Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь стратегического планирования и территориального маркетинга




Система стратегического планирования Московской области.

Форум по стратегическому планированию в Санкт-Петербурге (ежегодный). Ассоциация специальная по экономическому развитию (регионов) территории (АССЭТ)

З-н «о стратегическом планировании Московской области». 2002 год.

Ядро системы составляет генеральный план развития Московской области до 2020 года. Разрабатывается в соответствии с принципами СЕМАТ при поддержке немецких специалистов.

 

Система стратегического планирования:

1. программное заявление губернатора Московской области

2. генеральный план

3. перечень областных целевых программ

4. прогнозы на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные перспективы

5. государственные заказы Московской области

6. адресная годовая инвестиционная программа Московской области

7. государственный бюджет Московской области

 

3-х уровневая система показателей прогноза социально-экономического развития:

1. краткосрочные показатели (386 региональных+86 муниципальных)

2. среднесрочные показатели (32 региональных+16 муниципальных)

3. долгосрочные показатели (11 региональных)

Например: ВРП, инвестиции в основной капитал, обороты розничной торговли, денежные доходы населения и другие.

Каждый орган власти является прогнозирующим.

Это 2 вида планирования, связанных между собой. Первичен территориальный маркетинг, на его основе разрабатывается план стратегического планирования.

Стратегическое планирование —производство продукта—это пространство региона.

Территориальный маркетинг —это продвижение рыночного пространства на рынке, обеспечивающего конкурентоспособность.

Изучается рынок, потом продвигается продукт на этот рынок.

 

 

Связь:

1. разрабатывается миссия региона, его социальная роль

2. исходят из идеи, что границы региона шире, чем его физические границы

3. документы эти разрабатываются вместе, хотя они и разные.

 

Частногосударственное партнерство —это институциональный и организационный альянс между бизнесом и государством в целях реализации общественно-значимых проектов в широком спектре действий, приносящих синергетический эффект.

Институт: люди (кадры) + учреждения+ правила игры, которые реализуют люди и учреждения.

Частное государственное партнерство основано на интеграции ресурсов:

-финансовых

-материальных

-управленческих

Виды ЧГП:

1.простое

2.сложное

Пример: Автобан Москва-Санкт-Петербург (простое)

Особая экономическая зона

Индустриальные парки сложное

Кластеры

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.