Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К экзамену по дисциплине




1. Термины и определения, относящиеся к управлению качеством процесса. (С.8)

2. Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии ИСО. (С.10)

3. Функциональная структура организации бизнес-процесса (система Тейлора). Ее преимущества и недостатки. (С.12)

4. Процессный подход в менеджменте производства и в управлении качеством продукции. Тезисы Шухарта, Деминга и Джурана. Сущность производственного бизнес-процесса. (С.15)

5. Подпроцессы в производственном бизнес-процессе согласно ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Обобщенная схема продуктивного процесса. (С. 29)

6. Качество процесса. Характеристики качества процесса. (С.31)

7. Виды процессов.

8. Описание и идентификация процессов. (С. 33)

9. SPC. Статистическое управление процессами. Основные понятия. (С. 34)

10. Изменения и вариации. Критерий Сp. Измерение. Неопределенность и изменчивость. (С. 37), (С. 41)

11. Принятие решения, основывающегося на выборке и неполной информации. (С. 45)

12. Контрольные карты процесса. Типы контрольных карт. (С. 67)

13. Выбор контрольных карт, их анализ. (С. 79)

14. Моделирование процессов. Методология IDEF. (С. 80)

15. IDEF0-методология. Процесс создания модели. (С. 83)

16. Понятия о IDEF1 – IDEF5 – методологиях, их анализ. (С. 94)

17. Проектирование процессов, понятие реинжиниринга. Бенчмаркинг. (С. 118)

18. Управление входными данными и ресурсами. Входы и выходы процесса. (С. 120)

19. Требования к документации. (С. 27, 123)

20. Управление документацией и конструкторскими изменениями: планирование, входные и выходные данные, анализ проекта и разработки, верификация, валидация. (С. 121)

21. Управление изменениями проекта и разработки, контроль изменений. (С. 123) (С. 129)

22. Этапы процесса контроля изменений. (С. 130)

23. Конфигурационный менеджмент, план управления конфигураций, конфигурационный аудит. (С. 125)

24. Управление поставками: процесс закупок, информация по закупкам, верификация закупленной продукции. (С. 132)

25. Определение и документирование требований к поставкам. (С. 133)

26. Выбор поставщиков и способов управления поставками. (С. 134)

27. Права доступа к средствам производства поставщика. (С. 134)

28. Взаимоотношения с поставщиками, структурирование функции качества (СФК), советы по анализу материалов и комплектующих (САМ), команды корректирующих воздействий (ККВ). (С. 135)

29. Привлечение поставщиков к процессу совершенствования деятельности (конкуренция поставщиков, сокращение количества поставщиков, долгосрочные контракты, разработка и защита проектов, обеспечение информационной безопасности). (С. 135)

30. Обучение и поощрение поставщиков (семинары для поставщиков, поощрительные программы для поставщиков – положительные и негативные, проблемы страхования, решение проблем с помощью поощрительных контрактов). (С. 139)

31. Контроль поставщиков. Аттестация и оценка деятельности поставщиков. (С. 140)

32. Контроль и тарирование инспекционного оборудования; контроль инструментальной базы; плановое тарирование и действия, когда плановое тарирование невозможно.

33. Испытания продукции и оценка систем управления качеством.

34. Национальная и международная системы подтверждения качества продукта и их связь с сертификацией систем управления качеством.

35. Европейский регулируемый сектор.

36. Новые директивные материалы в подходе к безопасности и знак качества СЕ.

37. Роль информационных организаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.