Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Всеобщий менеджмент качества и международные стандарты серии ИСО-9000 на системы качества




Тема 3. История управления качеством

76. {{36}}ТЗ № 36
Определение качества как свойства реально удовлетворять потребности принадлежит…
¨ Исикаве
þ Гегелю
¨ Аристотелю

77. {{37}}ТЗ № 37
Правильная последовательность развития документированных систем управления качеством:
1 система Тейлора-Форда
2 Контроль качества
3 Статистический контроль качества
4 Всеобщее управление качеством (TQM)
5 Системы экологического менеджмента

78. {{40}}ТЗ № 40
Правильная последовательность развития советских систем управления качеством:
1 бездефектное изготовление продукции (БИП)
2 система бездефектного труда (СБТ)
3 качество, надежность, ресурс с первых изделий (КАНАРСПИ)
4 научная организация работ по повышению моторресурсов двигаталей (НОРМ)
5 комплексная система управления качеством продукции (КСУКП)
6 комплексная система управления качеством продукции и эффективным использованием ресурсов (КСУКП и ЭИР)
7 комплексная система повышения эффективности производства (КСПЭП)

79. {{41}}ТЗ № 41
Кружки качества впервые возникли в…
þ Японии
¨ России
¨ США
¨ Европейских странах

80. {{42}}ТЗ № 42
Кружки качества одновременно позволяют решить задачи обеспечения качества и …
¨ минимизации затрат
þ стимулирования работников
¨ повышения производительности труда

81. {{43}}ТЗ № 43
Система всеобщего управления качеством основана на цикле…
¨ Адлера
¨ Фейгенбаума
¨ Исикавы
þ Деминга

82. {{44}}ТЗ № 44
В 1924 году была сформулирована концепция…
¨ всеобщего управления качеством
þ статистического управления качеством
¨ отбраковки
¨ всеобщего менеджмента качества

83. {{45}}ТЗ № 45
Первым обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством…
¨ У. Шухарт
¨ Э. Деминг
þ Дж. Джуран
¨ К. Исикава

84. {{46}}ТЗ № 46
Автор программы "ZД" (Ноль дефектов) 1964 года…
¨ Г. Тагути
¨ Дж. Джуран
þ Ф. Кросби
¨ В. Фейгенбаум

85. {{47}}ТЗ № 47
Система качества, которая предусматривала штрафы за дефекты и брак, вплоть до увольнения за некачественное изготовление продукции это…
¨ всеобщее управление качеством
¨ статическое управление качеством
þ система Тейлора-Форда
¨ всеобщий контроль качества


86. {{70}}ТЗ № 70
Методология всеобщего управления качеством (TQM) - это…
¨ система управления качеством продукции
¨ экспертиза продукции предприятия
þ совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество

87. {{71}}ТЗ № 71
Роль руководства компании в TQM…
¨ руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента
þ эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании
¨ эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании

88. {{72}}ТЗ № 72
В менеджменте качества участвуют…
þ все службы и подразделения компании
¨ только служба менеджмента качества
¨ руководство компании и служба менеджмента качества

89. {{73}}ТЗ № 73
Менеджмент качества связан…
¨ только с производственными подразделениями компании
þ со всей системой управления компании
¨ с внешними поставщиками компании

90. {{74}}ТЗ № 74
В системе всеобщего менеджмента качества важнейшая цель любой организации…
¨ снижение себестоимости производимой продукции
¨ расширение производства продукции/услуги
þ удовлетворение потребностей потребителей
¨ получение прибыли

91. {{75}}ТЗ № 75
Страна лидер внедрения системы всеобщего менеджмента качества это…
¨ Россия
¨ Германия
þ Япония
¨ США

92. {{76}}ТЗ № 76
Целью международной организации по стандартизации ИСО является…
¨ обеспечение координации производства и сбыта
þ содействие развитию стандартизации в мировом масштабе

93. {{77}}ТЗ № 77
Первая версия международных стандартов ИСО-9000 на системы качества вышла в …
¨ 1956 году
¨ 1968 году
þ 1987 году

94. {{78}}ТЗ № 78
Согласно стандартам ИСО-9000 общее описание системы качества должно содержаться в…
¨ руководстве по стандартизации
þ руководстве по качеству
¨ руководстве по контролю качества

95. {{79}}ТЗ № 79
Современный механизм управления качеством включает в себя…
¨ политику в области качества
¨ механизм контроля качества
þ политику в области качества и, собственно, систему качества, которая включает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества

96. {{80}}ТЗ № 80
Технический комитет 176/ИСО разработал следующее количество версий международных стандартов ИСО-9000…
¨ 3
¨ 6
¨ 2
þ 4

97. {{81}}ТЗ № 81
Последняя версия международных стандартов ИСО-9000 вышла…
¨ 2005 году
¨ 2001 году
þ 2008 году
¨ 2006 году

