Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности машиниста при въезде в электродепо




В пунктах технического обслуживания на станционных путях.

В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо.

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОДЕПО И НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ.

6.1.1. После остановки на деповском пути машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, кран ЭПВ, открывает двери состава, приводит кабину управления в нерабочее положение согласно Местной инструкции электродепо и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о состоянии состава. На вагонах 81-717, 81-714 отключает выключатели батарей. В тех электродепо, где выключатели батарей не отключаются в ПТО, а отключается тумблер БПСН это должно быть оговорено в Местной инструкции.

6.1.2. Машинист проходит по составу, открывает торцевые двери, осматривает внутривагонное и внутрикабинное оборудование, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, наличие и крепление огнетушителей, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ на соответствие установленным нормам и открытие дверей всего состава.

6.1.3. В головной кабине по выходу из электродепо машинист закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, устанавливает рукоятку крана машиниста во 2-ое положение, проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности.

6.1.4. Далее машинист производит уборку кабин концевых вагонов и проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. После уборки кабины хвостового вагона открывает в ней разобщительный кран.

6.1.5. Не ранее чем за 15 минут до выхода состава из электродепо машинист в кабине головного вагона производит полное служебное торможение и отпуск, закрывает разобщительный кран и в каждом вагоне проверяет отпуск тормозов по манометру ТЦ, включает АКБ(если были отключены).

В кабине хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ и в каждом вагоне проверяет величину давления воздуха в ТЦ по показанию манометров. В кабине головного вагона открывает разобщительный кран, ручку крана машиниста оставляет во втором положении.

6.1.6. Не ранее чем за 10 мин до выхода состава из электродепо даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по депо на подачу напряжения 825В на состав. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.

6.1.7. Во время подачи напряжения 825 В на состав машинист должен находится в кабине головного вагона.

 

6.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист производит без отключения поездного автостопа.

6.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и кран ЭПВ, включает освещение салонов, отключает выключатели мотор-компрессоров, закрытия дверей, радиосвязи, радиоинформатора, радиооповещения и аварийного освещения, открывает двери состава со стороны переходного мостика.

6.2.3. Машинист сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава и переходит по мостику в кабину головного вагона, при этом: в каждом вагоне отключает выключатели батарей. В тех электродепо, где выключатели батарей не отключаются в ПТО, а отключается тумблер БПСН это должно быть оговорено в Местной инструкции. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ; исправность освещения салонов; состояние внутривагонного оборудования; закрепление спинок и сидений диванов; наличие и размещение поездного снаряжения.

6.2.4. В кабине головного вагона машинист затормаживает вагон стояночным (ручным) тормозом, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение, убеждается, что состав не скатывается и подаёт сигнал о снятии напряжения 825 В с контактного рельса. После снятия напряжения, с контактного рельса производит уборку кабин концевых вагонов.

6.2.5. Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 В на контактный рельс. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, в хвостовом вагоне включает выключатель батареи, выключатель мотор-компрессоров. Затем в каждом вагоне включает выключатели батарей.

6.2.6. В кабине головного вагона включает выключатели БПСН, освещения салонов, аварийного освещения, радиооповещения и радиоинформатора. При давлении воздуха в тормозной магистрали 5 атм производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и в каждом вагоне проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ.

6.2.7. Из кабины хвостового вагона производит отпуск тормозов, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ, отключает выключатель мотор-компрессоров, возвращается в кабину головного вагона, проверяя отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ. В кабине головного вагона включает выключатель мотор-компрессоров.

Примечание: Для проверки отпуска тормозов на всём составе вагонов 81-717, 81-714 оборудованных краном машиниста 013 машинист перепитывает тормозную магистраль первым положением и перекрывает кран разобщительного устройства.

В Местной инструкции электродепо может быть включён следующий порядок проверки тормозов:

Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО и подачи высокого напряжения в хвостовом вагоне открывает разобщительный кран. В кабине головного вагона, при давлении воздуха в ТМ 5 Атм., производит полное служебное торможение и отпуск, закрывает разобщительный кран и по манометрам ТЦ в каждом вагоне проверяет отпуск тормозов. В кабине хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ и, возвращаясь в кабину головного вагона, проверяет в каждом вагоне величину давления воздуха в ТЦ. В кабине головного вагона производит отпуск тормозов.

6.2.8. За 5 мин до выезда из отстоя машинист затормаживает состав пневматическими тормозами и отпускает стояночный (ручной) тормоз. Включает устройства АРС и закрывает двери состава. При наличии в месте отстоя состава сигнального знака «предел», называет показание маневрового светофора, проверяет накат состава, подаёт звуковой сигнал и со скоростью не более 2 км/час подъезжает к сигнальному знаку «предел», установленного перед путевой скобой дублирующего автостопа. Состав должен быть остановлен так, чтобы сигнальный знак «предел» находился в середине бокового окна или боковой двери кабины машиниста. Встаёт с рабочего места.

6.2.9. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его показание, положение стрелок, входящих в маршрут, занимает рабочее место, проверяет накат и выводит состав на главный путь станции.

6.3. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом дежурному по электродепо (на линии – бригадиру ПТО).

6.4. Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта.

 

7.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть все показания светофоров вслух, расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут.

7.2. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению. После выхода хвостового вагона на парковые пути двери состава должны быть открыты с обеих сторон. Перед открытием дверей машинист обязан объявить об этом по поездному радиооповещению.

7.3. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях, остановку состава перед ним машинист производит пневматическим тормозом, с разрядкой тормозной магистрали не менее, чем на 1 Атм. Убедившись, что состав заторможен встаёт с рабочего места и с места помощника контролирует показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.

7.4. Перед выездом на парковые пути машинист обязан проверить эффективность действия пневматического тормоза, порядком установленным Местной инструкцией.

7.5. Машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключает мотор-компрессоры и БПСН, закрывает двери состава. По сигналу дежурного по электродепо вводит состав на путь электродепо.

При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

7.6. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки «стоп». Далее, по сигналу дежурного по электродепо на положении КВ «Ход-1» продвигает состав к месту стоянки, где производит пневматическое торможение.

7.7. Порядок въезда на моечную, продувочную канаву и канаву, где расположен станок для обточки колёсных пар, должен быть отражён в Местной инструкции электродепо.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.