КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личностные качества
Деловые качества Карта-характеристика Анализ урока (занятия) производственного обучения План учебной мастерской Воспитательная работа Педагогическая характеристика учебно-производственной группы Учебно-производственная работа Индивидуальный план Индивидуальный план Индивидуальный план Индивидуальный план Индивидуальный план Расписание звонков
«Утверждаю» Мастер ПО_________________ на 1 неделю с _____________ по _____________
«Утверждаю» Мастер ПО_________________ на 2 неделю с _____________ по _____________
«Утверждаю» Мастер ПО_________________ на 3 неделю с _____________ по _____________
«Утверждаю» Мастер ПО_________________ на 4 неделю с _____________ по _____________
«Утверждаю» Мастер ПО_________________ на 5 неделю с _____________ по _____________
(Схема анализа приведена в приложении 1) Характеристика деятельности студента-практиканта Оценка по практике ___________________ М.П. Подпись мастера ПО__________________ Дата _______________________________ профессиональной готовности студента-практиканта · Психолого-педагогическая подготовка Оцените уровень владения профессиональными умениями: - конструктивные (умение планировать педагогическую деятельность на период практики, предвидеть ее ход и способы реализации, проводить ежедневный анализ) _______________________ (оценка) - организаторские (знание технологии проведения КТР) ____________ (оценка) - гностические (умение мобилизовать воспитывающие факторы урока) ______________________ (оценка) - коммуникативные (умение общаться с учащимися и педагогами) ______________________ (оценка) - прикладные (умение рисовать, оформлять и др.) _________________ (оценка) Отметьте, как удалось реализовать деловые качества: полностью, частично, недостаточно: - организованность ______________________________________________ - требовательность ______________________________________________ - конкретность и деловитость _____________________________________ - последовательность и настойчивость в работе ______________________ Отметьте, как удалось реализовать личностные качества: полностью, частично, недостаточно: - принципиальность _____________________________________________ - любовь к детям, педагогическому труду __________________________ - педагогический такт ___________________________________________ - педагогический оптимизм _______________________________________ - творческий подход к педагогическому процессу ____________________
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |