КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа
Внеаудиторная самостоятельная работа. Морфология. Цветок и соцветия. Плод. Тема: Генеративные органы растений. Их функция и Практикум Задание №12 Зарисуйте и опишите в рекомендуемом порядке предложенный гербарный образец __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №13 Зарисуйте и опишите в рекомендуемом порядке предложенный гербарный образец __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ____________. Задание №1. Ответьте на вопросы: 1. Что такое цветок? В чём его основная функция? 2. Какие основные части цветка? Каково их происхождение? 3. В чём особенности строения пестика? 4. Какие выделяют типы завязей? 5. Что значит апо-, цено-, син- и паракарпный гинецей? 6. В чём особенности строения тычинки? 7. Что значит одно-, дву- и многобратственный андроцей? 8. В чём особенности оплодотворения у цветковых растений? 9. В чём состоят принципы классификации цветков? 10. Как обозначаются составные части цветка на диаграмме, в формуле? 11. Какие основные правила составления диаграмм, формул цветков? 12. Что такое соцветие? 13. По каким признакам проводят классификацию соцветий? 14. Какие основные типы соцветий бывают у растений? 15. Что такое плод? Соплодие? 16. В чём состоит функция плода? 17. Как образуется плод? 18. В чём состоят особенности строения плода и семени? 19. По каким признакам проводят классификацию плодов? 20. Какие основные типы плодов выделяют? 21. Как происходит распространение плодов? Задание №2 Подпишите названия составных частей цветка на данной схеме 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. ______________________________________________ 5. ______________________________________________ 6. ______________________________________________ 7. ______________________________________________ 8. ______________________________________________ 9. ______________________________________________ 10. ______________________________________________ 11. ______________________________________________ 12. ______________________________________________ 13. ______________________________________________ 14. ______________________________________________ 15. ______________________________________________
Задание №3 По данной формуле цветка составьте диаграмму цветка и нарисуйте рисунок-схему цветка в разрезе Формула цветка: *♀♂Ca(2,3)Co(2,3)N5A5G 1
Диаграмма Рисунок-схема
Задание №4 Напишите названия различных типов гинецея на схеме 1 – ____________________________; 2 – ________________________________; 3 – ____________________________; 3 – ________________________________; 4 – ____________________________; 5 – ________________________________; 3-5 – ________________________________.
Задание №5 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды и типы ботрических соцветий А – ___________________________; 1 – ______________; 2 – _________________; 3 – ___________________; 4 – ___________________; 5 – _____________________; 6 – __________________; 7 – ________________. Б – _______________________________; 1 – _____________________; 2 – _______ ______________; 3 – _________________________; 4 – _______________________; 5 – ____________________________; 6 – ______________________________. В – ________________________________________; 1 – _______________________ _________________; 2 – __________________________________; 3 – ___________ ___________________; 4 – _____________________; 5 – ______________________. Задание №6 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды и типы цимоидных соцветий 1 – ____________________; 2 – ____________________; 3 – ___________________; 4 – ____________________________; 5 – ___________________________________; 6 – ________________________________; 7 – _______________________________; 8 – __________________________________; 9 – ____________________.
Задание №7 Заполните пробелы в следующих определениях Плод – орган размножения __________________________________ растений, развивающийся из одного цветка и заключающий _________________. Плод развивается из _____________ после цветения. Околоплодник формируется из ____________ завязи. В нём выделяют три зоны: наружную (_________________), среднюю (_______________________) и внутреннюю (______________________). Околоплодник может быть ____________ и ______________. Функции плода – формирование, защита и распространение ______________. Максимальное количество семян в плоде равно числу ___________________________. Сухие плоды бывают _____________________________ или ______________________________. Стенка сочного плода может развиваться либо из стенки завязи (______________), либо из стенки завязи, сросшейся с цветочной ____________ или с вогнутым ______________________. Соплодия – это образования, возникшие путём срастания _______________ отдельных цветков одного ____________________. Задание №8 Дайте названия и подпишите на схеме различные виды апокарпных и монокарпных плодов
А – ______________________________: 1 – ________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________; 6 – _______________________________; 7 – ________________________________. Б - _______________________________: 1 – ________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________.
Задание №9 Дайте название и подпишите на схеме различныв виды ценокарпных плодов
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 3552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |