Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-ресурсы. 1. Безопасность. Образование




1. Безопасность. Образование. Человек: информационный портал. Материалы, посвященные обеспечению личной, национальной и глобальной безопасности: нормативные документы, теория БЖ, наука, психология, методика, культура БЖ, электронная библиотека по БЖ, ссылки на другие ресурсы. http://www.bezopasnost.edu66.ru.

2. Информационно-методическое издание для преподавателей.

http://school-obz.org/subscribe.html.

3. Информационный сайт «Эвакуация при пожаре». Правила поведения при различных экстремальных ситуациях, связанных с пожаром.

http://www.fireevacuation.ru/pravila-povedeniya.php.

4. Учебные и методические разработки, в области БЖД, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ. Образовательные ресурсы (плакаты, электронные учебники, пособия, тесты, анкеты и т.д.) для изучения курсов: «Безопасность жизнедеятельности», «Основы безопасности жизнедеятельности».

http://obr-resurs.ru.

5. Межведомственный портал «Спас-Экстрим».

http://www.spas-extreme.ru.

6. Web-cайт Министерства природных ресурсов и экологии.

http://www.mnr.gov.ru.

7. Web-сайт МЧС Российской Федерации.

http://www.mchs.gov.ru.

 

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Основные виды занятий - лекции и практические занятия.

Лекция, как правило, предшествует другим видам занятий. В ходе лекции рассматриваются основные понятия темы (раздела), связанные с ней теоретические и практические вопросы, выдаются рекомендации для самостоятельной работы. При подготовке к аудиторным занятиям, а также в ходе самостоятельной работы студенты могут пользоваться учебной литературой, интернет-ресурсами, учебно-методическими материалами. Самостоятельная работа способствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формирует навыки исследовательской работы по проблемам религиоведения и ориентирует студента на умение применять полученные теоретические знания на практике. Самостоятельная работа студентов проводится в следующих видах:

- подготовка рефератов с последующей их защитой на аудиторных занятиях;

- подготовка во внеаудиторное время и защита на семинаре исследовательского проекта;

Тема реферата выбирается студентом совместно с преподавателем, ведущим данную дисциплину, в соответствии с приведенным выше списком. Защита рефератов происходит в публичной форме и осуществляется по решению преподавателя на соответствующем семинаре (практическом занятии).

Тема исследовательского проекта (разработки) обучаемого устанавливается преподавателем по результатам индивидуального собеседования с учетом научных предпочтений и уровня подготовки студента. Защита исследовательских проектов в публичной форме осуществляется по решению преподавателя на соответствующем практическом занятии (семинаре).

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем, ведущим данную дисциплину, и учитываются при допуске студента к зачету.

 

10. Формы контроля успеваемости знаний студентов

Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» включает тестирование, подготовку рефератов, разработку исследовательских проектов.

Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) студентов включает решение контрольных задач (заданий) и тестов.

Итоговый контроль проводится в форме зачета письменно и/или в форме решения тестовых заданий в компьютерном классе. При этом используется действующая в Академии балльно-рейтинговая система оценки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.