КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо
8.1. Машинист после остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, кран ЭПВ, открывает двери с обеих сторон, отключает выключатели АЛС–АРС, закрытия дверей, радиосвязи, радиооповещения и радиоинформатора, аварийного освещения, аккумуляторной батареи и другие выключатели, согласно Местной инструкции. Берет сигнальный фонарь и направляется в головную кабину. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери вагонов, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, состояния внутривагонного и кабинного оборудования, открытое положение всех дверей каждого вагона, отсутствие утечек воздуха, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. 8.2. В кабине головного по выходу из электродепо вагона машинист отключает выключатели, согласно Местной инструкции, закрывает двери состава, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, разобщительный кран оставляет открытым. Убеждается в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру. 8.3. Проходя по составу к хвостовому, по выходу из электродепо вагону, на каждом вагоне машинист проверяет напряжение аккумуляторных батарей и закрепление спинок и сидений диванов. 8.4. Из хвостовой кабины машинист спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования. Проверяет нагрев моторно-якорных и редукторных подшипников, карданных (зубчатых) муфт, колёс, индуктивных шунтов, ящиков с резисторами подзаряда, картеров мотор-компрессоров, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов. Для более качественной сдачи состава, недопустимости пропуска при проверке нагрева отдельных узлов, СПС рекомендует следующую последовательность проверки нагрева узлов при сдаче состава в депо: 1. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 1-ой колесной пары. 2. Нагрев подшипника редуктора 140. 3. Состояние и нагрев корпуса редуктора. 4. Нагрев подшипника редуктора 840. 5. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 1 -ой колесной пары. 6. Нагрев подшипника редуктора 318. 7. Нагрев подшипника редуктора 315. 8. Нагрев карданной муфты. 9. Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 10. Нагрев моторно-якорного подшипника № 1. 11. Нагрев подшипника редуктора 318 2-ой колесной пары. 12. Нагрев подшипника редуктора 315 2-ой колесной пары. 13. Нагрев карданной муфты. 14. Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 15. Нагрев моторно-якорного подшипника №1. 16. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 2-ой колёсной пары. 17.Нагрез подшипника редуктора 140. 18. Состояние и нагрев корпуса редуктора. 19. Нагрев подшипника редуктора 840. 20. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 2-ой колёсной пары. Кроме указанных в схеме точек нагрева подвагонного оборудования подлежат проверке: картер мотор компрессора - должен быть тёплым, индуктивный шунт - должен быть тёплым. При осмотре вагона сбоку подлежат проверке буксы. ДОПУСКАЕМЫЕ НОРМЫ НАГРЕВА: бандажи колёсных пар - холодные, карданная муфта - не более 20 град.(зубчатая - не более 40 град.) от температуры окружающей среды, редуктор - не более 35 град. от температуры окружающей среды, моторно-якорные подшипники не более 55 град. от температуры окружающей среды, подшипники буксы - не более 35 град. от температуры окружающей среды. 8.5. Выйдя из смотровой канавы, проверяет нагрев букс колёсных пар, отключает главные разъединители и закрывает краны рельсосмазывателей. При сдаче состава на деповском пути, не имеющем смотровой канавы, машинист осмотр и проверку подвагонного оборудования не производит. 8.6. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (нагрев подшипников, колёсных пар и т.п.), машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его заменяющее. Делает запись в журнал закрепления диванов. 8.7. Далее машинист является в помещение дежурного по электродепо, оформляет маршрутный лист и сдаёт его дежурному по электродепо или оператору. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр. Поездное снаряжение и реверсивною ручку КВ сдаёт порядком, установленным Местной инструкцией электродепо.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |