Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 6. Как поддерживать мотивацию в хорошие времена




КОГДА НАМ НАДО БЫТЬ ТАМ?

КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ ШЛИ ТУДА?

КАКОЙ МНЕ С ЭТОГО ПРОК?

Нам надо знать и понимать, как цели, которые мы преследуем на работе, помогают нам достигать наших личных целей.

Объясняйте сотрудникам ту личную выгоду, которую они получат, когда компания достигнет своих целей. И тогда они сделают для достижения этих целей все.

Очень важно сделать так, чтобы людям был прок помогать вам в достижении ваших целей. Также очень важно мотивировать их, чтобы они хотели вам помочь. Поэтому мотивация и вознаграждение работают сообща.

Чтобы добиться мотивации сотрудников, менеджер должен объяснить своей команде, кто будет мотивировать их работу. Обычно этот «кто», который будет помогать вам в создании мотивации сотрудников, оказывается клиентом компании.

Если мотивация работников создается с помощью вопроса «кто?», нужно, чтобы они знали, кем же является этот «кто», и могли связать его с собой.

Убедить сотрудников преследовать ваши цели — значит убедить их отложить то, чем они занимаются сейчас, чтобы делать то, что вы считаете нужным. Вам надо убедить их, что достижение целей важнее того, чем они занимаются сейчас.

В аспекте вопроса «когда?» задача руководителя — создать у сотрудников интерес и желание работать, чтобы изменять что-либо.

Поскольку изменения всегда идут против общего направления, необходимо принять определенные меры для того, чтобы команда двигалась к чему-либо новому:

J определите общее направление

J убедитесь, что каждый в команде понимает направление, а также, чем оно вызвано

J обоснуйте необходимость для вашей команды двигаться в новом направлении

J мотивируйте команду уходить от общего направления и двигаться в новом

J введите в дело все необходимые ресурсы и позвольте команде выполнять ее работу.

Необходимо передвинуть «когда», которое подразумевает будущее, в настоящее.

Когда создается новая цель, самое главное — сфокусироваться на создании новой особой ценности, за которую люди пожелают платить. Причем на создании ее именно сейчас. Руководители убеждают своих сотрудников в том, что надо безотлагательно разрабатывать, производить и продавать данную продукцию, а клиентов в том, что надо безотлагательно эту продукцию покупать.

Даже когда на производстве все хорошо, не стоит забывать о работниках.

Уставшие сотрудники — это сотрудники, с которыми происходят несчастные случаи, сотрудники, рискующие «перегореть» или страдающие от заболеваний, связанных со стрессом.

Чтобы поддерживать высокую энергию и мотивацию сотрудников, можно прибегать к различным нововведениям с творческим подходом:

h игры с мягким мячом на автостоянке в первый день весны

h технические перерывы с шампанским, чтобы отпраздновать прохождение важных этапов работы (этот вариант неприменим при эксплуатации опасного машинного оборудования!)

h дни, когда все сотрудники могут приходить в свободной одежде

h дни, когда сотрудники одеваются празднично

h семейные вечеринки с пиццей после тяжелого продолжительного трудового дня

h посиделки с фруктово-ореховым мороженым в течение перерывов

h розыгрыш призов, когда записочки с именами всех служащих складываются в коробку — лотерея проводится в течение дня, победителям вручаются подарки

В хорошие времена, когда все усердно работают, чрезвычайно важно воспитывать дружеские отношения в коллективе. Рабочие, которые чувствуют себя частью сплоченного коллектива, будут работать усерднее и лучше, чем те, которые чувствуют себя отчужденными и недооцененными:

v выражение признательности — некоторые компании отводят специальные дни для выражения признательности семьям работников или спонсируют пикники и вечеринки, на которые приглашают членов семей, другие отмечают дни рождения всех работников

v выражение благодарности — не надо думать, что работники и так знают, как вы их цените, и поэтому нет никакой нужды им это говорить. Нужно говорить людям о том, что вы очень цените то, что они делают. Во всеуслышание хвалите тех, кто приходит с новаторскими идеями, чтобы улучшить работу, и упоминайте в списках отличившихся особые примеры того, как люди выделились в той или иной области.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.