Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К главе 5




К главе 4

К главе 3

Управление качеством

Оглавление книги

Рекомендуемая литература

К главам 1 и 2

1. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов,1994.

2. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. М.: изд-во Стандартов,1992.

3. А. Фейгенбаум. Контроль качества продукции. М.,1994.

4. TQM ХХ1. Проблемы, опыт,перспективы.Выпуск 1. Академия проблем качества России. АО “ ТКБ Интерсифика”,1997.

  1. Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 1990.
  2. Мердок Дж. Контрольные карты. – М: Финансы и статистика, 1986.
  3. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и статистика, 1982.
  4. Статистические методы повышения качества / Под. ред. Хитоси Кумэ. – М: Финансы и статистика, 1990.
  5. Bo Bergman, Bent Klefsio. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. London? McGRAW-HILL Book Company, 1994.
  6. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 1979.
  7. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993.
  8. Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык,1990.
  9. Мердок Дж. Контрольные карты. – М.: Финансы и Статистика,1986.
  10. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и Статистики,1982.
  11. Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. – М.: Финансы и Статистика, 1990.
  12. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. – М.: Статистика, 1966.
  13. Сиськов В.И.,Экономико-статистическое исследование качества продукции. – М.: Статистика, 1971.
  14. Экономический ежегодник хозяйственника: Выпуск 2/Э40. Науч. ред. Г.С. Празднов; Сост. Г.С. Празднов, Л.И. Кузнецова.М.: Экономика, 1991.

1. Длин А.М. Математическая статистика в технике. – М.; “Советская наука”, 1958.

2. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. – М.; Статистика, 1976.

3. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. – М.; Статистика, 1967.

4. Солонин И.С. Математическая статистика в технологии машиностроения. – М.; “Машиностроение”, 1972.

1. Закон РФ "О защите прав потребителей".

2. Закон РФ "О стандартизации".

3. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг".

4. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. - 368 с.

5. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. – 1997, №7, с. 47-53.

6. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. – 1996, №4, с. 68-70.

7. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 1996, 95.

8.Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 1997, №6, с. 48.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.