КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 9
Инвестиционная фаза проекта. Содержательный модуль 3. Тематика НИРС. Понятийный аппарат Тема 7. Планирование ресурсов, расходов и проектного бюджета (2 ч). Практическое занятие № 8. Цель занятия: изучить особенности проведения маркетингового, технического, институционального и экологического анализа проектов. Задачи занятия: изучить порядок проведения маркетингового анализа и отражение его результатов в маркетинговом плане проекта; рассмотреть последовательность технического анализа, методику расчета технических затрат и их отражения в производственном плане проекта и ТЭО проекта; рассмотреть содержание институционального анализа проекта; проанализировать необходимость и способы учета результатов экологического анализа проекта.
Цель занятия: рассмотреть механизм бюджетироавния проекта. Задачи занятия: рассмотреть определение бюджета проекта; изучить методику бюджетирования. Статьи затрат проекта, прямые затраты, накладные затраты, административные накладные затраты, смета, бюджет, бюджетирование, центры затрат, анализ резервов, S-кривая. Контрольные вопросы 1. Содержание процесса бюджетирования проекта. 2. Последовательность бюджетирования проекта. Задание для самостоятельной работы: 1. Методы учета и прогнозирования текущих издержек (преимущества и недостатки стандартных методов и метод АВС) Рекомендуемая литература: основаная [3] С. 111-128, [4] С. 111-146, [22] С. 105-126, [28] С. 236-248; дополнительная [5], [8] С. 93-98, [12] С. 306-338,[15] С. 65-85, [25] С. 183-205.
В третьем модуле студентам необходимо уяснить посредством каких процессов и процедур реализуются такие функции управления проектами как управление стоимостью, управление сроками, управление качеством, управление трудовыми ресурсами, управление рисками, управление обеспечением, управление коммуникациями. По окончании модуля студенты в письменном виде в аудитории выполняют модульное задание, которое состоит из теоретических вопросов в тестовой форме и практических заданий. Максимальное количество баллов, которое студенты могут получить за этот модуль – 30 баллов. Цель занятия: изучить методику контролинга проекта. Задачи занятия: рассмотреть содержание, необходимость и способы учета результатов социального анализа; изучить порядок проведения финансового анализа и отражение его результатов в финансовом плане проекта; изучить особенности использования различных источников для финансирования проекта; рассмотреть содержание и последовательность экономического анализа.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |