Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практической работы




Содержание и методологи проведения практических занятий.

Эффективность системы управления.

Тема 14. Практическая реализация методов, позволяющих оценить

Однокритериальные и многокритериальные оценки, их особенности, преимущества и недостатки. Область использования однокритериальных оценок. Построение решающего дерева альтернатив для многокритериальной задачи выбора оптимального пути достижения поставленной цели. Элементы теории графов при исследовании систем управления. Определение координат характеристических векторов. Методы понижения размерности характеристического вектора. Принципы оптимизации по Парето. Нахождение решений, оптимальных по Парето. Построение суперкритерия. Использование интервального критерия. Предпочтительные оценки. Агрегирование показателей в многокритериальной задаче. Особенности принятия решения в отношении работы системы управления в целом. Оценка эффективности системы управления.

 

 

Практические занятий по курсу «Исследование систем управления» проводятся со студентами очной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности 080507 «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент торговых предприятий».

На практических занятиях, которые проводятся в компьютерных классах в виде деловой игры, студенты овладевают методами и техникой исследования систем управления с использованием современных вычислительных средств, приобретают навыки самостоятельного творческого мышления, учатся систематизировать и обобщать полученные результаты.

Целью практических занятий является создание и исследование динамики развития виртуальной организации, функционирующей в сфере торговли или услуг. Заданием предусмотрены: обоснование выбора и описание организации, характеристика правовых аспектов ее деятельности, выполнение структурного, информационного, факторного, параметрического и рефлексивного анализа. По результатам анализа производится оптимизация организационной структуры, построение формализованной модели, проведение на базе этой модели вычислительного эксперимента с последующим анализом динамики развития и оценкой экономической эффективности.

В процессе выполнения практической работы студенты под руководством преподавателя проводят всестороннее исследование системы управления организацией, в том числе:

· обосновывают выбор метода и определяют алгоритм исследования системы управления;

· выдвигают научные гипотезы и разрабатывают концепции проводимых исследований;

· выполняют логическое обоснование целевой направленности исследований;

· производят анализ и структуризацию внешней и внутренней среды организации как открытой, управляемой динамической системы с целенаправленным действием;

· реализуют на конкретных примерах принципы структурирования управления;

· оптимизируют параметры организационной структуры;

· осуществляют прогнозирование поведения системы управления с использованием процедур моделирования;

· выполняют параметрический и факторный анализ;

· учитывают особенности работы организации в устойчивом и переходном режимах;

· проводят социально-экономические эксперименты;

· выполняют диагностику системы управления;

· обосновывают качественные и количественные критерии для оценки эффективности системы управления;

· систематизируют и обобщают результаты исследований;

· оценивают эффективность системы управления.

В целом практическая работа носит творческий характер. Она ориентирована на то, чтобы стимулировать и развить у студентов системное мышление и привить им интерес к исследованиям. Выполняя работу, студент должен продемонстрировать умение пользоваться современными программными средствами. Результаты, полученные в процессе выполнения практической работы, оформляются в виде отчета, который студенты должны защитить до начала зачетно-экзаменационной сессии.

Планы практических занятий соответствуют программе курса «Исследование систем управления», изложенной в разделе 4.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 925; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.