Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление сопроводительного письма осуществляется согласно общей структуре делового письма




Как и письмо-просьба, письмо-запрос требует ответа.

Письмо-запрос обычно подписывает руководитель организации либо уполномоченное лицо. Оформление письма осуществляется на фирменном бланке организации.

Составляется на бланке

Составляется на бланке

Печать)???????

Печать)???????

 

22. Формуляр акта о проверке утвержденный первым лицом организации.

 

Гриф утверждения

Печать

Вид документа

Дата

Регистрационный номер документа

Место составления или издания документа

Заголовок

Текст

Отметка о приложении

 

23. Формуляр акта о приемке работ подписанный первыми лицами организаций.

 

Вид документа

Дата

Регистрационный номер документа

Место составления или издания документа

Заголовок

Текст

Отметка о приложении

Подпись

 

24. Формуляр приказа по основной деятельности.

 

Вид документа

Дата

Регистрационный номер документа

Место составления или издания документа

Текст

Отметка о приложении

Виза согласования документа

Подпись

Идентификатор электронной копии документа

 

25. Формуляр приказа по кадровой службе.

 

Вид документа

Дата

Регистрационный номер документа

Место составления или издания документа

Текст

Отметка о приложении

Виза согласования документа

Подпись

Идентификатор электронной копии документа

 

26. Формуляр распоряжения.

 

Вид документа

Дата

Регистрационный номер документа

Место составления или издания документа

Заголовок

Текст

Отметка о приложении

Подпись

Виза согласования документа

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

Идентификатор электронной копии документа

 

27. Формуляр письма-запроса.

Ÿ реквизиты получателя и отправителя;

Ÿ дата документа и исходящий номер (письмо-запрос может быть письмом-ответом, в таком случае необходимо также указать номер и дату документа, на который отвечают);

Ÿ заголовок (должен отражать суть вопроса);

Ÿ обращение;

Ÿ цель письма;

Ÿ суть вопроса (просьба что-то выслать, сообщить и т.п.);

Ÿ выражение надежды на сотрудничество;

Ÿ благодарность;

Ÿ подпись отправителя (должность, ФИО, подпись).

 

28. Формуляр сопроводительного письма.

 

Данный документ состоит из:

 

Ÿ вступления, которое может включать заголовок письма, обращение к получателю, цель письма;

Ÿ основной части, текст которой должен отражать основную суть сопроводительного письма;

Ÿ заключения, которое содержит подпись отправителя (ФИО отправителя, его должность, подпись).

 

Что же писать в сопроводительном письме? Текст данного документа пишется в произвольной форме. Главная задача сопроводительного письма к резюме – вызвать интерес работодателя к своей кандидатуре, к коммерческому предложению – заинтересовать потенциального покупателя. Сопроводительные письма к договору и другим документам, в налоговую содержат опись передаваемых документов и инструкцию для получателя.

 

29. Формуляр информационного письма.

 

Формуляр углового бланка:

Герб РФ (герб субъекта РФ, либо эмблема)

Дата

Регистрационный номер

Ссылка на номер и дату

 

Формуляр письма:

Адресат

Заголовок

Текст

Отметка о приложении

Подпись

 

30. Формуляр гарантийного письма.

 

Формуляр углового бланка:

Герб РФ(герб субъекта РФ, либо эмблема)

Дата

Регистрационный номер

Ссылка на номер и дату

 

Формуляр письма:

Адресат

Заголовок

Текст

Отметка о приложении

Подпись

Печать

 

 

БЛОК №2

 

31. Документ «Общий бланк государственного органа власти Российской Федерации».

 

Герб РФ

 

Министерство культуры

И массовых коммуникаций

Российской Федерации

(Минкульт России)

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

На № 020202 11111111111

Москва

 

32. Документ «Общий бланк органа власти субъекта Российской Федерации».

 

Герб субъекта РФ

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

На № 020202 11111111111

Москва

 

33. Документ «Общий бланк негосударственной организации».

 

 

Эмблема организации

 

 

Московская Финансово-Юридическая Академия

(МФЮА)

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

На № 020202 11111111111

Москва

 

34. Документ «Бланк письма государственного органа власти Российской Федерации».

35. Документ «Бланк письма органа власти субъекта Российской Федерации».

36. Документ «Бланк письма негосударственной организации».

37. Документ «Бланк письма филиала организации».

 

Бланк письма
Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты:
01 - Государственный герб Российской Федерации (02 - герб субъекта Российской Федерации или 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)); 04 - код организации 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица 06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) 08 - наименование организации 09 - справочные данные об организации а также ограничительные отметки для реквизитов: 11 - дата документа 12 - регистрационный номер документа 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа И, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов. 15 – адресат 18 - заголовок к тексту 19 - отметка о контроле 20 - текст документа
Бланк письма может изготавливаться на основе продольного или углового расположения реквизитов.
 
Рис. 1. Расположение реквизитов (угловой вариант) бланка письма (размеры указаны в миллиметрах)
 
Рис. 2. Расположение реквизитов (продольный вариант) бланка письма (размеры указаны в миллиметрах)
Наиболее удобным для обработки и экономичным с точки зрения использования площади листа является угловой бланк. В этом случае правая сторона верхней части листа может быть использована для размещения реквизитов "Адресат", "Резолюция"
Использование продольного бланка письма целесообразно в случаях, когда наименование организации содержит большое количество печатных знаков, например, может быть в случае, когда реквизиты бланка даются на двух и более языках. При этом слева следует печатать реквизиты на русском языке, а справа - на национальном, на одном уровне. Если количество используемых национальных языков более одного, сверху следует указывать реквизиты на русском, а ниже - на национальном языке, продлевая строку до границы правого поля.
Бланк письма может изготавливаться для организации, структурного подразделения и должностного лица.
Примеры оформления бланка письма:
Рис. 3. Бланк письма организации с угловым (центрированным) расположением реквизитов.
Рис. 4. Бланк письма организации с угловым (флаговым) расположением реквизитов.
Рис. 5. Бланк письма организации с продольным расположением реквизитов.
Образцы общего бланка документа также приводятся в следующих документах: ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (приложение Б, рисунки Б.2, Б.3, Б.4); - Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536 (приложения № 13, 14, 15, 16, 17, 18).

 

 

38. Документ «Бланк вида документа государственного органа власти Российской Федерации».

 

Герб РФ

Министерство культуры

И массовых коммуникаций

Российской Федерации

(Минкульт России)

 

Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074

Тел. (495)925 11 95. Факс(495) 928 17 91

ОКПО 00013327, ОГРМ 1047796333672,

ИНН/КПП 77055968443/770501001

 

[Вид документа]

[текст]

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

Москва

39. Документ «Бланк конкретного вида документа органа власти субъекта Российской Федерации».

Герб субъекта РФ

Министерство культуры

И массовых коммуникаций

Российской Федерации

(Минкульт России)

 

Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074

Тел. (495)925 11 95. Факс(495) 928 17 91

ОКПО 00013327, ОГРМ 1047796333672,

ИНН/КПП 77055968443/770501001

 

[Вид документа]

[текст]

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

Москва

 

40. Документ «Бланк конкретного вида документа негосударственной организации».

 

Эмблема

Московская Финансово–Юридическая Академия

(МФЮА)

 

Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074

Тел. 925 11 95. Факс 928 17 91

ОКПО 00013327, ОГРМ 1047796333672,

ИНН/КПП 77055968443/770501001

 

[Вид документа]

[текст]

 

 

28 сентября 2006г. № 12345

Москва

 

41. Документ «Бланк конкретного вида документа филиала организации».

 

Эмблема

Московская Финансово–Юридическая Академия

(МФЮА)

Псковский филиал Московской Финансово–Юридической Академии

 

Сиреневая улица, д. 20, стр. 1, г. Псков, 109074

Тел. 925 11 95. Факс 928 17 91

ОКПО 00013327, ОГРМ 1047796333672,

ИНН/КПП 77055968443/770501001

[Вид документа]

[текст]

28 сентября 2006г. № 12345

Псков

 

42. Документ «Бланк письма должностного лица государственного органа власти Российской Федерации».

43. Документ «Бланк письма должностного лица органа власти субъекта Российской Федерации».

44. Документ «Бланк письма должностного лица негосударственной организации».

45. Документ «Бланк письма должностного лица филиала организации».

 

 

БЛОК №3

 

 

46. Документ «Заявление о приеме на работу».

 

Директору ОАО «Омега»

И.И. Иванову

от С.С.Сидорова

паспорт: [номер, кем выдан, адрес

регистрации, дата рождения]

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на должность бухгалтера цеха№3 с 28.10.06 с окладом согласно штатному расписанию.

 

 

20.10.06

[подпись]

 

47. Документ «Заявление о предоставлении отпуска».

 

Директору ОАО «Омега»

И.И. Иванову

от бухгалтера С.С Сидорова

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне очередной отпуск за 2005 год на 14 дней с 21 июля.

На период отпуска мои обязанности прошу возложить на бухгалтера П.П. Петрова. Согласие прилагается.

 

[согласна] П.П. Петрова

[подпись]

20.05.06

[подпись]

 

48. Документ «Объяснительная записка».

 

Директору ОАО «Омега»

И.И. Иванову

от бухгалтера С.С Сидорова

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Я, С.С. Сидоров, отсутствовал на рабочем месте с 900 до 930 по причине задержки транспорта в связи с проездом президентского картежа.

 

 

20.05.06

[подпись]

 

49. Документ «Докладная записка».

 

Директору ОАО «Омега»

И.И. Иванову

от бухгалтера С.С Сидорова

 

ДОКЛОДНАЯ ЗАПИСКА

Обращаю Ваше внимание на то, что в кабинете №50 неисправен кондиционер.

В связи с вышеизложенным прошу Вас дать указание штатным службам по устранению данной неисправности.

 

20.05.06

[подпись]

50. Документ «Служебная записка».

 

Директору ОАО «Омега»

И.И. Иванову

от бухгалтера С.С Сидорова

 

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время в бухгалтерии установлена старая версия программы 1C, что не позволяет оформить некоторые документы, связи с этим прошу Вас дать указание штатным службам по обновлению программы 1С.

 

20.05.06

[подпись]

 

51. Документ «Инструкция по технике безопасности».

 

Утверждаю

Директор ОАО «Омега» И.И. Иванов

 

ИНСТРУКЦИЯ

По технике безопасности

 

[текст]

 

 

Приложение

[Список тел, список средств, которые должны находиться в помещении]

 

Инженер по технике безопасности [подпись] С.С. Сидоров

 

Согласованно Юрист

Тер Упр ТО и ЧС В.В. Похоров

П.П. Петров «»2006г.

«»2006г.

 

Бухгалтер

М.К. Трофимова

«»2006г.

20.05.06

[подпись]

52. Документ «Правила пользования оборудованием».

 

Утверждаю

Директор ОАО «Омега»

И.И. Иванов

 

ПРАВИЛА

пользования оборудованием

1. Во время работы принтера не засовывать руки внутрь принтера и не прикасайтесь к чернильным картриджам.

2. Не перекрывайте и не закрывайте отверстия в корпусе принтера.

3. Не пытайтесь самостоятельно обслуживать принтер.

4. Не засовывать в корпус принтера посторонние предметы.

5. В случае поломки немедленно отключить принтер от электрической сети и обратиться к квалифицированному специалисту

 

Инженер по технике безопасности [подпись] С.С. Сидоров

 

Согласованно Юрист

Тер Упр ТО и ЧС В.В. Похоров

П.П. Петров «»2006г.

«»2006г.

 

Бухгалтер

М.К. Трофимова

«»2006г.

20.05.06

[подпись]

53. Документ «Положение о подразделении».

 

Утверждаю

Директор ОАО «Омега»

И.И. Иванов

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О подразделении

 

[текст]

 

Юрист

В.В. Похоров

«»2006г.

 

Бухгалтер

М.К. Трофимова

«»2006г.

20.05.06

[подпись]

54. Документ «Протокол заседания комиссии».

 

ПРОТОКОЛ

[дата] №

Москва

Заседания комиссии

1. Заседание комиссии проходит в исполнении от [дата] №

2. В заседании участвовали:

2.1. Председатель комиссии С.С. Сидоров

2.2. ……..

2.3. ……..

3. Приглашенные лица:

3.1. Ректор П.П Петров

3.2. …….

3.3. ……

4. Повестка дня:

4.1. Первый вопрос

4.2. Второй вопрос

По первому вопросу

5. Слушатели: Иванов И.И.. О проведении инвентаризации в филиале компании ОАО «Омега» находящейся по адресу Ул. Тверская, д.23, строение 1, г. Москва. Выступление прилагается в приложении №1

6. Выступили

6.1. П.П. Петров, выступление прилагается в приложении №2

6.2. ……..

7. Решили.

Решение прилагается в приложении №3

8. Голосование

Единогласно

По второму вопросу

9.Слушатели: Иванов И.И.. О проведении инвентаризации в филиале компании ОАО «Омега» находящейся по адресу Ул. Тверская, д.23, строение 1, г. Москва. Выступление прилагается в приложении №4

10.Выступили

10.1.К.В.Прохоров, выступление прилагается в приложении №5

10.2. ……….

10.3.Решили.

Решение прилагается в приложении №6

11. Голосование

ЗА-3 человека

ПРОТИВ- 2 человека

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 1человек

12. Особое мнение

К.А. Сидоров высказал особое мнение, выступление прилагается в приложении №7

 

Председатель комиссии

С.С.Сидоров

«»2006г.

 

Секретарь

М.К. Трофимова

«»2006г.

 

55. Документ «Протокол общего собрания учредителей».

 

ПРОТОКОЛ

[дата] №

 

Москва

1. Присутствовали

1.1. учредитель П.П.Петров 10% долей

1.2……

2. Приглашенные лица:

2.1. Бухгалтер С.В. Кротова

2.2. ……..

2.3. ……..

3.Повестка дня:

3.1. Первый вопрос

3.2. Второй вопрос

По первому вопросу

4.Слушатели: Иванов И.И.Выступление прилагается в приложении №1

5.Выступили

5.1. П.П. Петров, выступление прилагается в приложении №2

5.2. ……..

7. Решили.

Решение прилагается в приложении №3

8. Голосование

Единогласно

По второму вопросу

9.Слушатели: Р.А. Ремизова. Выступление прилагается в приложении №4

10.Выступили

10.1.К.В.Прохоров, выступление прилагается в приложении №5

10.2. ……….

10.3.Решили.

Решение прилагается в приложении №6

11. Голосование

ЗА-40% долей

ПРОТИВ- 10% долей

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ –0% долей

 

 

Председатель комиссии

С.С.Сидоров

«»2006г.

 

Секретарь

М.К. Трофимова

«»2006г.

 

[визы]

Настоящий акт совершен на пяти(5) листах в десяти(6)экземплярах, имеющих равную силу. Один (1)экземпляр находится в материалах комиссии, один(1) у секретаря, два (2) в бухгалтерии, два (2) у заместителя директора.

 

56. Документ «Протокол общего собрания акционеров».

 

ПРОТОКОЛ

[дата] №

Москва

1. Присутствовали

1.1. акционер П.П.Петров 10% голосующих акций

1.2……

2. Приглашенные лица:

2.1. Бухгалтер С.В. Кротова

2.2. ……..

2.3. ……..

3.Повестка дня:

3.1. Первый вопрос

3.2. Второй вопрос

По первому вопросу

4.Слушатели: Иванов И.И.Выступление прилагается в приложении №1

5.Выступили

5.1. П.П. Петров, выступление прилагается в приложении №2

5.2. ……..

7. Решили.

Решение прилагается в приложении №3

8. Голосование

Единогласно

По второму вопросу

9.Слушатели: Р.А. Ремизова. Выступление прилагается в приложении №4

10.Выступили

10.1.К.В.Прохоров, выступление прилагается в приложении №5

10.2. ……….

10.3.Решили.

Решение прилагается в приложении №6

11. Голосование

ЗА-40% голосующих акций

ПРОТИВ- 10% голосующих акций

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ –0% голосующих акций

 

 

Председатель комиссии

С.С.Сидоров

«»2006г.

 

Секретарь

М.К. Трофимова

«»2006г.

 

[визы]

 

Настоящий акт совершен на пяти(5) листах в десяти(6)экземплярах, имеющих равную силу. Один (1)экземпляр находится в материалах комиссии, один(1) у секретаря, два (2) в бухгалтерии, два (2) у заместителя директора.

 

57. Документ «Акт о проверке подписанный первым лицом организации».

 

АКТ

[дата] №

Москва

О проверке

 

[текст]

 

Директор ОАО «Омега»

И.И. Иванов

[подпись] «»2006 год

 

58. Документ «Акт о проверке утвержденный первым лицом организации».

 

Утверждаю

Директор ОАО «Омега»

П.П.Петров

[подпись]

«»2006 год

 

АКТ

[дата] №

Москва

 

О проверке

 

текст

 

59. Документ «Акт о приемке работ подписанный первыми лицами организаций».

АКТ

[дата] №

Москва

О приемке работ

 

Настоящий акт составлен в том, что работы по приказу 2.1 от № выполнены в полном объеме. Стороны не имеют друг к другу никаких финансовых, материальных и моральных претензий.

--------- -------------

Директор ООО «Феникс» Директор ОАО «Омега»

С.С. Сидоров И.И. Иванов

[подпись] [подпись]

«»2006 г. «»2006 г.

 

60. Документ «Приказ о проведении инвентаризации».

 

(Бланк)

ПРИКАЗ

[дата] №

 

Москва

О проведении инвентаризации

движимого имущества Академии

В целях упорядочения использования имущества Академии

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести инвентаризацию движимого имущества Академии в период с 1.07.2006 по 15.08.2006.

2. Для проведения инвентаризации создать комиссию в составе:

2.1. Председателя комиссии – Проректор по административно-хозяйственной части И.И. Иванов;

2.2.Заместитель председателя комиссии – Заместитель главного бухгалтера П.П.Петрова;

2.3.Секретарь комиссии – секретарь проректора по административно-хозяйственной части А.А. Алексеева;

2.4. Члены комиссии - ……………………

2.5. …………….

3.Главному бухгалтеру С.С. Сидоровой подготовить всю документацию по списочному составу движимого имущества в срок до 01.06.2006;

4.Главному бухгалтеру С.С. Сидоровой подготовить формы учета движимого имущества для обеспечения работы комиссии в срок до 01.06.2006;

5.Деканам всех учебных корпусов направить по одному человеку в состав комиссии в качестве своих представителей в срок до 15.05.2006;

6. Деканам вех учебных корпусов подготовить свои корпуса для работы комиссии до 15.06.2006;

7. Председателю комиссии И.И. Иванову представить мне на утверждение график работы комиссии по корпусам в срок до 15.05.2006;

8. Контроль за исполнением настоящего ПРИКАЗА возложить на начальника отдела кадров Р.В. Ремизова.

 

Ректор

Московской [подпись] К.В. Прохоров

Финансово – Юридической

Академии

 

Главный бухгалтер

С.С. Сидорова

[подпись]

«» 2006 г.

Начальник отдела кадров

[Виза всех деканов корпусов]

Р.В. Ремизов

[подпись]

«» 2006 г.

Юрист

П.Ю. Алексеев

[подпись]

«» 2006 г.

 

61. Документ «Приказ о приеме на работу».

 

(БЛАНК)

 

ПРИКАЗ

[дата] №

Москва

ПРИКАЗЫВАЮ:

Зачислить И.И. Иванова на должность бухгалтера цеха №3 с 10.06.2006. С окладом 20000 рублей(в месяц). Установить И. И. Иванову испытательный срок продолжительностью два (2) месяца и установить ему в период испытательного срока заработную плату 10000 рублей (в месяц).

Основанием приема на работу является личное заявление

------- ----------- ------------ Директор ОАО «Омега» К.И. Петров

[подпись]

Главный бухгалтер С.С. Сидорова

[подпись]

«» 2006 г.

Начальник отдела кадров

Р.В. Ремизов

[подпись]

«» 2006 г.

 

Юрист

П.Ю. Алексеев

[подпись]

«» 2006 г.

 

62. Документ «Распоряжение о введении в действие инструкции».

 

БЛАНК

 

[дата] №

Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ

В целях обеспечения режима безопасности ОБЯЗЫВАЮ:

1.Инженеру по технике безопасности С.С. Сидорову разработать и должным образом оформить инструкцию по противопожарной безопасности по всем помещениям до 15.10.2006.

2.Все разработанные инструкции представить мне в срок до 10.09.2006.

3. Главному бухгалтеру С.И. Исаевой, заместителю директора по административно-хозяйственной части П.П. Петрову, всем руководителям в чьем ведении находится помещение организации согласно противопожарной безопасности в части их касающейся в срок до 01.10.2006.

 

[подпись] Директор ОАО «Омега»

А.К. Алексеев

 

Инженер по техники безопасности

С.С. Сидоров Главный бухгалтер

[подпись] С.И. Исаева

«» 2006 г. [подпись]

«» 2006 г.

Заместителю директора по

административно-хозяйственной части

П.П. Петров

[подпись] Юрист

П.Ю. Алексеев

[подпись]

«» 2006 г.

 

63. Документ «Сопроводительное письмо». НУЖЕН ИНТЕРНЕТ И WORD!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.325 сек.