полевой Equisetum arvense L.

 

Семейство Хвощевые Equisetaceae

Место сбора пойменный луг д. Смолино Кемеровской области

 

Дата сбора 25 июля 2013 года

 

Собрал Григорой С.М.

Определил Григорой С.М.

 

 

Подпись студента _____________________________________________

Углубить и закрепить теоретические знания, полученные в вузе и научиться применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с учащимися.

Освоить программы подготовки по профессии «Автомеханик».

Научиться, опираясь на знания из области психологии, педагогики и физиологии, проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Формировать умения работать с методической литературой, учебниками, наглядными пособиями, технологической документацией.

Подготовиться к проведению различного типа уроков с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся.

Научиться проводить фронтальную и индивидуальную воспитательную работу с обучающимися.

Овладеть некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области педагогических наук, наблюдения, анализа и обобщения передового педагогического опыта.

В процессе педагогической практики студент должен овладеть следующими педагогическими умениями:

изучать личность школьника и коллектива учащихся с целью воспитания;

организовывать и планировать учебно-воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

проводить уроки различного типа;

руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников;

обоснованно выбирать и применять организованные формы и методы обучения;

проводить внеклассную работу с учащимися;

организовывать работу по оснащению мастерских и кабинетов наглядными пособиями, стендами, приспособлениями и др.;

использовать разнообразные формы, методы и приемы педагогического воздействия;

проводить работу с родителями;

анализировать и обобщать передовой педагогический опыт и личный опыт работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.