Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка эскиза товарного знака или логотипа




Успех работы любой фирмы в большей степени зависит от ее запоминающегося образа в глазах партнеров, клиентов, потребителей. Способствует этому корпоративная реклама, которая создает имидж фирме. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль, который представляет лицо фирмы на рынке и призван обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг среди конкурентов.

Фирменный стиль - это зрительный образ, единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных проектах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и услуг. Элементы, образующие фирменный стиль:

• товарный знак - официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке обозначение, призванное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц;

• набор шрифтов, соответствующий характеру деятельности фирмы;

• фирменный цвет, который становится символическим для фирмы. При выборе цвета необходимо учитывать эстетические особенности, добиваясь психологического и эмоционального воздействия, вызывающего симпатию и доверие к предприятию.

Этапы создания эскиза логотипа:

1. Определите сферу деятельности. Можно придумать свой собственный бизнес. Подумайте, чем бы Вы хотели заниматься? Что у Вас получается лучше всего? К чему больше лежит душа? Если Вы уже определились, самое время заняться разработкой логотипа или товарного знака.

2. Примените метод словесного мозгового штурма. Записывайте наиболее значимые слова, характеризующие Ваш проект. Не отказывайтесь ни от одной идеи, какой бы нелепой на первый взгляд она ни была.

3. Используйте вышеописанный метод мозгового штурма, создавая эскизы. Тщательно продумайте цвет и композицию.

Различают несколько типов логотипов. Основные из них описаны

ниже.

Шрифтовое решение. Логотип без символа или рисунка - очень распространенное явление, например, General Motors, Visa и т. д. Каковы критерии отбора шрифтовых гарнитур? Подумайте, какая идея для вас важнее прочих. Возможно, это изысканность - тогда лучше остановиться на аристократическом рукописном шрифте.

Моногоамма. Не менее распространенное решение: IBM, JVC, CNN и т.д. Объединить несколько букв можно сотнями способов. Попробуйте самые разные варианты: рубленые и декоративные шрифты (первые хорошо подходят для геометрической композиции, вторые - для вензеля), прописные и строчные буквы, полужирное и курсивное начертание. Попробуйте сделать абстрактную композицию. Упростите буквы до предела. Удаляйте без сожаления любой элемент, который можно удалить.

Геометрическая композиция. Набор простых графических элементов, из которых можно построить знак, невелик. Это круг (эллипс), треугольник, квадрат (ромб, прямоугольник) и линия. Примеры: Audi, BMW, Mercedes и многих других. По возможности постарайтесь установить какую-либо связь между логотипом и деятельностью Вашей фирмы. В качестве одного из вариантов можно набросать объемный логотип. Трехмерный вариант логотипа довольно трудоемок, для этого необходимо вспомнить начертательную геометрию.

Рисунок. Реалистичные или стилизованные изображения предметов, животных, людей, абстрактные фигуры и линии, орнаменты.

Не пытайтесь вместить в логотип несколько идей сразу - он должен быть по возможности простым и функциональным.

 

Для того, чтобы Вам проще было реализовать эскизы средствами компьютерной графики, следует перевести их в цифровой вид. Отсканируйте эскизы с высоким разрешением в формате JPEG. Данную операцию Вы сможете сделать в любом копировальном центре.

2. Реализация проекта в графическом редакторе Adobe Illustrator

Методика создания логотипа в графическом редакторе Adobe Illustrator представлена в материалах на компакт-диске, который Вы можете получить у преподавателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.