98. {{82}}ТЗ № 82
Стандарты ИСО-9000.2008 года включают в себя следующие стандарты…
¨ ИСО-9000, ИСО-9004
¨ ИСО-9000, ИСО-9001, ИСО-9002, ИСО-9003
þ ИСО-9000, ИСО-9001, ИСО-9004, ИСО-19011

99. {{83}}ТЗ № 83
"Петля качества" включает следующее количество этапов…
¨ 7
þ 11
¨ 5
¨ 15

100. {{84}}ТЗ № 84
Стандарт устанавливающий требования к менеджменту качества с точки зрения защиты окружающей среды…
¨ ИСО-10000
¨ ИСО-9000
¨ ИСО-9001
þ ИСО-14000

101. {{85}}ТЗ № 85
Заключительным этапом в процессе обеспечения качества является…
¨ техническая помощь и обслуживание
¨ реализация и распределение
þ утилизация

102. {{86}}ТЗ № 86
Согласно стандарту ИСО-9001.2008 года задокументированная система качества должна содержать следующее количество обязательных документированных процедур…
¨ 10
¨ 12
þ 6
¨ 18

103. {{87}}ТЗ № 87
Совокупность ресурсов деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие это …
¨ объект
þ процесс
¨ продукция

104. {{88}}ТЗ № 88
В 1987 году ИСО/ТК 176 разработал следующее количество Международных стандартов ИСО серии 9000…
¨ два
¨ три
¨ четыре
¨ пять
þ шесть

105. {{89}}ТЗ № 89
Совокупность мероприятий, которые создают необходимые условия, для выполнения каждого этапа петли качества - это…
¨ квалиметрия
¨ петля качества
þ система качества
¨ сертификация

106. {{90}}ТЗ № 90
Метод "Точно вовремя" - это…
þ совокупность методов повышения продукции/услуг за счет поставок необходимых ресурсов в тот момент и в тех количествах, когда и сколько нужно
¨ своевременная разработка планов реструктуризации
¨ выполнение запланированных управленческих решений и производственных задач

107. {{91}}ТЗ № 91
Главная цель внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО-9000 - это
þ постоянное улучшение деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон
¨ постоянный анализ деятельности организации
¨ определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин

108. {{92}}ТЗ № 92
В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 система управления качеством строится на следующих принципах…
¨ популяризации политики и целей в области качества, обеспечение необходимыми ресурсами, распределение ответственности
þ ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение работников, процессный подход, системный подход, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах. взаимовыгодные отношения с поставщиками
¨ установление целей улучшения, оформление изменений, возможность выявлять слабые и сильные стороны организации, прослеживаемость

109. {{93}}ТЗ № 93
Управление качеством - это…
¨ эффективная организация технологических процессов
þ часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству
¨ мотивация персонала к качественному труду

110. {{94}}ТЗ № 94
Обеспечение качества - это…
þ часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены
¨ деятельность, направленная на улучшение качества
¨ деятельность по подготовке и разработке технологии

111. {{95}}ТЗ № 95
Понятие результативности - это …
¨ способность повышать качество
¨ способность мотивировать персонал на качественный труд
þ степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов

112. {{96}}ТЗ № 96
Эффективность - это…
þ связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами
¨ результат деятельности
¨ затраты ресурсов необходимые для достижения требуемого качества

113. {{97}}ТЗ № 97
Под документированием системы качества понимается…
¨ разработка технологических процессов
þ обоснование и разработка документов системы качества
¨ регулярная регистрация фактических данных о качестве продукции

114. {{98}}ТЗ № 98
Структура документов системы менеджмента качества включает следующее количество уровней…
¨ 9
þ 3
¨ 5

115. {{99}}ТЗ № 99
Обязательные документированные процедуры в соответствии с международным стандартом ИСО-9001…
þ управление документацией, управление записями по контролю качества, проведение внутренних аудитов, управление несоответствующей продукцией, документация по корректирующим действиям, документация мероприятий по предупреждению брака
¨ руководство по качеству, документация технологических процессов
¨ документация по контролю качества организации технологических процессов

116. {{100}}ТЗ № 100
Улучшение качества - это…
¨ устранение брака
þ часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнять требования к качеству
¨ деятельность по уменьшению непроизводительного расхода ресурсов

117. {{101}}ТЗ № 101
Сущность концепции улучшения "Кайдзек"…
¨ "Кайдзек" - это принцип прорывного улучшения
þ "Кайдзек" - это концепция постоянного совершенствования внутренних процессов организации с минимальными затратами ресурсов и вовлечением всех работников по внедрению улучшений
¨ "Кайдзек" - деятельность по ликвидации брака

118. {{102}}ТЗ № 102
Цикл Деминга PDCA включает в себя…
þ составление плана работы, выполнение плана, контроль за выполнением плана, принятие мер в случае отклонения результата от плана
¨ планирование технологических процессов и управление ими
¨ обеспечение нормального функционирования технологических процессов, контроль за их осуществлением

119. {{103}}ТЗ № 103
Создание системы качества начинается с …
¨ разработки документации системы качества
þ проведения информационного совещания
¨ разработка плана-графика создания системы качества





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.