Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством




С целью решения проблем повышения качества предприятию необходимо внедрить систему менеджмента качества.
Система менеджмента качества позволит осуществить управление всеми процессами производства.
Система менеджмента качества производства будет выполнять следующие функции:
1. Поддержка процессного подхода;
2. Управление персоналом;
3. Управление нормативной документацией;
4. Управление деятельностью;
5. Измерения, анализ и улучшение;
6. Общие функции.
Поддержка процессного подхода включает:
Ø определение списка производственных процессов;
Ø распределение процессов по операторам процессов;
Ø регистрация детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания, необходимые для выполнения процесса;
Ø получение отчета по картам процессов.
Управление персоналом подразумевает:
Ø ведение списков сотрудников, должностей, разрядно-тарифной сетки;
Ø получение штатного расписания;
Ø ведение списка навыков и знаний, квалификации;
Ø регистрация фактов аттестаций сотрудников;
Ø получение сводного отчета по навыкам и знаниям сотрудников;
Ø формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику.
Управление нормативной документацией означает:
Ø ведение списка нормативной документации;
Ø управление изменениями нормативной документации;
Ø формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации;
Ø закрепление нормативной документации за соответствующими процессами.
Управление деятельностью включает:
Ø регистрация проектов;
Ø формирование команды;
Ø контроль за ходом выполнения проектов;
Ø ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним;
Ø принятие решений на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений.
Под измерением, анализом, улучшением подразумевается:
Ø регистрация и обработка и анализ жалоб;
Ø оценка и анализ удовлетворенности покупателей;
Ø регистрация несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий;
Ø анализ несоответствий;
Ø регистрация и анализ пожеланий покупателей;
Ø планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных аудитов.
Модель всеобщего менеджмента качества должна быть направлена, прежде всего, на удовлетворение требований потребителей хлебобулочной продукции. Поэтому на начальном этапе необходимо получить комплексную оценку отдельных видов продукции по совокупности свойств и конкурентное позиционирование ее производителей.
Информация о качестве продукции будет получена в результате:
Ø потребительской экспертизы продукции (участники – группа потребителей для дегустации одного из видов продукции);
Ø экспертной оценки продукции непрерывно по группам (участники – три экспертные группы: производители, ученые, контролеры);
Анализ и обработка информации проводится в электронном виде в результате каждого голосования по мере поступления экспертных оценок по виду продукции, экспертной группе и производителю.
Полученная оценка является основой проектирования продукции, обеспечивающей учет запросов потребителей.

 

Приложение

Система качества

 

Планирова-ние качества

 

Управление качеством

 

Обеспече- ние качества

 

Улучшение качества

 

Петля качества

 

1. маркетинг, поиски и изучение рынка

 

2. разработка продукции

 

3. материально-технич. снабжение

 

4. подготовка и разработка производ- ственных процессов

 

5. производство

 

6. контроль

 

8. реализация и распределение

 

9. монтаж и эксплуатаия

 

10. техническая помощь в обслуживании

 

11. утилизация

 

7. упаковка и хранение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.