КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расписание занятий
Недель Курс Порядок отчетов по педагогической практике и оценка педагогической деятельности студентов-практикантов Во время педагогической практики студенты ведут дневник, в котором записывают индивидуальный план по учебно-методической и воспитательной работе, характеристики преподавателя спец. дисциплин и мастера производственного обучения. Работа студента-практиканта в период педагогической практики оценивается дифференцированно в следующем порядке: 1. Отчеты по месту прохождения педагогической практики. Учебно-методическая и воспитательная работа студента оценивается преподавателем и мастером. Дается письменная характеристика деятельности студента-практиканта с выставлением оценки по практике. 2. Отчеты по специальности. Результаты учебно-методической и воспитательной деятельности студентов-практикантов по педагогической практике представляются для дифференцированного оценивания курсовым руководителям кафедры технологии, предпринимательства и методик их преподавания. 3. Итоговая оценка по педагогической практике. По результатам практики, после сдачи необходимой документации, студенту курсовым руководителем выставляется дифференцированная оценка в дневник по педагогической практике и в зачетную книжку. Оценка за педагогическую практику является комплексной, учитывающая следующие положения: - качество проведенных уроков; - оценка по учебной работе, полученная в образовательном учреждении; - качество воспитательной, внеклассной работы; - организованность и своевременная сдача отчетной документации по педпрактике. Критериями оценки являются следующие показатели: - уровень теоретического и методического осмысления студентами педагогической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов; организация и выполнение учебно-воспитательной работы с учащимися); - степень развитости педагогических способностей, личностных качеств и сформированности профессионально-педагогических умений (в соответствии с видом практики); - уровень профессиональной направленности, социальной активности, творчества (любовь к педагогической деятельности и детям; ответственное отношение к педпрактике; инициативность; дисциплинированность; педагогический такт); - степень профессиональной компетенции (общая и методическая эрудиция). «Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружив при этом умения, характерные для данного вида практики, если проявил в работе самостоятельность, творческий поход и высокий уровень этико-педагогической культуры. «Хорошо» ставится студенту, который выполнил в срок и полностью намеченную программу практики, обнаружил умения, необходимые для данного вида практики. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не в срок представил отчетную документацию; в ходе практики обнаружил недостаточную развитость основных педагогических умений, характерных для данного вида практики; не проявил инициативы в работе. «Неудовлетворительно» ставится студенту, не справившемуся с программой практики, нарушавшему нормы и требования, предъявляемые к работе студента-практиканта в образовательном учреждении; не проявил самостоятельности; не обнаружил сформированных базовых педагогических умений и не осознает необходимости в их формировании.
Педагогическая практика База практики _______________________________________________________ (полное название, телефон)
Город (район) _______________________________________________________
Группа ______________________________________________________________
Директор ОУ_________________________________________________________
Заместитель директора по учебно-производственной работе______________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной и работе ________________________________________________
Мастер производственного обучения_____________________________________________________________
Преподаватель спецдисциплин__________________________________________
Курсовой руководитель _______________________________________________
Характеристика образовательного учреждения
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |