Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политико-правовые основы современных избирательных процессов в РФ




Организация государственного управления в субъекте Российской Федерации.

Ответственность государственных служащих. Ограничения и гарантии, связанные с прохождением государственной службы.

Конституционно-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации.

Исходя из ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, через органы государственной власти и через органы местного самоуправления. В одном случае власть народа реализуется в форме местного самоуправления, а в другом - приобретает форму государственной власти. Муниципальная власть и власть государственная - это формы публичной власти, власти народа. (ст. 3 КРФ)

Местное самоуправление и его органы - это система территориального управления, действующая на основе принципов демократии и децентрализма государственного управления. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Местное самоуправление можно считать равноправным субъектом управления во взаимоотношениях с другими субъектами управления, обладающим признаками самостоятельности в строго определенной сфере управления, наделенным определенной компетенцией, исходя из предметов ведения и являющимся одной из форм осуществления народовластия.

Все общие положения и принципы нашли свое отражение в Конституции РФ, глава 8 которой полностью посвящена местному самоуправлению. Здесь конкретизированы положения ст. 12 гл. 1 об основах конституционного строя. Закрепленная здесь модель местного самоуправления приближается к общепринятому во многих странах эталону местного самоуправления как демократического института и достаточно определенно указывает цель, к которой надо стремиться в реформировании местной власти. Таким образом, для анализа конституционного статуса местного самоуправления имеет смысл более подробно исследовать статьи Конституции, посвященные местному самоуправлению (ст. 130-133).

В статье 130 Конституции РФ раскрывается смысл местного самоуправления. Самостоятельное решение населением вопросов местного значения - вот суть местного самоуправления. Никто, никакой орган не вправе вмешиваться в решение этих вопросов субъектами местного самоуправления, утверждать, отменять или приостанавливать действия их актов, если они приняты в рамках закона. Конституция связывает самостоятельное решение населением вопросов местного значения с самостоятельным владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью. Реальность местного самоуправления обеспечивается, во-первых, наличием в руках субъектов самоуправления собственности, во-вторых, эффективным участием органов самоуправления в определении ее пообъектного состава и, в-третьих, обеспечением правового статуса этой собственности как таковой.

Что касается органов местного самоуправления, то Конституция, не устанавливая их систему и функциональное назначение, определяет в данной статье главным образом и исключительно способ их формирования. Они формируются путем выборов и иными способами (к их числу можно отнести назначение, конкурсы и т.д.).

На уровне местного самоуправления не действует принцип разделения властей, и, хотя каждый орган наделяется собственной компетенцией, не позволяющей ему дублировать деятельность другого органа, границы разделения труда могут быть достаточно подвижными.

Формирование всех органов местного самоуправления - "внутреннее" дело местного самоуправления. Все они подотчетны населению или представительному органу местного самоуправления. Образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускаются.

В статье 131 Конституции определяются территориально - организационные основы местного самоуправления. Местное самоуправление осуществляется прежде всего в городских и сельских поселениях, т. е. там, где человек живет, там, где у него складываются и реализуются повседневные, "корневые" интересы, именно там и организуется местное самоуправление.

В статье 132 Конституции дается перечень важнейших вопросов местного значения, решаемых органами местного самоуправления. Сопоставляя содержащиеся здесь нормы с нормами ст. 130, где говорится о возможности решения подведомственных местному самоуправлению дел непосредственно населением, можно сделать однозначный вывод, что основной объем этих дел приходится все же на долю структур, специально для этого создаваемых.

Приведенный в комментируемой статье перечень - открытый, т. е. кроме указанных в нем вопросов управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, установления местных налогов и сборов, осуществления охраны общественного порядка предполагается решение органами местного самоуправления "иных вопросов местного значения". Причем названные вопросы главным образом связаны с материально - финансовым обеспечением местного самоуправления. Если исключить из этого перечня охрану общественного порядка, конкретные направления деятельности органов местного самоуправления представить трудно. Полностью, детально они определяются федеральными законами и законами субъектов Федерации.

Статья 133 Конституции посвящена гарантиям местного самоуправления. Они впервые закреплены на конституционном уровне. Конституция презюмирует и определяет правовой путь его обеспечения - орган местного самоуправления вправе обратиться в суд, если его решение не выполняется или выполняется ненадлежащим образом. Меры ответственности, применяемые в судебном порядке, определяются законом. В названном Федеральном законе установлено также, что решения органов местного самоуправления или их должностных лиц могут быть отменены только органами или должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда. Это гарантирует органы местного самоуправления от вмешательства в их деятельность органов государственной власти.

Охраняя права местного самоуправления, Закон не допускает прекращения полномочий органов местного самоуправления без участия суда. Причем прекращение полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления законодательным (представительным) органом субъекта Федерации возможно только в случае установленных судом нарушений Конституции РФ, устава субъекта Федерации, федерального закона, акта субъекта Федерации или устава муниципального образования.

В ст. 132 Конституции установлено правило, в соответствии с которым наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями должно сопровождаться передачей необходимых для их осуществления средств. Однако возможна ситуация, когда и без передачи полномочий органы государственной власти (федеральные или субъектов Федерации) принимают решения, не обязательно адресованные органам местного самоуправления, но вынуждающие последних производить дополнительные затраты помимо запланированных в бюджете или в связи с выполнением переданных им полномочий. Безусловно, органу местного самоуправления должен быть компенсирован ущерб в случае отчуждения в государственную собственность объектов муниципальной собственности и т.п. Сам порядок такой компенсации, перечень ее условий должны быть определены законом.

Существенная гарантия прав местного самоуправления - запрет на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами. Эта норма адресована, с одной стороны, федеральным органам государственной власти, а с другой - органам государственной власти субъектов Федерации. Ни акты исполнительной власти (Правительства РФ), ни указы Президента России не могут сужать права местного самоуправления, установленные как Конституцией РФ, так и законами, принимаемыми федеральным законодательным органом. В то же время и органы государственной власти субъектов Федерации не вправе уменьшать правовые возможности местного самоуправления, закрепленные на федеральном уровне.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Конституция РФ и федеральные законы, принимаемые в рамках предметов ведения РФ и совместного ведения Федерации и ее субъектов, содержат важнейшие нормы, регламентирующие статус самоуправления, и тем самым образуют "потолок" правового регулирования местного самоуправления, выше которого не могут подниматься нормативные акты других государственных органов.

 

16. Понятие и организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации.

Статья 2. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

 

 

Ответственность.

Нарушение служебной дисциплины ведет за собой дисциплинарную ответственность.

Служебная дисциплина-соблюдение служебного распорядка и регламента органа.

Замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, освобождение от замещаемой должности, увольнение.

Порядок применения дисциплинарного взыскания: 79 ФЗ-письменное объявление гос.служащего о правонарушении (если отказался сост.акт→служебная проверка)

Служебная проверка (факт, вина, обстоятельства, причины, вред устанавливается) проводится юр.службой кадровой службой к участию профсоюзного органа. Сроки применения дисциплинарного взыскания в течении 1 месяца со дня обнаружения. Дисцип.взыскание не может быть применено через 6 месяцев со дня нарушения или 2 года, если проводится финансовая или аудиторская проверка. За один дисцип. Проступок может наступить только одно дисцип.взыскание. Если гос.служащий в течение одного года не подвергается взысканию,он считается не имевшим дисциплин.взыскания.

Ограничения.

( 79 ФЗ )

1.Наличие неснятой или непогашенной судимости.

2.Наличие заболеваний, препятствующие исполнению обязанностей.

3.Признание гражданина недееспособным или ограничение дееспособности, вступившего в законную силу по решению суда.

4.Возрастные ограничения от 18-65.

5. Выход из гражданства РФ или приобретение нового гражданства.

6.Наличие близкого родства с гос.служащими, если замещение связано с непосредственным подчинением родственнику.

7.Отказ от процедуры прохождения допуска к сведениям сост. Гос. Тайну.

8.Предоставление заведомо ложных сведений о себе, семье или предоставление подложных документов.

9.Непредоставление сведений о доходах или подложных сведений о доходах.

Гарантии.

