Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соответствие ГОСТ р ИСО 9001-96 и ГОСТ р ИСО 9001-2001




Таблица Б.1 - Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001

ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
   
1 Область применения    
2 Нормативные ссылки    
3 Определения    
4 Требования к системе качества [только наименование]      
4.1 Ответственность руководства [только наименование] 4.1.1 Политика в области качества 4.1.2 Организация [только наименование] 4.1.2.1 Ответственность и полномочия       5.1; 5.3; 5.4.1     5.5.1  

 


Продолжение таблицы Б.1

ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
   
4.1.2.2 Ресурсы 4.1.2.3 Представитель руководства 4.1.3 Анализ со стороны руководства   6.1; 6.2.1 5.5.2 5.6.1; 8.5.1  
4.2 Система качества [только наименование] 4.2.1 Общие положения 4.2.2 Процедуры системы качества 4.2.3 Планирование качества     4.1; 4.2.2 4.2.1 5.4.2; 7.1  
4.3 Анализ контракта [только наименование] 4.3.1 Общие положения 4.3.2 Анализ 4.3.3 Поправка к контракту 4.3.4 Регистрация данных     5.2; 7.2.1; 7.2.2; 7.2.3 7.2.2 7.2.2
4.4 Управление проектированием [только наименование] 4.4.1 Общие положения 4.4.2 Планирование проектирования и разработки       7.3.1  
4.4.4 Входные проектные данные 4.4.5 Выходные проектные данные 4.4.6 Анализ проекта   7.2.1; 7.3.2 7.3.3 7.3.4  
4.4.7 Проверка проекта 4.4.8 Утверждение проекта 4.4.9 Изменения проекта   7.3.5 7.3.6 7.3.7  
4.5 Управление документацией и данными [только наименование] 4.5.1 Общие положения 4.5.2 Утверждение и выпуск документации и данных 4.5.3 Изменения документов и данных     4.2.3 4.2.3 4.2.3  
4.6 Закупки [только наименование] 4.6.1 Общие положения 4.6.2 Оценка субподрядчиков 4.6.3 Документация на закупку 4.6.4 Проверка закупленной продукции       7.4.1 7.4.2 7.4.3  
4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем 7.5.4
4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции 7.5.3
4.9 Управление процессами 6.3; 6.4; 7.5.1; 7.5.2
4.10 Контроль и испытания [только наименование] 4.10.1 Общие положения 4.10.2 Входной контроль и испытания 4.10.3 Контроль и испытания в процессе производства 4.10.4 Окончательный контроль и испытания 4.10.5 Регистрация данных контроля и испытаний   7.1; 8,1 8.2.4 7.4.3; 8.2.4 8.2.4 7.5.3; 8.2.4
4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием [только наименование]      
4.11.1 Общие положения 4.11.2 Процедуры управления   7.6 7.6  
4.12 Статус контроля и испытаний   7.5.3  
4.13 Управление несоответствующей продукцией [только наименование] 4.13.1 Общие положения 4.13.2 Анализ и утилизация несоответствующей продукции       8.3 8.3  
4.14 Корректирующие и предупреждающие действия [только наименование] 4.14.1 Общие положения 4.14.2 Корректирующие действия 4.14.3 Предупреждающие действия   8.5.2; 8.5.3 8.5.2 8.5.3

Окончание таблицы Б.1

ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
   
4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка [только наименование] 4.15.1 Общие положения 4.15.2 Погрузочно-разгрузочные работы 4.15.3 Хранение 4.15.4 Упаковка 4.15.5 Консервация 4.15.6 Поставка     7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.1  
4.16 Управление регистрацией данных о качестве   4.2.4  
4.17 Внутренние проверки качества   8.2.2; 8.2.3  
4.18 Подготовка кадров   6.2.2  
4.19 Обслуживание   7.5.1  
4.20 Статистические методы [только наименование] 4.20.1 Определение потребности 4.20.2 Процедуры     8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4 8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4  

 

Таблица Б.2 - Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9001-96

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ГОСТ Р ИСО 9001-96
   
1 Область применения    
1.1 Общие положения      
1.2 Применение      
2 Нормативные ссылки    
3 Термины и определения    
4 Система менеджмента качества [только наименование]      
4.1 Общие требования   4.2.1  
4.2 Требования к документации [только наименование] 4.2.1 Общие положения 4.2.2 Руководство по качеству 4.2.3 Управление документацией 4.2.4 Управление записями     4.2.2 4.2.1 4.5.1; 4.5.2; 4.5.3 4.16  
5 Ответственность руководства [только наименование]      
5.1 Обязательства руководства   4.1  
5.2 Ориентация на потребителя   4.3.2  
5.3 Политика в области качества   4.1.1  
5.4 Планирование [только наименование] 5.4.1 Цели в области качества 5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества   4.1.1 4.2.3
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией [только наименование] 5.5.1 Ответственность и полномочия 5.5.2 Представитель руководства 5.5.3 Внутренний обмен информацией   4.1.2.1 4.1.2.3
5.6 Анализ со стороны руководства [только наименование] 5.6.1 Общие положения 5.6.2 Входные данные для анализа 5.6.3 Выходные данные анализа     4.1.3  

Продолжение таблицы Б.2

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ГОСТ Р ИСО 9001-96
   
6 Менеджмент ресурсов [только наименование]      
6.1 Обеспечение ресурсами   4.1.2.2  
6.2 Человеческие ресурсы [только наименование]      
6.2.1 Общие положения 6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка   4.1.2.2 4.18  
6.3 Инфраструктура   4.9  
6.4 Производственная среда   4.9  
7 Процессы жизненного цикла продукции [только наименование]      
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции   4.2.3; 4.10.1  
7.2 Процессы, связанные с потребителями [только наименование] 7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции 7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции 7.2.3 Связь с потребителями 7.3 Проектирование и разработка [только наименование] 7.3.1 Планирование проектирования и разработки 7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки 7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки 7.3.4 Анализ проекта и разработки 7.3.5 Верификация проекта и разработки 7.3.6 Валидация проекта и разработки 7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки   4.3.2; 4.4.4 4.3.2; 4.3.3; 4.3.4 4.3.2   4.4.2; 4.4.3 4.4.4 4.4.5 4.4.6 4.4.7 4.4.8 4.4.9  
7.4 Закупки [только наименование]      
7.4.1 Процесс закупок   4.6.2  
7.4.2 Информация по закупкам   4.6.3  
7.4.3 Верификация закупленной продукции   4.6.4; 4.10.2  
7.5 Производство и обслуживание [только наименование]      
7.5.1 Управление производством и обслуживанием   4.9; 4.15.6; 4.19  
7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания   4.9  
7.5.3 Идентификация и прослеживаемость 7.5.4 Собственность потребителей 7.5.5 Сохранение соответствия продукции   4.8; 4.10.5; 4.12 4.7 4.15.2; 4.15.3; 4.15.4; 4.15.5  
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений   4.11.1; 4.11.2  
8 Измерение, анализ и улучшение [только наименование]      
8.1 Общие положения 8.2 Мониторинг и измерение [только наименование] 8.2.1 Удовлетворенность потребителей 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки) 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 8.2.4 Мониторинг и измерение продукции   4.10.1; 4.20.1; 4.20.2     4.17 4.17; 4.20.1; 4.20.2 4.10.2; 4.10.3; 4.10.4; 4.10.5; 4.20.1; 4.20.2
8.3 Управление несоответствующей продукцией   4.13.1; 4.13.2  
8.4 Анализ данных   4.20.1; 4.20.2  
8.5 Улучшение [только наименование] 8.5.1 Постоянное улучшение 8.5.2 Корректирующие действия 8.5.3 Предупреждающие действия     4.1.3 4.14.1; 4.14.2 4.14.1; 4.14.3  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Библиография

[I] ИСО 9000-3—97 Стандарты в области менеджмента качества и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001-94 при разработке, поставке, установке и обслуживании программного обеспечения

[2] ИСО 10005—95 Менеджмент качества. Руководящие указания по программам качества

[3] ИСО 10006—97 Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом

[4] ИСО 10007—95 Менеджмент качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией

[5] ИСО 10012-1—92 Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1: Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования

[6] ИСО 10012-2—97 Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2: Руководящие указания по управлению измерительными процессами

[7] ИСО 10013—95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству

[8] ИСО/ТО 10014—98 Руководящие указания по управлению экономикой качества

[9] ИСО 10015—99 Управление качеством. Руководящие указания по обучению

[10] ИСО/ТО 10017—99 Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001:1994

[11] МЭК 60300—11 Управление общей надежностью. Часть 1: Управление программой общей надежности

[12] Принципы менеджмента качества2

[13] ИСО 9000 + ИСО 14000 Информационный бюллетень (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире)3

[14] Ссылки на web-сайтах: http//www/iso/ch, http://www.bsi.org.uk/iso-tcl76-sc2

_______________

1 Предстоит публикация, (пересмотр ИСО 9000-4:1993).

2 Брошюра доступна на web-сайте: http//www.iso.ch

3 Доступна в Центральном секретариате ИСО ([email protected])


___________________________________________________________________________________________

УДК 658.562.014:006.354 ОКС 03.120.10 Т59 ОКСТУ 0025

 

Ключевые слова: система менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества, ответственность руководства, менеджмент ресурсов, процессы жизненного цикла продукции, мониторинг, измерение, документированная процедура

___________________________________________________________________________________________


Редактор Р. С. Федорова

Технический редактор О.Н. Власова Корректор Н.Л. Рыбалко

Компьютерная верстка В.И. Грищенко

Изд. лиц. № 02354 от 14.07.2000. Сдано в набор 23.08.2001. Подписано в печать 29.08.2001. Усл. печ. л. 3,26.

Уч.-изд. л. 2,90. Тираж 2500 экз. С 1899. Зак. 808.

____________________________________________________________________________________________________

ИПК Издательство стандартов, 107076, Москва, Колодезный пер., 14.

Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Филиал ИПК Издательство стандартов — тип. "Московский печатник", 103062, Москва, Лялин пер., 6.

Плр № 080102




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.