Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды выгод для потребителя




Стандартные выгоды. С – Это выгоды, которые связаны с самим продуктом или услугой и как таковые могут быть в равной степени заявлены вашими конкурентами.

Выгоды, представляемые фирмой. Ф – Это выгоды, которые появляются вследствие того, что клиент имеет дело именно с вашей фирмой.

Дифференциальные выгоды. Д – Это выгоды, которые являются специфическими для вашего продукта, вашей услуги или вашей фирмы и которые отличают вас от ваших конкурентов.

Дифференциальные выгоды являются наилучшими выгодами, которые вы можете предложить клиенту. Они отличают вас от ваших конкурентов. Однако, хотя стандартные выгоды не дают вам никаких преимуществ перед вашими конкурентами, если вы их не предлагаете, то ваш товар или ваша услуга будут выглядеть в некотором роде неполноценными. Выгоды, предоставляемые фирмой и дифференциальные выгоды дают вам мощное оружие, позволяющее убедить клиента иметь дело именно с вами.

 
 


Рис. Преимущества нашего предприятия перед конкурентами

 

 

№ сегмента Тип сегмента
  Спортсмены
  Пожилые люди
  Придерживающиеся здорового питания
  Придерживающиеся постов

 

Рис. Группировка потенциальных потребителей продуктов из сои

 

Рис. Конкуренты на рынке соевых продуктов

_________________________________________________________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.