Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самоанализ занятия




Воспитательная работа

Учебно-производственная работа

Тема урока Оценка Роспись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Мероприятия Оценка Роспись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

1. Проводите ли Вы анализ своих занятий: да, нет, частично (подчеркнуть).

2. Что чаще анализируете: удачный, неудачный урок (подчеркнуть). Почему?

3. Как фиксируете результаты самоанализа занятий, причины неудачных занятий: подчеркните, в чем видите причины:

- неумение воплотить задуманное в ходе занятия;

- неудачный выбор учащихся для опроса;

- недостаточная подготовка учащихся к теме занятия;

- недостаточное оснащение данного занятия ТСО дидактическим материалом.

- плохое собственное настроение;

- плохая дисциплина учащихся.

4. Чем Вы руководствуетесь при оценке собственной педагогической деятельности? Соответствующее подчеркните:

- своей научно-практической и психолого-педагогической подготовкой;

- умением работать с педагогической, психологической литературой;

- постоянной научно-теоретической самообразовательной работой;

- умением отбирать содержание для занятий;

- умением планировать учебный материал;

- умением применять различные учебные методы;

- отработкой собственного стиля работы;

- умением применять ТСО на занятиях;

- результатами обучения учащихся;

- умением находить решение в трудных учебно-воспитательных ситуациях;

- умением заинтересовать учащихся учебным материалом;

- умением объяснить трудные для восприятия материалы;

- отношением к предмету учащихся;

- отношением учащихся к преподавателю;

- развитием познавательных интересов учащихся;

- умением осуществлять воспитывающие и развивающие функции через

предмет;

- отношением администрации, методистов, коллег;

- чем еще? (напишите сами).

__________________________________________________________________

5. Удается ли Вам создать у себя нужное настроение, для проведения занятия: да, нет, частично (подчеркнуть).

6. Варьируете ли Вы методику преподавания одного и того же занятия в разных группах? (подчеркнуть).

Да, нет, частично

7. Чем вызваны эти варианты? (подчеркнуть).

- желанием совершенствовать преподавание;

- проверкой собственных методов, приемов;

- особенностями группы;

- разной подготовленностью учащихся;

- не хочу повторяться, работать по стандарту;

Чем еще (напишите сами)

 

8. Как Вы развиваете творческие способности учащихся? (ответ подчеркнуть).

- подбираю интересные задания, рисунки моделей;

- стремлюсь создать на уроке деловую творческую атмосферу;

- активизирую методы преподавания;

- стараюсь увлекательно изложить материал:

- поощряю активность учащихся;

- организую выставки работ, выполненных учащимися;

- организую внеклассную работу;

9. Удается ли Вам заинтересовать учащихся? (подчеркнуть). Да, нет, частично.

10. Все ли занятия Вам удается провести одинаково ровно? (подчеркнуть)

Да, нет.

Есть ли разделы и темы, которые наиболее Вам удаются? (приведите примеры)

11. Чем Вы можете объяснить причины удачи проведения занятий на эти темы?

- эти темы для меня наиболее интересны;

- лучше оснащены наглядными пособиями ТСО

- увлекает учащихся:

- практическое применение:

- что еще?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.