Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные показатели маршрутизации




Для анализа и оценки выполнения задания по маршрутизации перевозчик устанавливает основные показатели:

1. количество ваг. отпр. за отчетный период в целом и по родам грузов в среднем в сутки;

2. уровень маршрутизации (%) по станциям отдельно и сети в целом и по родам грузов, определяется отнош. количества вагонов, загр. и отпр. в маршрутах к общему числу загр. вагонов в %.: φм=uмрш/uобщ*100;

3. средняя дальность следования всех маршрутов и вагонов в их составах и по родам грузов: lм= ∑Nмрш*l/Nмрш;

∑Nмрш*l – сумма маршруто-км;

Nмрш – общее число маршрутов;

3. распределение вагонов, отпр. в маршрутах по поясам дальности и их % в общем кол-ве загруженных вагонов;

пояса дальности: до 400 км; 401-1000км; 1001-1500км; свыше 1500км

4. количество вагонов, отпр. в прямых маршрутах и их % в общем кол-ве загр. вагонов;

5. средний состав маршрута, определяется делением количества маршрутизированных вагонов на число отправленных маршрутов.

 

 

Контрольные работы

 

 

(задачи 1-5 для тех, кто имеет последнюю четную цифру в зачетной книжке).

(задачи 5-10 для тех, кто имеет последнею нечетную цифру в зачетной книжке).

 

Задача№1

На станцию прибывает 94000 т и отправляется 127000 т тарно-штучных грузов в течение года. Определить количество погрузчиков для переработки заданного объема: kпод = kуб = 4; tпод = tуб = 20 мин.; П = 32 т/ч.

 

Задача№2

Рассчитать основные параметры площади для хранения тяжеловесных грузов,если Qпгод =116000 т, Qогод =87000 т, tпхр = 1 сут., tохр = 2,5 сут., q = 0,9 т/м2, kпр = 1,6.

 

Задача№3

 

На станции в среднем в сутки перерабатывается:тарно-штучных грузов - Nпсут = 25 ваг., Nосут = 21 ваг.; контейнеров - Nпсут = 49 ваг., Nосут = 57 ваг.; тяжеловесных грузов - Nпсут = 32 ваг., Nосут = 8 ваг.

Составить балансовую таблицу, определить kсдв, указать при каких условиях kсдв может быть равен 2.

Задача№4

 

На станции производится погрузка 185000 т бумаги типографской в рулонах

повагонными отправками. Для перевозки предоставляются: 30 % крытых 4-осных вагонов с объемом кузова 90 м3т = 42 т); 25 % - с объемом 106 м3т = 42т);45 % - с объемом 120 м3т = 45 т). Определить общее количество вагонов, необходимых для погрузки бумаги.

 

Задача№5

 

Определить количество ежедневных и календарных маршрутов с калием бутовым, если Qогод =1100000 т, а весовая норма отправительского маршрута

Q = 3200 т. Составить календарный план отправительских маршрутов.

 

Задача№6

 

На станцию в среднем в сутки прибывает: 18 вагонов с тарно-штучными грузами; 25 вагонов с контейнерами; 32 вагона с навалочными грузами; 9 вагонов с тяжеловесными грузами и 11 порожних вагонов. Определить количество передаточных поездов, если число вагонов в передаточном поезде равно 27 и выполнить условия разложения состава передаточного поезда.

 

Задача№7

 

На станцию прибывают грузы в контейнерах - Qсрсут = 400 т,Qmaxсут = 500 т. Определить коэффициент неравномерности прибытия контейнеров:kн =?

 

Задача№8

 

Определить продолжительность грузовой операции с подачей вагонов с контейнерами (3-х и 5-ти тонные), которая выполняется двумя козловыми кранами КДК - 10, если n = 8 ваг., П = 38,1 конт/ч.

 

Задача№9

 

Определить минимальное и максимальное количество подач вагонов на грузовой фронт, если Nсут = 20 ваг., Lфр = 120 м, лимит времени маневрового локомотива по обслуживанию грузового фронта 3 ч., tпод = 20 мин.

Задача№10

 

Определить расходы, связанные с простоем вагонов в ожидании начала грузовых операций, и маневровыми передвижениями, если Nсут = 17 ваг., еваг-ч = 1,5 руб., елок-ч = 65,2 руб., tпод = tуб = 20 мин., n =3.

 

 

Контрольные работы (письменно на практическом занятии).

Контрольная № 1

(состоит из 2х блоков).

Блок 1.

Раскройте вопросы

· Документооборот в логистической системе компании.

· Эффективность управления документооборотом и его адекватность.

· Принципы и технология построения схем документооборота.

· Первичные учетные документы.

· Обязательные реквизиты в первичных документах.

· Виды ошибок и способы их исправления при учете ТМЦ.

· Унифицированные формы первичной учетной документации по учету материалов.

· Доверенность (формы № М-2 и № М-2а).

· Журнал «Учет выданных доверенностей».

· Приходный ордер (форма № М-4).

· Акт о приемке материалов (форма № М-7).

· Лимитно-заборная карта (форма № М-8). Требование - накладная (форма №М-11).

· Накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15).

· Карточка учета материалов (форма № М-17).

· Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма № М-35)

· Организация учета при получении ТМЦ от физических, юридических лиц и ПБОЮЛ

 

Блок 2.

  1. (Морская перевозка грузов).

2. Концепция «реальной» связи и практика «удобных» флагов.

3. Международная морская организация (ИМО).

4. Морское судоходство в условиях плюрализма правовых режимов.

5. Юрисдикция государства порта

6. Свобода судоходства в открытом море.

7. Международная организация морской спутниковой связи (ИНМАРСАТ).

8. Правила ИНКОТЕРМС.

 

2. (авиа перевозка).

1. Международно-правовое регулирование воздушных сообщений.

2. Регулирование коммерческой деятельности авиатранспортных предприятий в современном воздушном праве.

3. Обязательное страхование при перевозке груза.

4. Совершенствование совместных соглашений как формы коммерческого сотрудничества между авиакомпаниями.

5. Ответственность за вред, причиненный воздушным судном третьим лицам на поверхности.

 

3. (железнодорожная перевозка).

1. Органы государственного регулирования в области желез­нодорожного транспорта: полномочия, организация деятельности.

2. Правовое регулирование транспортно-экспедиторского обслуживания грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.

3. Подготовка грузов к перевозке. Требования к таре и упаковке грузов. Транспортная маркировка грузов.

4. Виды отправительских маршрутов и их организация.

5. Договор перевозки грузов железнодорожным транспортом.

6. Перевозка грузов в контейнерах.

7. Виды несохранности. Актовое дело.

 

4. (автомобильная перевозка).

1. Основные нормативные акты, регулирующие деятельность автомобильного транспорта.

2. Система управления автомобильного транспорта.

3. Организация перевозок грузов на автомобильном транспорте.

4. Ответственность грузоотправителей и пассажиров на автомобильном транспорте.

5. Акты, претензии и иски на автомобильном транспорте.

6. Органы государственного регулирования в области внут­реннего автомо­бильного транспорта: полномочия, организация де­я­тельности.

 

 

Контрольная № 2.

 

 

Задание 1.

В аэропорт Тюмень – Рощино поступил скоропортящийся груз – клубника. Из-за метеорологических условий он был доставлен с просрочкой более двух суток. Вследствие этого ягоды полностью сгнили, и грузополучатель – ЗАО "Плюс два" отказалось от его получения. Одновременно грузополучатель потребовал составления аэропортом коммерческого акта, но тот, ссылаясь на отсутствие своей вины, настаивал на приемке груза ЗАО "Плюс два".

Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.

 

Задание 2.

В соответствии со ст.17 ТУЖД РФ ОАО "Магнитогорский металлургический завод" заключило со Свердловской железной дорогой долгосрочный договор об организации перевозок. Согласно условиям данного договора с 1 по 10 января 2012 г. была предусмотрена подача 400 вагонов по 40 ежесуточно.

Установленная заводу статическая нагрузка по черным металлам равна 60 т. на четырехосный вагон. Фактически станция подала под погрузку четырехосные вагоны грузоподъемностью 65 т. в следующие дни: с 3 по 7 января по 40 вагонов ежесуточно; 2, 8, 9 января по 20, так как 2 января у отправителя отсутствовал груз, 8 января занят фронт погрузки, 9 января не было порожняка; 1 и 10 января вагоны не подавались, поскольку 28 декабря отправитель уведомил станцию об отказе от вагонов, выделенных на 1 января, а 10 января были снежные заносы.

Из-за отсутствия груза отправитель загрузил 3 января лишь 20 вагонов, 6 и 8 января вследствие аварийной остановки производства только по 5 вагонов, в остальные дни - все поданные вагоны. В каждом вагоне завод отгружал по 65 т. груза.

Составьте учетную карточку и сделайте расчет штрафа за невыполнение условий договора.

 

Задание 3.

ЗАО "Леспром" отгрузило ОАО "Уфимский фанерный комбинат" лесоматериалы в вагоне. На груз была нанесена Т-образная маркировка. При поступлении 10 октября 1999г. вагона на подъездной путь получателя установлено, что высота штабеля лесоматериалов составляет 2,1 м. с одной стороны и 2,4 м. с другой. Согласно железнодорожной накладной высота штабеля составляла 2,5 м. На этом основании получатель потребовал участия железной дороги в проверке количества груза. Однако станция назначения проверить груз отказалась, ссылаясь на сохранность маркировки.

Обязана ли железная дорога выдать груз с проверкой и в каком порядке оформляются ее результаты? Как следует поступить получателю в данном случае?

 

Задание 4.

В адрес Мурманского ЖБИ был отгружен цемент прямым смешанным железнодорожно-водным сообщением. Однако груз получателю выдан не был, в связи с чем грузополучатель предъявил претензию, а затем и иск к пароходству о взыскании стоимости утраченного груза. Пароходство претензию отклонило со ссылкой на непредставление коммерческого акта, а исковые требования не признало по мотиву несоблюдения истцом претензионного порядка урегулирования спора.

Дайте заключение по настоящему делу.

 

Задание 5.

X5 Retail Group заключил с железной дорогой договор перевозки из Краснодара в Москву помидоров и абрикосов. Железная дорога подала вагоны под погрузку его груза с опозданием на четыре дня. К этому времени фрукты начали портиться. В результате при реализации фруктов X5 Retail Group потерпела значительные убытки и подала иск к железной дороге с требованием возмещения убытков, вызванных задержкой подачи вагонов. Железная дорога отказалась платить, мотивируя это тем, что задержка подачи вагонов была вызвана размытием полотна железной дороги из-за продолжительных ливневых дождей в 100 км от станции погрузки груза.

Вопросы к задаче:

Какое решение должен принять суд? (обоснуйте свой ответ статьей в нормативно-правовом акте).

Изменится ли решение суда в случае, если задержка подачи вагонов произошла по причине задержки выгрузки их предыдущим клиентом?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.