76. {{36}}ТЗ № 36 Определение качества как свойства реально удовлетворять потребности принадлежит… ¨ Исикаве þ Гегелю ¨ Аристотелю
77. {{37}}ТЗ № 37 Правильная последовательность развития документированных систем управления качеством: 1 система Тейлора-Форда 2 Контроль качества 3 Статистический контроль качества 4 Всеобщее управление качеством (TQM) 5 Системы экологического менеджмента
78. {{40}}ТЗ № 40 Правильная последовательность развития советских систем управления качеством: 1 бездефектное изготовление продукции (БИП) 2 система бездефектного труда (СБТ) 3 качество, надежность, ресурс с первых изделий (КАНАРСПИ) 4 научная организация работ по повышению моторресурсов двигаталей (НОРМ) 5 комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) 6 комплексная система управления качеством продукции и эффективным использованием ресурсов (КСУКП и ЭИР) 7 комплексная система повышения эффективности производства (КСПЭП)
79. {{41}}ТЗ № 41 Кружки качества впервые возникли в… þ Японии ¨ России ¨ США ¨ Европейских странах
80. {{42}}ТЗ № 42 Кружки качества одновременно позволяют решить задачи обеспечения качества и … ¨ минимизации затрат þ стимулирования работников ¨ повышения производительности труда
81. {{43}}ТЗ № 43 Система всеобщего управления качеством основана на цикле… ¨ Адлера ¨ Фейгенбаума ¨ Исикавы þ Деминга
82. {{44}}ТЗ № 44 В 1924 году была сформулирована концепция… ¨ всеобщего управления качеством þ статистического управления качеством ¨ отбраковки ¨ всеобщего менеджмента качества
83. {{45}}ТЗ № 45 Первым обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством… ¨ У. Шухарт ¨ Э. Деминг þ Дж. Джуран ¨ К. Исикава
84. {{46}}ТЗ № 46 Автор программы "ZД" (Ноль дефектов) 1964 года… ¨ Г. Тагути ¨ Дж. Джуран þ Ф. Кросби ¨ В. Фейгенбаум
85. {{47}}ТЗ № 47 Система качества, которая предусматривала штрафы за дефекты и брак, вплоть до увольнения за некачественное изготовление продукции это… ¨ всеобщее управление качеством ¨ статическое управление качеством þ система Тейлора-Форда ¨ всеобщий контроль качества
86. {{70}}ТЗ № 70 Методология всеобщего управления качеством (TQM) - это… ¨ система управления качеством продукции ¨ экспертиза продукции предприятия þ совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество
87. {{71}}ТЗ № 71 Роль руководства компании в TQM… ¨ руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента þ эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании ¨ эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании
88. {{72}}ТЗ № 72 В менеджменте качества участвуют… þ все службы и подразделения компании ¨ только служба менеджмента качества ¨ руководство компании и служба менеджмента качества
89. {{73}}ТЗ № 73 Менеджмент качества связан… ¨ только с производственными подразделениями компании þ со всей системой управления компании ¨ с внешними поставщиками компании
90. {{74}}ТЗ № 74 В системе всеобщего менеджмента качества важнейшая цель любой организации… ¨ снижение себестоимости производимой продукции ¨ расширение производства продукции/услуги þ удовлетворение потребностей потребителей ¨ получение прибыли
91. {{75}}ТЗ № 75 Страна лидер внедрения системы всеобщего менеджмента качества это… ¨ Россия ¨ Германия þ Япония ¨ США
92. {{76}}ТЗ № 76 Целью международной организации по стандартизации ИСО является… ¨ обеспечение координации производства и сбыта þ содействие развитию стандартизации в мировом масштабе
93. {{77}}ТЗ № 77 Первая версия международных стандартов ИСО-9000 на системы качества вышла в … ¨ 1956 году ¨ 1968 году þ 1987 году
94. {{78}}ТЗ № 78 Согласно стандартам ИСО-9000 общее описание системы качества должно содержаться в… ¨ руководстве по стандартизации þ руководстве по качеству ¨ руководстве по контролю качества
95. {{79}}ТЗ № 79 Современный механизм управления качеством включает в себя… ¨ политику в области качества ¨ механизм контроля качества þ политику в области качества и, собственно, систему качества, которая включает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества
96. {{80}}ТЗ № 80 Технический комитет 176/ИСО разработал следующее количество версий международных стандартов ИСО-9000… ¨ 3 ¨ 6 ¨ 2 þ 4
97. {{81}}ТЗ № 81 Последняя версия международных стандартов ИСО-9000 вышла… ¨ 2005 году ¨ 2001 году þ 2008 году ¨ 2006 году
98. {{82}}ТЗ № 82 Стандарты ИСО-9000.2008 года включают в себя следующие стандарты… ¨ ИСО-9000, ИСО-9004 ¨ ИСО-9000, ИСО-9001, ИСО-9002, ИСО-9003 þ ИСО-9000, ИСО-9001, ИСО-9004, ИСО-19011
99. {{83}}ТЗ № 83 "Петля качества" включает следующее количество этапов… ¨ 7 þ 11 ¨ 5 ¨ 15
100. {{84}}ТЗ № 84 Стандарт устанавливающий требования к менеджменту качества с точки зрения защиты окружающей среды… ¨ ИСО-10000 ¨ ИСО-9000 ¨ ИСО-9001 þ ИСО-14000
