Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Колесные пары




Тележки модели 68-4075(68-4076)

Тележки модели 68-4071(68-4072)

Неисправности тележек

При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

  • трещины в раме, надрессорной балке, деталях центрального люлечного подвешивания, подпятниках, скользунах, продольных поводках.
  • излом пружины;
  • Течь масла из гидравлических гасителей колебаний.
  • зазор менее 9мм между пятником и подпятником при опоре на боковые скользуны.
  • ослабление крепления болтов буксовых крышек, редукторов, генераторов, серег центрального подвешивания и т.д.
  • неисправности тормозной рычажной передачи.
  • Разность диаметров колес в одной тележке более 10мм, а между тележками более 20мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тележка модели 68-4095 (68-4096)

 

 

Колесные пары являются важнейшими частями вагона. Они несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути, воспринимают жестко все удары от неровностей пути и в свою очередь жестко воздействуют на путь. Колесная пара состоит из оси и двух колес (рис.10). Ось имеет разный диаметр по длине и состоит из следующих частей: шейка, предподступичная часть, подступичная часть и средняя часть. На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники. На подступичные части напрессовываются цельнокатаные колеса, состоящие из ступицы, обода и диска. Поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. У внутреннего края обода колеса имеется гребень, предохраняющий колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части.

 

 

 
 
1440 мм


Обод колеса     Ступица колеса   Диск колеса
Поверхность катания   Подступичная часть оси   Шейка оси   Предподступичная часть оси
Гребень
Ось

Рис. 10 Колесная пара

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.