Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма обучения очная




Учебной работы

Распределение часов по темам и видам

Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины

Формы организации учебного процесса по данной дисциплине предусматривает сочетание лекционных, практических и семинарских занятий с самостоятельной работой студентов. Самостоятельная работа студентов направлено на более глубокую проработку актуальных вопросов, включенных в тематический план по данной дисциплине. При подготовке к семинарским и практическим занятиям студенты пользуются методическими пособиями и базовым учебником по данной дисциплине. Выполнение курсовой работы по данной дисциплине не предусмотрено. Организованный таким образом учебный процесс дает возможность студентам приобрести теоретические и практические навыки исследовательской деятельности.

Вариант 1: для одной специальности с учетом разных форм обучения

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очно-заочная Заочная Заочная сокращенная
№№ семестров        
Аудиторные занятия:        
Лекции        
практические занятия в виде деловой игры        
тематические дискуссии        
самостоятельная работа        
Всего часов на дисциплину        
Текущий контроль (количество, №№ семестров)        
Контрольные работы (лабораторный практикум) (количество, №№ семестров)     контр. раб. № 1 7 сем. контр. раб. № 1 4 сем.
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров Экзамен – 5 сем. Экзамен – 7 сем Экзамен – 7 сем. Экзамен – 4 сем.

 

Наименование тем Всего часов Ауд. занятия Сам. работа
леции прак.
  1. Исследования и их роль в управлении организацией. 2. Роль системного подхода в решении задач управления 3. Обоснование выбора методов исследования на основе диалектического единства анализа и синтеза систем управления. 4. Логический аппарат исследования систем управления. 5. Планирование процесса исследования. 6. Разработка гипотез и концепций исследования систем управления 7. Информационное обеспечение процедур исследования систем управления. 8. Параметрическое исследование и факторный анализ. 9. Рефлексивное исследование систем управления. 10. Функциональная роль исследований в решении задач управления. 11. Исследование систем управления посредством социально - экономических экспериментов, тестирование. 12. Диагностика систем управления 13. Научная и практическая эффективность исследований. 14. Практическая реализация методов, позволяющих оценить эффективность системы управления.   Всего на обучение                                                               -   -                                                      


 

Форма обучения очно-заочная

 

Наименование тем Всего часов Ауд. занятия Сам. работа
леции прак.
  1. Исследования и их роль в управлении организацией. 2. Роль системного подхода в решении задач управления 3. Обоснование выбора методов исследования на основе диалектического единства анализа и синтеза систем управления. 4. Логический аппарат исследования систем управления. 5. Планирование процесса исследования. 6. Разработка гипотез и концепций исследования систем управления 7. Информационное обеспечение процедур исследования систем управления. 8. Параметрическое исследование и факторный анализ. 9. Рефлексивное исследование систем управления. 10. Функциональная роль исследований в решении задач управления. 11. Исследование систем управления посредством социально - экономических экспериментов, тестирование. 12. Диагностика систем управления 13. Научная и практическая эффективность исследований. 14. Практическая реализация методов, позволяющих оценить эффективность системы управления.   Всего на обучение                                                               -   -                                                      


 

 

Форма обучения заочная

Наименование тем Всего часов Ауд. занятия Сам. работа
леции прак.
  1. Исследования и их роль в управлении организацией. 2. Роль системного подхода в решении задач управления 3. Обоснование выбора методов исследования на основе диалектического единства анализа и синтеза систем управления. 4. Логический аппарат исследования систем управления. 5. Планирование процесса исследования. 6. Разработка гипотез и концепций исследования систем управления 7. Информационное обеспечение процедур исследования систем управления. 8. Параметрическое исследование и факторный анализ. 9. Рефлексивное исследование систем управления. 10. Функциональная роль исследований в решении задач управления. 11. Исследование систем управления посредством социально - экономических экспериментов, тестирование. 12. Диагностика систем управления 13. Научная и практическая эффективность исследований. 14. Практическая реализация методов, позволяющих оценить эффективность системы управления.   Всего на обучение                                     -     -   -     -   - -   -     -         -   -         -       -   -     -                                  


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.