Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет показателей операционного анализа




Расчет результата деятельности предприятия на основе полной себестоимости

Расчет результата деятельности предприятия на основе производственной себестоимости

Расчет результата деятельности предприятия на основе усеченной себестоимости

Показатель 2010 год, руб.
1. Себестоимость единицы продукции  
2. Объем производства  
3. Объем реализации  
4. Цена  
5. Запас продукции на начало периода  
6. Себестоимость произведенной продукции  
7. Запас продукции на конец периода  
8. Себестоимость реализованной продукции  
9. Выручка от реализации  
10. Маржинальная прибыль  
11. Постоянные расходы  
12. Чистая прибыль  
13. Объем производства  

2.3. Рассчитать результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе производственной себестоимости. Результаты оформить в таблицу 3.

 

 

Таблица 3

Показатель 2010 год, руб.
1. Себестоимость единицы продукции  
2. Объем производства  
3. Объем реализации  
4. Цена  
5. Запас продукции на начало периода  
6. Себестоимость произведенной продукции  
7. Запас продукции на конец периода  
8. Себестоимость реализованной продукции  
9. Корректировка на недостаток (избыток) возмещения постоянных расходов  
10. Совокупные затраты по реализованной продукции  
11. Выручка от реализации  
12. Постоянные непроизводственные затраты  
13. Чистая прибыль  

2.4. Рассчитать результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе полной себестоимости. Результаты оформить в таблицу 4.

Таблица 4

Показатель 2010 год, руб.
1. Себестоимость единицы продукции  
2. Объем производства  
3. Объем реализации  
4. Цена  
5. Запас продукции на начало периода  
6. Себестоимость произведенной продукции  
7. Запас продукции на конец периода  
8. Себестоимость реализованной продукции  
9. Корректировка на недостаток (избыток) возмещения постоянных расходов  
10. Совокупные затраты по реализованной продукции  
11. Выручка от реализации  
12. Постоянные непроизводственные затраты  
13. Чистая прибыль  

3. Операционный анализ

3.1. На основе данных таблицы 2, рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б. Результаты оформить в таблице 5.

 

Таблица 5

Показатель Изделие А Изделие Б
  Цена    
  Объем реализации    
  Удельные переменные затраты    
  Постоянные затраты    
  Удельная маржинальная прибыль    
  Маржинальная прибыль    
  Выручка    
  Норма маржинальной прибыли    
  Точка безубыточности (ед)    
  Порог рентабельности (руб.)    
  Запас финансовой прочности (ед.)    
  Запас финансовой прочности (руб.)    
  Запас финансовой прочности (%)    
  Прибыль    
  СВОР    

 

3.2. Рассчитать все показатели операционного анализа для продукции А и Б для следующих случаев:

  • рост цены на 10%;
  • сокращение постоянных затрат на 10 %;
  • сокращения постоянных затрат на 10%;
  • роста объема реализации на 10%.

В результате заполняется таблица 8.

Таблица 8

Показатели Исходный вариант Рост цены Снижение переменных затрат Снижение постоянных затрат Рост объема реализации
Цена          
Объем реализации          
Удельные переменные затраты          
Постоянные затраты          
Удельная маржинальная прибыль          
Маржинальная прибыль          
Выручка          
Норма маржинальной прибыли          
Точка безубыточности (ед)          
Точка безубыточности (руб.)          
Запас финансовой прочности (ед.)          
Запас финансовой прочности (руб.)          
Запас финансовой прочности (%)          
Прибыль          
СВОР          

 

На основе полученных результатов построить график прибылей и убытков (с учетом исходного варианта).

3.3. Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 2000 руб. и 20% по продукции А и Б;

3.4. Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.;

3.5. Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия;

3.6. Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А., если на рекламу будет потрачено 10000р., то рост объема реализации составит 10% при снижении цены на 5%, или на 25% при снижении цены на10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.