Гос.служ. обеспечив. Осн. И доп. Гарантии. Основные гарантии ст.52 ФЗ 79:

1.Равные условия оплаты труда

2.право на получение денежного содержания в полном объеме

3. мед.страхование, ОСС

4.Гарантия отдыха, предоставление выходных дней, а также ежегодного отпуска

5.Гарантия на возмещение расходов, связанных со служебными командировками, а также переезд связанный со службой

6.Защита гос.служащего и членов его семьи от насилия и от неправомерных действий

7.Гарантия гос.пенсионного обеспечения

ДОП.ГАРАНТИИ:

1.Повышение квалификации

2.стажировка с сохранением на этот период денежного содержания

3.транспортное обслуживание, либо возмещение платы за проезд

4.гарантия замещение иной должности при реорганизации,сохр.штата, ликвидация органа

5.единовременная субсидия на преобретение жилья один раз за весь период службы.

ГУ – целенаправленное организующе-регулирующее воздействие гос-ва (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей.

Федеративный характер Российского государства предпо­лагает, что государственную власть в нем осуществляют как федеральные органы, так и органы субъектов Федерации. Между этими уровнями государственной власти существует тесная связь и взаимодействие, обеспечивающие единство государственной власти в РФ. Вместе с тем, для того чтобы федерализм был реальным, а власть де­мократически децентрализована, необходимо предоставить субъектам Федерации возможность осуществлять государ­ственную власть с помощью собственных органов, организа­ция и деятельность которых отвечала бы региональным усло­виям и общим принципам разграничения властных полномо­чий между Федерацией и ее субъектами.

Создание механизма власти в субъектах РФ относится к числу вопросов, основы которых требуют закрепления на кон­ституционном уровне — как в Конституции РФ, так и в кон­ституциях (уставах) субъектов РФ. Естественно, что наиболее важные, общефедеральные принципы организации государ­ственной власти в субъектах РФ закрепляются в Конституции РФ и федеральном законе, а соответствующие им конкретные системы органов власти — в конституциях (уставах) субъек­тов Федерации. Схема основных органов и их взаимоотношений должна соответствовать федеральной, т. е. включать органы, аналогичные Президенту, Федеральному Собранию и Прави­тельству на федеральном уровне. Государственная власть в субъек­тах РФ должна строиться на разделении законодательной, исполнительной и судебной власти, а также на основе само­стоятельности их органов. Чтобы система органов государственной власти субъектов РФ находилась в единстве с системой органов государствен­ной власти всей Федерации, она должна отвечать и другим основам конституционного строя, а именно соответствовать республиканской форме правления, принципам демократи­ческого, правового, социального и светского государства. Федеральный за­кон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государствен­ной власти субъектов Российской Федерации», который был принят в 1999 г., установил, что образование, фор­мирование и деятельность законодательных (представитель­ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, их полномочия и ответственность, порядок вза­имодействия между собой и с федеральными органами госу­дарственной власти основываются на Конституции РФ и регу­лируются федеральными законами, конституциями, устава­ми, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Деятельность органов государственной власти субъекта РФ осуществляется в соответствии со следующими принципами: государственная и территориальная целостность РФ; распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории Российской Федерации; единство системы государственной власти; разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочии и исключения сосредоточения всех пол­номочий или большей их части в ведении одного органа госу­дарственной власти либо должностного лица; разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ; самостоятельное осуществление органами государствен­ной власти субъектов РФ принадлежащих им полномочий; самостоятельное осуществление своих полномочий орга­нами местного самоуправления. Систему органов государственной власти субъекта РФ со­ставляют: законодательный (представительный) орган госу­дарственной власти субъекта РФ; высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ; иные органы го­сударственной власти субъекта РФ, образуемые в соответ­ствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установ­лена должность высшего должностного лица субъекта РФ и иные государственные должности. Конституции и уставы ряда субъектов РФ закрепляют со­здание конституционных или уставных судов как своих орга­нов государственной власти, т. е. вне какой-либо связи с Кон­ституционным Судом РФ.

19. Политическая власть: формы и процедуры легитимизации политической власти в современной России.

ПВ - способность соц. единицы (соц. группы, класса, большинства общества) и предст-х её организаций и индивидов проводить свою волю по отн. к другим соц. единицам; осуществлять общие интересы данной соц. единицы насильств. или ненасильств. средствами. Полит. власть - это спец. соц. институт, упоряд-й соц. отношения и поведение индивида. П.В. оказ. определяющее воздействие на поведение масс, групп, организаций с помощью средств, которыми обладет гос-во. В отличие от нравственной и семейной П.В. носит не личностно-непосредств., а общественно-опосред. хар-р.

Ее отл. признаки: верховенство, обязат-ть ее решений для всего общ-ва; публичность т.е. от имени всего общ-ва и безличность; легальность в использ. силы; моноцентричность, т.е. сущ-ние общегос. центра прин. реш-ний; шир. спектр средств завоевания, удержания и реал-ции власти.

Осн. компоненты: субъект, объект. ср-ва (ресурсы) и процесс, приводящий в движение все ее эл-ты и хар-щийся мех-мом и способами взаимодействия субъекта и объекта. Субъект власти воплощает ее активное, направляющее начало. Им может быть отдельный человек, орг-ция, общность людей, например, народ или даже мировое сообщество. Субъекты полит. власти имеют сложный, многоуровн. хар-р: первич. субъект - индивиды, вторич. – полит. орг-ции, субъекты наиб. выс. уровня – полит. элиты и лидеры. Связь между уровнями может нарушаться. Объект власти. Власть - всегда двустороннее, асимметричное взаимодествие субъекта и объекта. Она невозможна без подчинения объекта. Понятие ресурсов власти. Важнейшей соц. причиной подчинения одних людей другим является неравномер. распред. ресурсов власти. В шир. смысле ресурсы власти - это все средства, исп-е которых обесп. влияние на объект власти в соотв. с целями субъекта. Ресурсы, наряду с субъектом и объектом, выступ. одним из важнейших оснований власти. Могут использоваться для поощр., наказ. или убежд. Структур. основания П.В. - законы, суд, гос. аппарат, отряды принуждения, парт. дисциплина, авторитет лидера, центр. и регион. структуры. Руководствуясь антрополигическим принцпом, выделяют такие типы оснований П.В. как страх, интерес, убеждение.

Легитимность – баз. Эл-т существования и функц-я власти, а также закреп. её в обществе. Понятие Л. означает признание власти обществом, обоснованность и необходимость данной власти и её носителей. В узком смысле понятие Л. характеризует законность власти.

Типы легитимности: 1) Легальный - узаконенность власти конкретными правовыми нормами, конституцией, подкрепленная деятельностью соотв. институтов, включая принуд. санкции. Основа – общее понимание норм, установленных законом. 2) Идеологический – признание власти в силу внутренней убежденности или веры в правильность тех идеолог. ценностей, которые провозглашены властью. Основа – идеолог. ценности. 3) Традиционная – признание власти легитимной, поскольку она действует в соответствии с традициями и традиционными ценностями масс. Основа – традиции, традиционное сознание. 4) Структурная – правомочность власти вытекает из убеждения в законности и ценности установленных структур и норм регулирующих политические отношения. Основа – специфические политические структуры. 5) Персональная (харизматическая) – признание власти основано на вере масс в особые способности политического лидера, вождя. Основа – личный авторитет правителя. 6) Полит. целеообразность – соглашение или навязывание обществу власти, где мотивацией является политическая целесообразность. Характерна для переходных периодов, связанных с формированием новой политической системы.

Описанные типы легитимности власти, как правило, в реальности существуют совместно, взаимно дополняя друг друга. Проблема легитимности – это в значительной мере проблема участия общества в управлении государством. Неспособность системы обеспечить такое участие подрывает её легитимность. Признаками падения легитимности власти являются: Рост степени принуждения; Ограничение прав и свобод; Запрещение политических партий и независимой прессы; Рост коррумпированности всех институтов власти, сращение с криминальными структурами; Низкая экономическая эффективность власти (понижение уровня жизни различных групп населения); Крайней точкой падения легитимности власти являются революция, государственные перевороты – открытые формы недовольства режимом.

20. Проблема глобализации политических процессов.!!!

Глобализация — процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Глобализация представляет собой процесс втягивания мирового хозяйства, совсем недавно понимаемого как совокупность национальных хозяйств, связанных друг с другом системой международного разделения труда, экономических и политических отношений, в мировой рынок и тесное переплетение их экономик на основе транснационализации и регионализации.

Глобализация тесно связана с процессом централизации субъектов управления.

В политике глобализация заключается в ослабевании национальных государств и способствует изменению и сокращению их суверенитета. Наблюдается процесс трансформации национальных государств в постсовременные. С одной стороны, это происходит из-за того, что современные государства делегируют всё больше полномочий влиятельным международным организациям, таким как Организация Объединённых Наций, Всемирная торговая организация, Европейский союз, НАТО, МВФ и Мировой Банк. С другой стороны, за счёт сокращения государственного вмешательства в экономику и снижения налогов увеличивается политическое влияние предприятий (особенно крупных транснациональных корпораций). Из-за более лёгкой миграции людей и свободного перемещения капиталов за границу также уменьшается власть государств по отношению к своим гражданам.

В XXI веке наряду с процессом глобализации происходит процесс регионализации, то есть регион оказывает все большее влияние на состояние системы международных отношений в качестве фактора, происходит изменение соотношения между глобальным и региональными составляющими мировой политики, а также усиливается влияние региона на внутренние дела государства. Причем регионализация становится характерной не только для государств с федеративной формой устройства, но и для унитарных государств, для целых континентов и частей света. Наглядным примером регионализации является Европейский союз, где естественное развитие процесса регионализации привело к выработке концепции «Европы регионов», отражающей возросшее значение регионов и имеющей целью определить их место в ЕС. Были созданы такие организации как Ассамблея европейских регионов, а также Комитет регионов.

Проблемы глобальной политики решаются в основном двумя клубами, такими как: Большая восьмёрка и Большая двадцатка; причём второй касается в основном экономических проблем.

Рассмотрим проблемы глобализации политических процессов на примере проблем Еврозоны. Канцлер Ангела Меркель также, по-видимому, пересмотрела свою позицию по финансовым вопросам. Она заявила: «Мы будем и впредь делать все необходимое для развития экономического и валютного союза и его стабильности на постоянную перспективу». Но если перевести разговор с самоувещеваний властной элиты на реакцию рядовых граждан, впечатление складывается совсем иное. Греки бастуют. Состоятельные жители Франции спасаются от социалистических реформ нового президента, скупая дома в бельгийской столице. Экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, планирующий вернуться во власть, берет курс на борьбу с игом Германии и критикует кабинет Монти за излишнюю уступчивость Берлину. Участники саммита Евросоюза разделились на два лагеря, которые европейская пресса окрестила «богатыми и бедными». «Богатых» меньше, но это страны, за счет выплат которых формируется значительная часть бюджета ЕС: Германия, Франция, Великобритания, Австрия, Швеция, Дания, Финляндия, Нидерланды. Они выступают за ограничение расходной части бюджета.
Им противостоят 16 государств, объединившихся вокруг Польши, Португалии и Испании. «Бедные» боятся потерять миллиарды евро, которые ежегодно выделяются из бюджета на их развитие и поддержку. Причем, Польша представляет страны Восточной и Южной Европы, которые вступили в ЕС относительно недавно, а Испания с Португалией — старожилов, наиболее пострадавших от финансового и экономического кризиса.
Сложность переговоров заключается еще и в том, что каждый из лидеров «богатых», отправляясь в Брюссель, пообещал своим избирателям дома отстаивать в первую очередь национальные интересы. В этом смысле труднее всего приходится премьер-министру Великобритании Дэвиду Камерону, который оказался на грани отставки. В ЕС Британию давно уже критикуют за несколько отстраненную позицию. Британцы не желают вводить евро вместо своего фунта, но требуют значительного сокращения бюджета Евросоюза. Камерон, например, заявил, что ЕС может, еще туже затянув пояс, сэкономить не менее 80 миллиардов евро. Премьер пообещал членам британского парламента отстаивать на саммите эту позицию, однако рискует окончательно рассориться с другими лидерами ЕС. В брюссельских кулуарах уже звучат предложения исключить Великобританию из состава Евросоюза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.