Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Мотивация труда государственных служащих 326. Государственно-административного управления ,




Государственно-административного управления,.... 304

Тема 13. Культурная составляющая системы

Государственно-административного управления 286

Тема 12. Кадровая составляющая системы

Тема 10. Организация труда и управленческой деятельности

Государственно-административного управления 196

Тема 9. Коммуникативная составляющая снтемы

9.1.Методология темы.................................... 196

9.2.Организационные связи между звеньями и ступенями управления 200

9.3.Двойное подчинение.................................. 202

9.4.Координация.............................................. 204

9.5.Система информации................................. 205

Вопросы для размышления и самоконтроля.. 211

в государственных учреждениях................. 212

10.1.Основополагающая концепция............... 212

10.2.Организация управленческого труда как система организационно-

технических мер.

10.3.Разделение труда в государственном органе 223

10.4 Основные направления совершенствования организации труда аппарата государственных учреждений227

10.5 Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы
государственного управления.................................. 230

10.6. Организация труда в группах.структурных подразделений.., 233

Вопросы для размышления и самоконтроля. 243

Тема II. Диапазон и сфера руководства..... 244

11.1.Факторы потенциальной нормы управляемости 244

11.2.Органические функции руководителя.... 255

11.3.Нарушение служебной субординации... 268

11.4.Распределение заданий с учетом верхней границы возможностей
исполнителя......................................................... 270

11.5.Сбои при передаче подчиненным работ, не входящих в круг органических
функций руководителя............................................. 276

11.6. «Закон ситуации», или объективизация поручений 281

Вопросы для размышления и самоконтроля. 285

12.1.Ключевые понятия. '................................ 286

12.2.Различные категории персонала государственных учреждений 287

 

12.2.1.Политический руководитель.;............. 287

12.2.2.Руководители государственных органов. '... 291

12.2.3.Должности государственных органов категории «постоянные»... 298

12.2.4.Должности государственных органов категории «обеспечивающие». 303
Вопросы для размышления и самоконтроля.......... 303

13.1.Методология проблемы....................................... 304

13.2.Организационная культура и ее роль в формировании дееспособного
коллектива государственного органа...................... 305

13.2.1.Понятие организационной культуры. 305

13.2.2.Ценности государственных служащих •. 306

13.2.3.Нормы, правила, традиции, определяющие поведение сотрудников

и взаимоотношения в государственных организациях 311

13.2.4.Отношения в коллективе и проблемы, их осложняющие 317

13.2.5.О праве подчиненных на ошибку....... 320

13.2.6.Оценочные показатели..'...'...... 321

13.2.7.Руководитель-разрушитель................ 323

13.2.8.Вывод................................................. 324

Вопросы для размышления и самоконтроля.. 325

14.1.Предварительные замечания. :........................ 326

14.2.Информирование о результатах работы. 326

14.3.Мотивация методом обмена опытом и знаниями между руководителями

и подчиненными..........................,.................. 327

14.4. Примеры методов мотивации общего значения 328

14.4.1.Прием на работу.................................. 328

14.4.2.О перспективе...................................... 329

14.4.3.Справедливое распределение фонда заработной

платы............................................................... 329

14.4.4.Осознание важности выполняемой работы 330

14.4.5.Элемент профессиональной гордости.331

14.5.Примеры мотивационных методов, непосредственно связанных с выполняемой работой............................................... 331

14.5.1. Участие в принятии решений............. 331

14.5.2.Эластичность рабочего времени как элемент мотивации 331

14.5.3. Недирективная консультация............ 333

14.6. Споры и конфликты............................... 334

Вопросы для размышления и самоконтроля 336

Раздел III. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СЛУЖБЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.