КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. 1. Изучить описание прибора и порядок программирования программ технолога и параметров регулятора
1. Изучить описание прибора и порядок программирования программ технолога и параметров регулятора. Ознакомиться с лабораторной установкой. 2. Получить у преподавателя программу изменения температуры, тип и параметры настройки регулятора. 3. Обработать полученную программу изменения температуры, разбив ее на шаги и определив параметры каждого шага. 4. После проверки преподавателем обработанной программы набрать ее на приборе ТРМ 151-04. 5. Ввести в программу прибора заданные преподавателем параметры настройки регулятора. 6. После проверки преподавателем введенных в прибор программ включить регулятор в работу. 7. Через каждую минуту записывать значения уставки и фактического значения температуры. 8. Построить график изменения заданного и фактического значений температуры во времени. Содержание отчета 1. Описание назначения и возможностей прибора ТРМ 151-04. 2. График заданной программы изменения температуры с разбивкой на шаги и с указанием параметров каждого шага. 3. График фактического изменения температуры. 4. Порядок программирования параметров регулятора и программы изменения температуры. Контрольные вопросы 1. Опишите назначение и возможности прибора ТРМ 151-04. 2. Какие датчики могут быть подключены ко входам ТРМ 151-04? 3. Какие операции с входными сигналами может производить ТРМ 151-04? 4. Сколько и какие виды программ технолога можно поместить в энергонезависимую память прибора? 5. Какие виды шагов можно использовать при составлении программ технолога? 6. Какие параметры задаются на шагах программ технолога? 7. Какие законы регулирования предусмотрены в приборе ТРМ 151-04? 8. Какие параметры регулятора задаются при выборе того или иного закона регулирования в ТРМ 151-04? 9. С какими выходными устройствами выпускаются приборы ТРМ 151-04? 10. Как перевести ТРМ 151-04 в режим программирования? 11. Опишите по схеме порядок задания параметров программы технолога. 12. Опишите по схеме порядок выбора типа регулятора и задания его параметров. 13. Опишите схему лабораторной установки, поясните назначение ее отдельных элементов. 14. Проанализируйте качество работы системы регулирования температуры, определив наибольшее отклонение температуры от заданного значения и величину перерегулирования.
Приложения
Рисунок 11. Схема задания параметров Входов
Рисунок 12. Схема задания параметров Вычислителей
Рисунок 13. Схема задания параметров контроля LВА-аварии
Рисунок 14. Схема задания параметров Выходных элементов
Таблица 6. Возможные причины аварии
Рисунок 15. Схема задания параметров Инспектора
Рисунок 16. Схема задания порогов и логики Инспектора
Рисунок 17. Схема задания реакции на случайное отключение напряжения питания
Рисунок 18. Схема доступа к служебным параметрам прибора
Таблица 7. Список информационных сообщений на цифровых индикаторах
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |