Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Глобальные изменения в экономике России, связанные с переходом к рынку требуют принципиально новых методов управления




Глобальные изменения в экономике России, связанные с переходом к рынку требуют принципиально новых методов управления. Как показала практика ведущих развитых стран, наиболее эффективной концепцией управления в условиях рынка является маркетинг, так как именно маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей предприятия с запросами потребителей и таким образом способствует устойчивой и эффективной работе предприятия. В настоящее время особенно актуальны вопросы подготовки специалистов, владеющих знаниями и навыками принятия маркетинговых решений и осуществления маркетинговых мероприятий. Решению данной задачи и посвящен предлагаемый курс. Программа курса «Управление маркетингом» построена исходя из того, что эта дисциплина является профилирующей в профессиональной подготовке специалистов в области управления материальными ресурсами и организации оптовой и розничной продажи товаров.

Изучение курса «Управление маркетингом» возможно на базе знаний, предоставленных такими дисциплинами как «Основы маркетинга», «Основы менеджмента», предполагается ознакомление студентов с основами логистики.

«Управлять маркетингом» – значит верно поставить цели маркетинга, правильно спланировать все мероприятия маркетинга и эффективно организовать их осуществление. Необходимо уметь контролировать и анализировать рыночную ситуацию и своевременно адаптировать к ней деятельность предприятия.

Цель курса – овладение принципами и методами маркетингового управления предприятием, принятие стратегических и тактических (оперативных) решений в рамках понимания управления маркетингом:

• как современной управленческой концепции;

• как управление важнейшей функцией предприятия;

• как управление спросом и активным формированием рынка для предприятия.

Задачи курса:

• отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне;

• отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Курс «Управление маркетингом» является центральным, базовым для подготовки специалистов. Все остальные дисциплины специальности и специализации тесно связаны с ним. Они направлены на более детальное раскрытие отдельных направлений маркетинговой деятельности, рассматриваемых в курсе «Управление маркетингом»; служат органическим дополнением к центральному, базовому курсу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.