КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика эссе
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА Рефераты оформляются рукописным или машинописным способом, объемом 10-15 страниц (формат А4, шрифт 14, 1,5 интервал). В реферате излагается постановка проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата демонстрирует: - знакомство автора с основной литературой вопроса; - умение выделить проблему и определить методы ее решения; - умение последовательно изложить суть рассматриваемых вопросов: - владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; - приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения. Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист; оглавление; введение; основная часть (главы); заключение; список используемой литературы (преимущественно монографии, периодические издания за последние 3 года); при необходимости приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. Титульный лист реферата должен содержать название факультета, кафедры, темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, имя, отчество научного руководителя, год выполнения. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается. Титульный лист реферата
Студентам предлагается написать аналитическую работу, в которой необходимо аргументировано обосновать свое мнение. МОДУЛЬ I - «КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ» 1. Определите преимущества и недостатки различных субъектов оценки результатов деятельности сотрудников, заполнив следующую таблицу:
2. Проанализируйте тезис Б. Франклина (письменно): «Если у тебя есть слабости, постигни их и преврати в достоинства; если у тебя есть достоинства, не злоупотребляй ими, чтобы они не стали слабостями». 3. Систематизировать информацию об Интернет-ресурсах, помогающих в планировании карьеры.
МОДУЛЬ II - «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» 1. Сформулируйте и поясните способы преодоления сопротивления персонала переменам, неизбежно сопутствующие процессу обучения сотрудников. 2. Как поддерживать мотивацию в спокойные времена?
Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Управление персоналом»
1. Актуальность проблемы управления персоналом предприятия. 2. Анализ работы. 3. Виды и границы разделения труда. 4. Виды и формы подготовки кадров. 5. Виды организационных структур службы управления персоналом. 6. Высвобождение персонала. 7. Дисциплинарные взыскания. 8. Задачи и виды профориентации персонала. 9. Задачи технического обеспечения системы управления персоналом. 10. Индивидуальное планирование деловой карьеры. 11. Концепция «куда, почему, что, кому, когда». 12. Методы обучения персонала. 13. Методы оценки деятельности сотрудников. 14. Методы управления конфликтами в коллективе. 15. Мотивация и стимулы. 16. Насилие на рабочем месте. 17. Несчастные случаи на рабочем месте. 18. Организационное планирование карьеры. 19. Организация работы по адаптации персонала. 20. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом. 21. Отбор и наем персонала. 22. Оценка затрат, связанных с совершенствованием системы и технологии управления персоналом. 23. Оценочное интервью. 24. Переговорный процесс между работодателем и профсоюзом. 25. Планирование и организация работы с кадровым резервом. 26. Планирование потребности в персонале. 27. Повышение квалификации и его отличие от других видов обучения. 28. Понятие и виды мотивации. 29. Понятие и источники подбора персонала. 30. Понятие и сущность принципов управления персоналом. 31. Понятие и участники трудовых отношений. 32. Понятие, содержание и структура информационного обеспечения управления персоналом. 33. Понятие, сущность и функции службы управления персоналом на предприятии. 34. Признание и похвала. 35. Принципы построения системы управления персоналом. 36. Программы обеспечения безопасности труда и поддержания здоровья сотрудников. 37. Система вознаграждения персонала организации. 38. Содержание оценки кадрового потенциала. 39. Стили поведения в конфликтных ситуациях. 40. Стратегия управления персоналом. 41. Сущность и виды адаптации персонала. 42. Сущность и понятие конфликта. 43. Сущность и структура затрат предприятия на персонал. 44. Технология подбора персонала. 45. Требования к переподготовке сотрудников. 46. Трудовые споры. 47. Трудоустройство и работа в коллективе. 48. Управление перемещением персонала. 49. Факторы среды управления персоналом. 50. Функции управления персоналом.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |