Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценить эффективность системы управления




Исследований. Практическая реализация методов, позволяющих

Занятие 10. Темы 13-14. Научная и практическая эффективность

Занятие 9. Тема 12. Диагностика систем управления.

Занятие 8. Тема 11. Исследование систем управления посредством социально-экономических экспериментов.

В решении задач управления.

Занятие 7. Тема 10. Функциональная роль исследований

Управления.

Занятие 6. Тема 9. Рефлексивное исследование систем

1. Выполнить анализ источников возмущающих воздействий во внешней и внутренней среде исследуемой организации.

2. Определить реакцию системы управления на изменения во внешней среде.

3. Определить временные характеристики переходного режима работы.

4. Оценить реактивные способности и адаптационные свойства системы управления.

5. Показать возможность использования процедур рефлексивного анализа для выбора альтернативных вариантов функционирования системы управления при изменении условий работы.

 

Литература: [1, 2, 4, 7, 8]

1. Охарактеризовать особенности исследования функционирования организации в условиях глобального рынка.

2. Определить динамические параметры системы.

3. Выявить статические показателей системы.

4. Произвести сравнительный анализ динамических и статических режимов работы организационной системы

5. На основе анализа результатов функциональных исследований показать возможность повышения устойчивости системы управления за счет варьирования значений регулируемых параметров.

Литература: [1, 2, 4, 7, 8]

1. Оценить роль социально-экономических экспериментов при выявлении запросов потребителей.

2. Проанализировать возможности использования автоматизированных процедур тестирования при наборе персонала и оценке его профессиональной пригодности.

3. Сформулировать задачи социально-психологического управления.

4. Произвести оценку эффективности системы мотивации персонала.

Литература: [1, 3, 8, 10, 21]

1. Выполнить контроль текущего состояния системы управления.

2. Выявить отклонение параметров системы от установленных норм.

3. Предложить варианты преобразования организационной структуры при неблагоприятном развитии событий в окружающей среде..

4. Произвести корректировку системы управления по результатам диагностических исследований.

 

Литература: [1, 3, 8, 10, 21, 28]

 

1. Обобщить данные, полученные в процессе исследования.

2. Произвести систематизацию и анализ результатов исследования.

3. Построить решающее дерево альтернатив.

4. Выполнить оценку эффективности системы управления.

Литература: [1, 2, 8, 16, 23, 29]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.