Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Tайм-аут




Я сам

А, В, С лежали на столе

Чтобы не утонуть в "мелочах", распределите свои дела по срочности и важности. Для этого все бумаги, томящиеся на вашем столе, рассортируйте в три папки - А, В и С.

Папку А положите на видное место. Хорошо, если она будет красного, привлекающего внимание цвета. "Поселите" в нее самые срочные и важные дела. За них нужно приниматься, "не отходя от кассы"! Чтобы упростить работу, разбейте задание А на подпункты - А1, А2, A3, которые выполняйте по порядку. Не забывайте о сроках!

В папку В положите важные, но не срочные дела. Поместите ее так, чтобы она находилась в поле вашего зрения, но в то же время не мозолила глаза. Пусть служит молчаливым напоминанием: "Не забывай обо мне". Периодически возвращайтесь к делам в папке В, чтобы в один прекрасный день они не превратились в "горящие" - источник нервотрепки.

Папку С заполните несрочными и неважными делами. "Сошлите" ее в ящик стола - с глаз долой! Время этих дел еще не пришло. А может, и вообще не придет... Спросите себя: "Что произойдет, если я не сделаю это?" И если поймете, что ничего, то ничего и не делайте!

Одно из правил экономии времени гласит; не стесняйтесь переадресовывать работу другим! Если, допустим, вы - начальник, тогда поручать некоторые незначительные дела подчиненным не просто желательно, а даже необходимо. Ведь это особый психологический прием. Во-первых, вы разгрузите себя, во-вторых, продемонстрируете людям свое доверие, а в-третьих, дадите им возможность проявить себя. В результате все останутся довольны. При этом обязательно отметьте в своем деловом дневнике, что кому поручили и сроки выполнения.

Ну а если вы ходите в подчиненных (пока)? Правило "переадресовки" никто не отменял! Если вы действительно хотите рационально использовать свое время, а не свалить на сослуживцев какую-нибудь неинтересную работу, забудьте, пожалуйста, об этих "неудобно", "а что подумают?", "как-то неловко". Если ваш коллега в данный момент не занят ничем, кроме просмотра сайта с анекдотами, обратитесь к нему (ней) со словами: "Помоги мне, пожалуйста. А когда у тебя настанет "горячая пора" и понадобится помощь, можешь рассчитывать на меня". Не забудьте вычеркнуть из своего списка "переадресованное" дело.

Вот три типичные ошибки, которые совершают деловые люди. Пытаясь выиграть дополнительное время, они...

... используют обеденный перерыв "не по назначению". И совершенно напрасно, поскольку большинство работ, сделанных во время перерыва, потом приходится переделывать. Этому есть научное объяснение: просто с 13. 00 до 14. 00 наши физические и умственные силы находятся на нуле.

...увеличивают рабочий день. Специалисты выяснили, что от работы сверх нормы больше вреда, чем пользы. После 8-часового рабочего дня производительность труда заметно угасает. Человек от усталости допускает ошибки, нервничает, и качество работы "хромает".

...берут работу на дом. Во-первых, они лишают себя полноценного отдыха, в результате чего в один прекрасный день у них могут просто иссякнуть силы. А во-вторых, разрушают свою личную жизнь, а это - дополнительная нагрузка под названием "стресс".

Человек - не машина, и отдых ему необходим, ведь бодрость и энергичность это 50°6 успеха. Поэтому не забудьте отметить в своем плане время обеденного перерыва и минуты отдыха. Кстати, один из показателей правильного распределения времени - это наличие минут, когда пребываешь в приятной расслабленности. Если у вас такие выдаются - вы стали повелителем времени!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.