Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Требования к уровню освоения дисциплины




Объем дисциплины

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины специалист-маркетолог должен:

Иметь представление: об управлении и организации маркетинговой деятельности предприятия, действующего в условиях конкурентного рынка.

Знать: основные теоретические и методологические положения управления маркетингом предприятия.

Уметь: использовать современные технологии, методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений, организации, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Овладеть навыками: экономического, социологического, информационного обоснования принимаемых маркетинговых решений.

Приобрести навыки:

• необходимые для понимания и усвоения последующих дисциплин специализации;

• по изучению возможностей предприятия для работы на рынке.

Вид учебной работы Количество часов по форме обучения
очная очно-заочная заочная Заочная сокр.
№ семестров        
Аудиторные занятия        
Лекции        
Практические и семинарские занятия        
Самостоятельная работа        
Всего часов на дисциплину        
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) № семестров экзамен 8 сем. экзамен 7 сем. экзамен 7 сем. Экзамен 6 сем.
Текущий контроль     Контр. раб. – 7 сем. Контр. раб. – 6 сем.

4.2. Распределение часов по разделам и видам учебной работы
очная / очно-заочная/заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные часы, из них Сам. работа
лекции Практич. занятия, семинары
         
Раздел 1.Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений 20/20/20 4/3/2 4/2/- 12/15/18
         
1. Концепция управления предприятием, действующего на принципах маркетинга        
2. Место маркетинга в стратегическом управлении предприятием        
3. Подходы к выработке стратегии предприятия        
Раздел 2. Управление маркетингом на корпоративном уровне 30/30/30 10/4/2 8/4/2 12/22/26
4.Стратегии хозяйственного портфеля        
5. Стратегии роста малых, средних и крупных предприятий        
6. Конкуренция и конкурентные преимущества        
Раздел 3. Управление маркетингом на функциональном уровне 30/30/30 6/3/2 6/2/- 18/25/28
7. Методы выбора целевого рынка        
8. Организационные подходы к сегментации рынков        
Раздел 4. Управление маркетингом на инструментальном уровне 30/30/30 8/3/2 6/4/- 16/23/28
9. Управление товаром        
10. Управление ценовой политикой        
11. Управление распределением        
12. Управление маркетинговыми коммуникациями        
Раздел 5.Организация службы маркетинга на предприятии, планирование и контроль маркетинга 30/30/30 8/5/2 8/4/2 14/21/26
13. Организационное построение службы маркетинга на предприятии        
14. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии        
15. Оценка, контроль и аудит (ревизия) маркетинга        
ИТОГО: 140/140/140 36/18/10 32/16/4 72/106/126



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.