|
| Итак, Вы в меню конфигурации модема.
|
|
| Нажмите в верху кнопку «Advanced»
Затем в меню слева выбираем позицию «WAN» и получаем это окно.
Нажимаем на «корзине» в строке, где в первой колонке указано «br_8_35» и таким образом удаляем эту запись.
|
|
|
|
|
| Нажимаем на кнопку «Quick Start» в верху страницы, появится это окно.
Затем в поле VPI введите 8
В поле VCI введите 35
Нажмите кнопку «Next» (слева внизу).
|
|
| Появится новое окно:
Выберите протокол PPP over Ethernet (PPPoE).
Encapsulation Type: LLC/SNAP.
Нажмите кнопку «Next».
|
|
| Выберите пункт «Obtain an IP address automatically».
И установите «Enable NAT».
Нажмите кнопку «Next».
|
|
| для лимитного доступа
PPP User Name
это Имя доступа в сеть (Реквизиты для доступа к сети по подключению ADSL).
PPP Password Пароль (Реквизиты для доступа к сети по подключению ADSL).
для безлимитного доступа
Имя доступа в сеть «szt»
Пароль «szt»
«Точку» надо оставить на выборе «Always on»
Нажмите кнопку «Next».
|
|
| Оставляем все как есть и нажимаем кнопку «Next».
|
|
Проверяем что бы все строки были такими же.
Нажимаем кнопку «Next», а затем в появившемся окне «Finish» (двойное подтверждение настроек).
При правильно выполненных действиях на модеме должны гореть индикаторы «PWR» и «LAN», последний показывает наличие соединения между компьютером и модемом. Индикатор «DSL» должен мигать, после 30-40 секунд постоянно гореть.
После установления соединения между модемом и оборудованием оператора на АТС индикатор «DSL» должен гореть постоянно!
После авторизации модема (установки модемом соединения с сетью Интернет) должен обязательно загореться индикатор «Интернет»! Проверить передачу данных можно, если в «командной строке»(запускается так: «Пуск-Программы -Стандартные-Командная строка) набираете команду: ping register.atnet.ru и смотрим ответы от сервера. Если поступают надписи «Превышен интервал ожидания для запросов», то необходимо проверить согласно верхних пунктов. Если «Ответ … и много цифр», то значит, передача данных работает и, возможно, нет денег на л/счету. Даже если баланс счета отрицательный Вы все равно можете открыть страницу register.atnet.ru!
|
|
| Возможные проблемы
Шумы в телефонной трубке - Неправильно включен сплиттер (Line-линия, Phone-телефон, Modem-модем)
Соединение с Интернет не устанавливается - Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру, убедитесь в отсутствии параллельных телефонов до сплиттера. На модеме должны гореть индикаторы «LAN», «PWR», «DSL», «Internet». Убедиться в правильности конфигурации модема и компьютера. Если: 1)отсутствует задолженность по оплате, 2)Вы убедились в правильности подключения телефонов к сплиттеру, модема к компьютеру и сплиттеру, настроек компьютера - то Вам необходимо обратиться в бюро ремонта 065 или в службу технической поддержки по тел. 650-150.
Горячая линия Авангард (8182) 650-006*
*Для абонентов ОАО «СЗТ» - звонок бесплатный
|
| | | | | | | | |