Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как Парето помог изменить Путь




Дорога

Вопрос для брэнд-менеджеров и собственников

В заключение хотелось бы поставить вопрос, который вытекает из описанной выше концепции и напрямую касаются управления брэндами.

Как, возможно, заметил вдумчивый читатель, описанный подход к бизнесу и традиционная благотворительность – не одно и то же. Если вы занимаетесь спонсорством, деятельность фирмы выглядит благороднее. Но, чем шире мы распространяемся о своем благородном поступке, тем сильнее он из поступка превращается в рекламный текст, и тем сильнее из него «выветриваются» заложенные в нем ценности – не зря ведь древние мудрые книги советуют творить милостыню втайне.

А может быть, именно здесь «зарыта» стратегия «брэндинга XXI века» – совершать поступки не напоказ, чтобы подлинные ценности не затрепывались в пустопорожних словах и рекламных роликах, а «прорастали» внутри организации, наполняя ее деятельность смыслом? Скорее всего, с точки зрения краткосрочных финансовых результатов такая стратегия менее выигрышна, но ведь в долгосрочной перспективе у показного нет никаких шансов в борьбе с подлинным.

 

 

 

Дороги. Дороги. Дороги.

Как обидно порой бывает. Добираешься до нужного места час-полтора. Проводишь там 3-5 минут и обратно. И что теперь делать?! Постоянно терять два-три часика своей драгоценной жизни на дорогу ради совершения действия, требующего всего каких-то пяти – десяти минут? И ты можешь убеждать себя, что это было необходимо, крайне важно и без этого никак, но ВРЕМЯ, неумолимое ВРЕМЯ, ушло. И мозг начинает лихорадочно искать ответ (после того как осознает ценность времени, конечно же), как сделать участок пути из точки А в точку Б максимально полезным?

По сути, данная заметка – это попытка подвести итоги моей первой недели обучения по программе «Учебный органайзер – Эффективный». Мой первый объект для экспериментов – время в пути. Вооружившись инструментами первой недели (аналитические и управленческие коэффициенты), я попробовал «ненавязчиво» изменить положение вещей в этом направлении. Естественно, что начатая работа продолжается и сейчас.

В помощники были призваны принципы ведения военных действий, систематизированные Клаузевицем, т. к. я решил, что их применение наиболее соответствует Духу сложившейся ситуации.

Форма дороги – это маршрут из точки А в точку Б. Как правило, в моей жизни, это навязано требованиями окружения: «только эти приемные часы», «руководство решило, что надо ехать именно сейчас» и т.д. Что остается? На основе опыта применения военных стратегий попытаться извлечь максимум пользы из содержания дороги.

Содержание дороге придает состояние Вашего Сознания. Следовательно, при определенной тренировке можно научиться «наполнять» путь именно тем содержанием, которое позволит в конце путешествия, даже в случае минимального формального результата, испытать максимально возможное удовлетворение.

Теперь о том, как мне помог Парето.

Первые 20 % усилий (80% результата) или главное, что помогло мне – это ФОКУС!!!И от словосочетания «концентрировать внимание», и в смысле «Заяц из пустой и темной шляпы».

Как догадался читатель, в первом случае – фокусирование внимания помогло оптимизировать форму.

Во втором случае лучшая аналогия – «волшебство», когда легким (после внушительной практики) движением руки из Пустоты извлекаем нечто качественно новое – не-Пустоту. И это новое позволяет значительно повысить полезную стоимость времени, проведенного в пути.

Осознание именно этого и позволило мне решить основную часть проблемы проблемы –сориентировать усилия в правильном направлении.. Оставшиеся 80% усилий ушли на конкретизацию увиденного пути. Их между собой поделили поровну осознание желаемых выгод и необходимость активного наблюдения.

Первые 40% это применение главного правила Стратегии к просчету действий – каждое действие должно приносить Выгоду!

Нужно просто осознать:

ü Какие Выгоды интересуют именно тебя?

ü Инструменты достижения этих Выгод.

Для себя автор решил, что ему выгодно, если будут достигнуты следующие результаты:

ü Сокращено до оптимума количество перемещений.

ü Мероприятия, ради которых совершаются перемещения, будут использованы «на все сто».

ü Время в пути должно приносить свои плоды, не связанные с целью перемещения.

 

Оставшиеся 40% –это понимание того, что не следует торопить события и пытаться что-то сразу активно менять. Эффективней занять позицию активного наблюдателя за происходящими изменениями и отслеживать тенденцию и регулярность происходящих изменений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.