101. {{85}}ТЗ № 85 Заключительным этапом в процессе обеспечения качества является… ¨ техническая помощь и обслуживание ¨ реализация и распределение þ утилизация
102. {{86}}ТЗ № 86 Согласно стандарту ИСО-9001.2008 года задокументированная система качества должна содержать следующее количество обязательных документированных процедур… ¨ 10 ¨ 12 þ 6 ¨ 18
103. {{87}}ТЗ № 87 Совокупность ресурсов деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие это … ¨ объект þ процесс ¨ продукция
104. {{88}}ТЗ № 88 В 1987 году ИСО/ТК 176 разработал следующее количество Международных стандартов ИСО серии 9000… ¨ два ¨ три ¨ четыре ¨ пять þ шесть
105. {{89}}ТЗ № 89 Совокупность мероприятий, которые создают необходимые условия, для выполнения каждого этапа петли качества - это… ¨ квалиметрия ¨ петля качества þ система качества ¨ сертификация
106. {{90}}ТЗ № 90 Метод "Точно вовремя" - это… þ совокупность методов повышения продукции/услуг за счет поставок необходимых ресурсов в тот момент и в тех количествах, когда и сколько нужно ¨ своевременная разработка планов реструктуризации ¨ выполнение запланированных управленческих решений и производственных задач
107. {{91}}ТЗ № 91 Главная цель внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО-9000 - это þ постоянное улучшение деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон ¨ постоянный анализ деятельности организации ¨ определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин
108. {{92}}ТЗ № 92 В соответствии с Международным стандартом ИСО-9000 система управления качеством строится на следующих принципах… ¨ популяризации политики и целей в области качества, обеспечение необходимыми ресурсами, распределение ответственности þ ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение работников, процессный подход, системный подход, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах. взаимовыгодные отношения с поставщиками ¨ установление целей улучшения, оформление изменений, возможность выявлять слабые и сильные стороны организации, прослеживаемость
109. {{93}}ТЗ № 93 Управление качеством - это… ¨ эффективная организация технологических процессов þ часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству ¨ мотивация персонала к качественному труду
110. {{94}}ТЗ № 94 Обеспечение качества - это… þ часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены ¨ деятельность, направленная на улучшение качества ¨ деятельность по подготовке и разработке технологии
111. {{95}}ТЗ № 95 Понятие результативности - это … ¨ способность повышать качество ¨ способность мотивировать персонал на качественный труд þ степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов
112. {{96}}ТЗ № 96 Эффективность - это… þ связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами ¨ результат деятельности ¨ затраты ресурсов необходимые для достижения требуемого качества
113. {{97}}ТЗ № 97 Под документированием системы качества понимается… ¨ разработка технологических процессов þ обоснование и разработка документов системы качества ¨ регулярная регистрация фактических данных о качестве продукции
114. {{98}}ТЗ № 98 Структура документов системы менеджмента качества включает следующее количество уровней… ¨ 9 þ 3 ¨ 5
115. {{99}}ТЗ № 99 Обязательные документированные процедуры в соответствии с международным стандартом ИСО-9001… þ управление документацией, управление записями по контролю качества, проведение внутренних аудитов, управление несоответствующей продукцией, документация по корректирующим действиям, документация мероприятий по предупреждению брака ¨ руководство по качеству, документация технологических процессов ¨ документация по контролю качества организации технологических процессов
116. {{100}}ТЗ № 100 Улучшение качества - это… ¨ устранение брака þ часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнять требования к качеству ¨ деятельность по уменьшению непроизводительного расхода ресурсов
117. {{101}}ТЗ № 101 Сущность концепции улучшения "Кайдзек"… ¨ "Кайдзек" - это принцип прорывного улучшения þ "Кайдзек" - это концепция постоянного совершенствования внутренних процессов организации с минимальными затратами ресурсов и вовлечением всех работников по внедрению улучшений ¨ "Кайдзек" - деятельность по ликвидации брака
118. {{102}}ТЗ № 102 Цикл Деминга PDCA включает в себя… þ составление плана работы, выполнение плана, контроль за выполнением плана, принятие мер в случае отклонения результата от плана ¨ планирование технологических процессов и управление ими ¨ обеспечение нормального функционирования технологических процессов, контроль за их осуществлением
119. {{103}}ТЗ № 103 Создание системы качества начинается с … ¨ разработки документации системы качества þ проведения информационного совещания ¨ разработка плана-графика создания системы качества
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление