КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 2. Организация работы по адаптации персонала
Процесс трудовой адаптации может быть структурирован на две части: общую и специальную. В ходе проведения общей адаптации до сотрудника доводится информация по следующим разделам: 1. Общее представление о компании: - миссия, цели, приоритеты, проблемы; - традиции, нормы, стандарты; - продукция и ее потребители, стадии доведения продукции до потребителя; - разнообразие видов деятельности; - организация, структура, связи компании; - информация о руководителях. 2. Политика организации: - принципы кадровой политики; - принципы подбора персонала; - направления профессиональной подготовки и повышения квалификации; - содействие работникам в случае привлечения их к судебной ответственности; - правила пользования телефоном внутри предприятия; - правила использования различных режимов рабочего времени; - правила охраны коммерческой тайны и технической документации; - трудовая дисциплина, механизм компенсации ущерба, нанесенного работником организации. 3. Оплата труда: - нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; - оплата выходных, сверхурочных. 4. Дополнительные льготы: - страхование, учет стажа работы; - пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия, пособия по болезням в семье, в случае тяжелых утрат, пособия по материнству; - поддержка в случае увольнения или ухода на пенсию; - возможности обучения на работе; - наличие столовой, буфетов; - другие услуги организации для своих сотрудников. 5. Охрана труда и соблюдение техники безопасности: - места оказания первой медицинской помощи; - меры предосторожности; - предупреждение о возможных опасностях на производстве; - правила противопожарной безопасности; - правила поведения при несчастных случаях и порядок оповещения о них. 6. Работник и его отношения с профсоюзом: - сроки и условия найма; - назначения, перемещения, продвижения; - испытательный срок; - руководство работой; - информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу; - права и обязанности работника; - права непосредственного руководителя; - организации рабочих; - постановления профсоюзов и политика компании; - руководство и оценка исполнения работы; - дисциплина и взыскания, оформление жалоб; - коммуникация: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей. В ходе проведения специальной адаптации до сотрудника доводится информация по таким разделам как: 1. Функции подразделения, на работу в которое поступает сотрудник: - цели и приоритеты, организация и структура; - направления деятельности; - взаимоотношения с другими подразделениями; - взаимоотношения внутри подразделения. 2. Рабочие обязанности и ответственность: - детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов; - разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в подразделении и на предприятии в целом; - нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения; - длительность рабочего дня и расписание; - дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника). 3. Требуемая отчетность: - виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просить о ней; - отношения с местными и общегосударственными инспекциями. 4. Процедуры, правила, предписания: - правила, характерные только для данного вида работы или данного подразделения; - поведение в случае аварий, правила техники безопасности; - информирование о несчастных случаях и опасности; - гигиенические стандарты; - охрана и проблемы, связанные с воровством; - отношения с работниками, не принадлежащими к данному подразделению; - правила поведения на рабочем месте; - вынос вещей из подразделения; - контроль за нарушениями; - перерывы (кратковременный отдых, обед); - телефонные переговоры личного характера в рабочее время; - использование оборудования; - контроль и оценка исполнения.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |