Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведение потенциала фирмы в соответствие с изменчивостью ее среды




Часть 3

Выводы

В главе были рассмотрены следующие отличительные черты интернационализации

1. Затраты и риск, связанные с интернационализацией, выше, чем при диверсификации внутри страны. Поэтому было показано, что фирма должна ясно представлять стратегические направления действий и цели, а также прийти к уверенности, Что интернационализация является лучшим путем их достижения.

2. Процесс интернационализации обычно проходит путем постепенного втягивания в местное предпринимательство. В главе описаны преимущества и императивы различных форм присутствия в зарубежных странах.

3. Основной причиной постепенности интернационализации является высокая стоимость информации и отсутствие знаний о ведении дел в незнакомых странах Описана поэтапная процедура, с помощью которой фирма может постепенно провести интернационализацию.

4. Когда фирма достигает транснационального статуса, она начинает оптимизировать свою глобальную стратегию путем регулирования противоречий между глобальными масштабами экономики и способностью реагировать на местные условия. Предложены процедуры для определения предпочтительного уровня разнообразия глобальных стратегий продукции/технологии, маркетинга и производства/сбыта.

5. В транснациональной корпорации чрезвычайно трудно применить принцип единства полномочий и ответственности. Предложен заменяющий его принцип распределенных полномочий и ответственности.

6. Часто основным препятствием к успешной интернационализации выступает отсутствие необходимых качеств управления. Этот недостаток затушевывается тем, что фирма, в которой на экспорт приходится большая доля продаж, считает себя уже интернационализированной. Определены качества, которыми должно обладать управление для успешной интернационализации.


И. Ансофф Стратегическое управление

3.1. Первоначальная концепция стратегического управления 139

3.1.1. Два стиля организационного поведения. 139

3.1.2. Предпринимательское поведение. 139

3.1.3. Различия в организационном облике. 141

3.1.4. Стратегическое и оперативное управление. 142

3.1.5. Выводы.. 146

3.2. От стратегического планирования к стратегическому управлению 146

3.2.1. Сомнения относительно стратегического планирования. 147

3.2.2. Выгодно ли планирование?. 148

3.2.3. Замысел исследования. 148

3.2.4. Результаты исследования. 150

3.2.5. Перспектива по Чандлеру. 155

3.2.6. Четыре этапа эволюции. 156

3.2.7. Основы управления стратегическими возможностями. 159

3.2.8. Выводы.. 160

3.3. Концепция организационного потенциала 160

3.3.1. Функциональный потенциал. 161

3.3.2. Развитие общего руководства фирмы.. 162

3.3.3. Определение возможностей общефирменного руководства. 165

3.3.4. Характеристика потенциала общего руководства. 167

3.3.5. Иллюстрации. 168

3.3.6. Выводы.. 169

3.4. Анализ стратегической позиции 169

3.4.1. Степень изменчивости - агрессивность - открытость. 170

3.4.2 *. Диагностика изменчивости условий. 173

3.4.3 *. Определение агрессивности стратегии фирмы.. 174

3.4.4 *. Определение возможностей. 178

3.4.5. Истоки нашего примера. 180

3.4.6. Многообразие возможностей. 181

3.4.7. Планирование и анализ стратегической позиции. 183

3.4.8. Управление преобразованием стратегической позиции. 184

3.4.8. Управление преобразованием стратегической позиции. 184

3.4.9. Выводы.. 185





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.