КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оцените возможности людей
Как предоставлять людям возможности, чтобы помочь им раскрыть себя Как только у вас появится уверенность в себе и в людях, которым вы хотите помочь, значит, вы готовы начать этот процесс. Ваша цель — для начала давать людям относительно небольшие или совсем маленькие задания, а затем постепенно увеличивать ответственность и полномочия. Чем моложе люди, с которыми вы работаете, тем больше времени вам для этого потребуется. Но не важно, опытны они или неопытны, все равно следует пройти с ними через все этапы. Предоставляя возможности, следуйте нашим советам.
Во-первых, оцените возможности людей. Если вы наделите неопытных людей слишком большой властью, то они не справятся с этим. Если будете действовать слишком медленно с опытными людьми, то можете вызвать у них разочарование; и упадок духа. Иногда неправильная оценка возможностей человека может дать комические результаты. Так, мы прочитали о случае из жизни Альберта Эйнштейна, хорошем доказательстве данного утверждения. В 1898 г. Эйнштейн подал документы в Мюнхенский технический институт, но его не приняли, посчитав, что «он многого не добьется». В результате, вместо того чтобы пойти учиться, он работал инспектором в Швейцарском бюро патентов в Берне, а в свободное время создавал свою теорию относительности. Не забывайте, что у всех людей есть возможности добиться успеха. И вам надо определить эти возможности, понять, что им надо развивать, и предоставлять им то, что им нужно для развития. Когда будете оценивать возможности людей, то обратите внимание на следующие области. • Знания. Подумайте, что людям надо знать, чтобы справиться с заданием, которое вы собираетесь им поручить. Не думайте, что они знают столько же, сколько и вы. Задавайте им вопросы. Расскажите им историю дела, дайте дополнительную информацию. Обрисуйте будущую картину, рассказав, как их действия отразятся на организации в целом. Знания подразумевают не только власть, но и предоставление возможностей. • Способности. Проверьте способности людей, которым собираетесь предоставлять возможности. Ничего так не угнетает, как если тебя просят делать то, на что ты не способен. Посмотрите, чем люди занимались до этого и что делают сейчас. Некоторые способности — врожденные, а другим надо учиться на практике. Ваша задача — понять, какие способности требуются для выполнения работы, а также убедиться, что у людей есть эти способности. • Желание. Греческий философ Плутарх заметил: «Даже самая богатая почва, если ее не обрабатывать, зарастет сорными травами». Никакие умения, знания или потенциальные возможности не помогут людям добиться успеха, если у них нет желания сделать это. Но если есть желание, то легко и предоставлять возможности. Французский баснописец XVII в. Жан Лафонтен написал: «Человек так устроен, что все, что горит в его душе, не может бесследно исчезнуть».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |