КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работники
Общие рекомендации Менеджмент ресурсов 6.1.1 Введение Высшее руководство должно определить и обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения целей организации. Они включают ресурсы для функционирования и улучшения системы менеджмента качества, а также удовлетворения потребителей и других заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести работников, инфраструктуру, производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и финансовые ресурсы. 6.1.2 Вопросы, которые должны приниматься во внимание Для улучшения деятельности организации необходимо рассмотреть все вопросы, касающиеся ресурсов, например: - результативное, эффективное и своевременное предоставление ресурсов с учетом возможностей и ограничений; - материальные ресурсы, такие, как усовершенствованные производственные и вспомогательные средства; - нематериальные ресурсы, такие, как интеллектуальная собственность; - ресурсы и механизмы, содействующие инновационным постоянным улучшениям; - организационные структуры, включая службы, удовлетворяющие потребности менеджмента проекта и матричного подхода; - менеджмент информации и технологии; - повышение компетенции посредством целенаправленной подготовки, образования и обучения; - развитие навыков и профилей лидерства для будущих менеджеров организации; - использование природных ресурсов и их воздействие на окружающую среду; - планирование потребностей в ресурсах на будущее.
6.2.1 Вовлечение работников Руководству следует улучшить результативность и эффективность организации, в том числе систему менеджмента качества, через вовлечение работников и их поддержку. В качестве помощи в достижении целей улучшения своей деятельности организации необходимо поощрять вовлечение и развитие своих работников посредством: - планирования обеспечения постоянной подготовки и карьеры; - определения ответственности и полномочий персонала; - разработки индивидуальных и групповых целей, менеджмента выполнения процесса и оценивания результатов; - содействия вовлечению работников при постановке целей и принятии решений; - признания и вознаграждения; - содействия открытому, двустороннему обмену информацией; - постоянного анализа потребностей своих работников; - создания условий, поощряющих нововведения; - обеспечения эффективной групповой работы; - информирования о предложениях и мнениях; - использования измерений степени удовлетворенности работников; - выяснения причин прихода работников в организацию и их увольнения.
6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка 6.2.2.1 Компетентность Руководству следует убедиться в наличии компетентности, требующейся для результативной и эффективной работы организации. Это достигается на основе анализа фактических и ожидаемых потребностей в компетентности в сравнении с уже имеющейся компетентностью работников организации. В основе соображений по поводу потребностей в компетентности лежат: - будущие требования, связанные со стратегическими и оперативными планами и целями; - ожидаемый менеджмент и потребность последовательного применения рабочей силы; - изменения в процессах организации, средствах и оборудовании; - оценивание компетентности отдельных работников для выполнения определенных видов деятельности; - законодательные и другие обязательные требования и стандарты, влияющие на организацию и ее заинтересованные стороны. 6.2.2.2 Осведомленность и подготовка При планировании потребностей в обучении и подготовки работников необходимо учитывать изменения, вызванные характером процессов, культурой организации и степенью подготовленности работников. Вооружение работников знаниями, приобретение ими навыков и опыта преследуют цель повышения их компетентности. В ходе обучения и подготовки подчеркивается важность выполнения требований, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон. Подготовка также включает осознание последствий невыполнения требований для организации и ее работников. Для оказания поддержки достижению целей организации и развитию ее работников при планировании обучения и подготовки работников учитывают: - опыт работников; - подразумеваемые и очевидные знания; - навыки лидерства и менеджмента; - средства планирования и улучшения; - групповую работу; - решение проблем; - навыки общения; - культуру и социальное поведение; - знание рынков, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон; - творчество и новаторство. Для содействия вовлечению работников обучение и подготовка также включают: - прогноз будущего организации; - политику и цели организации; - организационные изменения и развитие; - инициирование и внедрение процессов улучшения; - выгоды от творческой работы и нововведений; - влияние организации на общество; - вводный курс для новых работников; - периодические программы повышения квалификации для уже подготовленных работников. В планы подготовки следует включать: - цели; - программы и методы; - необходимые ресурсы; - определение необходимой внутренней поддержки; - оценивание повышения компетентности работников; - измерение результативности и влияния на организацию. Проводимые обучение и подготовку работников необходимо оценивать с точки зрения ожиданий и воздействия на результативность и эффективность организации как средств улучшения планов подготовки кадров на будущее.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |