КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V1: Витамины
Дополнительная литература и учебные материалы (аудио-, видеопособия и др.) Обязательная литература Вожатый несет ответственность за жизнь и здоровье детей вверенного ему отряда. Вожатый является членом педагогического совета лагеря и в своей работе подотчетен заместителю директора по воспитательной работе и директору лагеря. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Учебно-методическое обеспечение практики Образовательные технологии Проведение психологических тренингов, фокус-групп, индивидуальная диагностика, технология коллективного творческого воспитания, консультативные практики, наблюдение и беседа, технологии регистрации и учета физиологических параметров с помощью современного аппаратного обеспечения, системный динамический анализ высших психических функций, презентационные технологии, интерактивные методы обучения. Летняя педагогическая практика является важнейшим звеном в системе непрерывной педагогической практики студентов, ставя их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми во внешкольных условиях, сознательно используя при этом профессиональные знания и умения. Летняя педагогическая практика имеет учебно-воспитательный характер, однако она ориентирована на воспитательную работу с коллективом детей: студенты учатся организовывать летний отдых детей и подростков, исследуют проблемы педагогического управления организацией детского досуга и процессом формирования культурно-досуговых запросов личности ребёнка, осваивают элементарные умения диагностировать поведенческие проявления детей и обучать их социальным умениям и навыкам. Знание структуры свободного времени, классификация видов досуговой деятельности и структуры досуговых запросов школьников позволяет студентам в период практики реально представить методологическую основу социально-педагогического процесса в условиях свободного времени и научиться моделировать программу педагогического руководства этим процессом в сфере досуга. Практика проходит в детских оздоровительных лагерях в течение 4 недель при круглосуточном пребывании студента в детском оздоровительном лагере. На основе изучения методических рекомендаций, инструктажа и новых методических разработок студенты до выезда в оздоровительный лагерь должны: - собрать методический материал для работы с отрядом; - составить перспективный план работы отряда (примерный перечень тех мероприятий, дел, которые вожатый хотел бы провести с детьми, имея в виду воспитание определенных качеств личности у детей). Вожатый отряда является материально ответственным лицом за всё имущество и инвентарь, переданный им для создания нормальных условий жизни, отдыха и работы детей, круглосуточно находиться при отряде, постоянно следить за наличием и занятиями детей в отряде, составляет список отряда и знакомится с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Ежедневно присутствует на планерке (1 вожатый от отряда); Вожатый и воспитатель свою деятельность строит исходя из перспективного и календарного планов лагеря, план работы отряда утверждается заместителем директора по воспитательной работе ДОЛ. Вожатый отряда организует воспитательную досуговую работу в отряде на основе инициативы и самодеятельности самих детей и в соответствии с утвержденным планом работы на смену и период; обеспечивает педагогическую направленность в работе отряда и руководит одним из кружков или клубом по интересам, созданным внутри отряда; является организатором и руководителем художественной самодеятельности и спортивной работы в отряде. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ:
Отчет о летней педагогической практике должен включать в себя следующие документы: 1) Характеристика с оценкой (написанная директором, руководителем смены или программы, завучем и т.п.). 2) Краткая психолого-педагогическая характеристика детского коллектива. 3) План-сетка смены. 4) Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела. 5) Индивидуальный календарный план прохождения практики по форме:
6) Дневник педагогической практики по форме:
В дневнике студенты-практиканты фиксируют содержание проводимой в школе или оздоровительном лагере работы, свои наблюдения, замечания, выводы, объем выполненных заданий. 7) Отчет о работе. Примерная схема отчета о работе: 1. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены. 2. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену. 3. Уровень реализации поставленных целей и задач. 4. Пути выполнения задач: работа с активом отряда; общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; формы индивидуальной работы; КТД, методика общения, методика дискуссий; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы. 5. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях. 6. Трудности в организации работы с детьми. 7. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики. 8. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?
Согласовано
Директор научной библиотеки_________________ А.М. Асаева (подпись) (И.О. Фамилия) «___»________20___г. МП · фонд научной библиотеки ТГУ:
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Вожатый.ру – http://www.vozhatiy.ru/documents/1.html 2. Вожатый – профессия нужная – http://www.openclass.ru/knowledgedbs/40773 3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru 4. Журнал «Вожатый века» – http://jances.at.ua/news/chuzhie_no_vse_ravno_svoi_deti_zhurnal_vozhatyj_veka_1_vesna_2008/2010-05-23-26 5. Журнал «Вожатый» – http://papavlad.ucoz.ru/index/zhurnal_vozhatyj_1984_08_tekst_2/0-64 6. Журнал «Начальная школа» – http://nsc.1september.ru/index.php 7. Каталог образовательных интернет-ресурсов – http://www.edu.ru/ 8. Сайт для вожатых. Шпаргалка. В помощь вожатому – http://www.salvetour.ru/_text01.html 9. Советы бывалого вожатого – http://psi-journal.ru/books/38242-sovety-byvalogo-vozhatogo.html 10. Форум для вожатых – http://vozh.ru/index.php?showtopic=3571&st=0&p=47062&
[1] Объём часов для студентов, не работающих в начальной школе учителем начальных классов.
I: S: Витамин В1 называется ### +: тиамин
I: S: Витамин В12 называется ### +: кобаламин +: к*б*ламин
I: S: Витамин Е называется ### +: токоферол +: токофер#$#
I: S: Провитамином А является: -: карнитин -: креатин +:каротин -: креатинин -: кератин
I: S: Активная форма холекальциферола образуется в: -: кишечнике -: печени +: почках -: костях
I: S: Геморрагический синдром (кровотечение) возникает при нехватке витамина: -: Е -: А +: К -: D
I: S: Коферментом транскетолаз пентозофосфатного цикла является: +: тиаминпирофосфат
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |