Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работ




Предлагаемая методика оценки поставщиков не ограничивается только вопросником или рядом вопросников.

Данные, позволяющие сделать существенные выводы и выработать необходимые решения по управлению поставщиками, могут быть получены в результате серии или цикла мероприятий. Эта серия включает в себя целый ряд последовательных этапов:

№ этапа Содержание этапа  
1. Адаптация вопросника для оценки качества поставщика  
2. Тестирование вопросника / нормирование шкалы оценок. Первичное нормирование осуществлено. Дальнейшая выверка шкалы - непрерывный процесс, который должен осуществляться в ходе использования вопросника для разных групп поставщиков
3. Оценка системы менеджмента качества поставщика с помощью вопросника.  
3.1 Представление вопросника / инструктаж по заполнению Аудитор (представители организации-потребителя или независимый специалист) представляет цели и содержание исследования представителям поставщика, объясняет, как заполнять вопросник
3.2 Заполнение вопросника, подготовка запрашиваемых документов и информации Поставщик заполняет вопросник и подготавливает запрашиваемую документацию и информацию. Возможный формат работы - серия совещаний ключевых менеджеров поставщика для ответа на вопросы; распределение обязанностей для подготовки необходимых документов.
3.3 Подсчет численных результатов самооценки Калькуляция рейтинговых оценок согласно заполненному вопроснику.
3.4 Анализ численных результатов Ответы на отдельные вопросы, рейтинговые оценки по разделам и общая оценка сами по себе дадут пищу для выводов в отношении: · уровня развития Системы менеджмента качества, · сильных и слабых сторон системы качества проверяемой организации, · достоверности результатов самооценки и т.д.
3.5 Анализ представленных поставщиком документов и информации Специалисты "Ангелины" с помощью консультанта (АО)Предоставленные поставщиком документы и информация позволяют: · провести углубленный анализ Системы менеджмента качества поставщика, · скорректировать шкалу оценок по значимости отдельных требований, · подтвердить или поставить под сомнение результаты численной оценки, · определить достоверность результатов самооценки
По итогам самооценки с помощью вопросника и в зависимости от поставленных целей определяется необходимость проведения полноценного аудита системы качества поставщика.
4. Аудит Системы менеджмента качества поставщика  
4.1 Подготовка плана аудита / формирование команды План аудита готовится на основе: · результатов самооценки, · целей проверки, · результатов прежних проверок и оценок (если таковые проводились), · информации о ключевых требованиях Проверяющей организации к поставщику.В команду аудиторов разумно включить: независимого специалиста (консультанта), сотрудников всех подразделений, на деятельность которых непосредственно влияет качество работы данного поставщика.
4.2 Аудиторское исследование Утвержденная команда аудиторов.Методы: · ознакомление с документацией (и/или экскурсия по офису и производственным площадкам) · интервью с сотрудниками (исполнителями) · наблюдение · ознакомление с записями по качеству (зарегистрированными данными, имеющими отношение к качеству)и т.д.
4.3 Обработка и первичный анализ собранных данных В ходе исследования аудиторы должны делать записи. Эти записи должны содержать информацию о выявляемых несоответствиях и проблемах. Возможные формы записей: заполненные вопросники, заметки о несоответствиях, рекомендации и т.п.
4.4 Подготовка отчета о результатах аудита Примерное содержание: · Аудиторское заключение · Выявленные сильные стороны и достижения (например, по сравнению с результатами предыдущих проверок) · Выявленные проблемы и несоответствия · Рекомендации по работе с данным поставщиком
5. Принятие управленческих решений в отношении взаимодействия с поставщиками · рекомендации поставщикам по совершенствованию качества · пересмотр процедур работы с поставщиками, например: · пересмотр порядка приемки закупаемой продукции / оказываемых поставщиками услуг · введение или пересмотр системы бонусов за качество поставляемой продукции/услуг · внесение изменений в договораи т.д. · поиск и отбор новых поставщиков



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.