КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внеаудиторная самостоятельная работа
Низшие и высшие растения. Тема: Понятие о систематике. Основные систематические Практикум Б А - _____________________________: 1 – __________________________________; 2 – _______________________________; 3 – ________________________________; 4 – _______________________________; 5 – ________________________________; 6 – _______________________________; 7 – ________________________________; 8 – _______________________________; 9 – ________________________________; 10 – ______________________________; 11 – _______________________________; 12 – ______________________________; Б – _______________________________; 1 – ______________; 2 – _____________________; 3 - ________________________; 4 – ____________________; 5 – ___________________________________. Задание №10 Рассмотрите, схематично зарисуйте, составьте диаграмму и формулу предложенного гербарного образца цветка Формула цветка: __________________________
Диаграмма Рисунок-схема
Задание №11 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите вид ботрического соцветия предложенного гербарного образца Тип соцветия – _____________________________
Описание: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок-схема Задание №12 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите вид цимоидного соцветия предложенного гербарного образца Тип соцветия – _____________________________
Описание: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок-схема
Задание №13 Рассмотрите, схематично зарисуйте, опишите и определите тип и вид плода предложенного гербарного образца Тип и вид плода – _____________________________
Описание: ________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок-схема Дата ____________. единицы. Класс, семейство, род, вид. Задание №1. Ответьте на вопросы: 1. Что такое систематика? 2. В чём состоят основные цели и задачи систематики? 3. Кто основоположник систематики, какие его положения применяются до сих пор? 4. Что такое таксон? 5. Какая таксономическая единица является основной в систематике?а 6. Какие окончания или приставки обычно применяют в систематике растений для обозначения надцарства, царства, подцарства, типа, отдела, класса, подкласса, порядка, семейства, подсемейства, трибы, рода, подрода, вида, подвида, вариации? 7. Какие растения относят к высшим, какие – к низшим? 8. В чём значение водорослей в природе, в жизни человека, в медицине? 9. В чём значение мохообразных в природе, в жизни человека, в медицине? 10. В чём значение хвощевидных в природе, в жизни человека, в медицине? 11. В чём значение папоротниковых в природе, в жизни человека, в медицине? 12. Какие основные признаки голосеменных? 13. В чём значение голосеменных в природе, в жизни человека, в медицине? 14. Какие основные признаки покрытосеменных? 15. В чём основные отличительные признаки двудольных от однодольных? 16. В чём значение покрытосеменных в природе, в жизни человека, в медицине? 17. Какие основные признаки семейств: лилейные, мятликовые, розоцветные, бобовые, сельдерейные, лютиковые, капустные, маковые, гречишные, яснотковые, пасленовые, астровые.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |