Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Международные стандарты ИСО в области качества




Тема 1. Всеобщее управление качеством

ТЕСТ

1.1. качество ПО ISO 9000:2000 – это …

а) совокупность свойств объекта, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению

б) степень выполнения требований совокупностью собственных характеристик

в) соответствие объекта требованиям потребителя

г) совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять потребности

 

1.2. Объекты качества:

а) процесс

б) ресурсы

в) услуга

г) организация

д) стандарт

 

1.3. Последовательность действий цепной реакции Деминга:

а) расширения рынков сбыта продукции

б) повышение производительности

в) уменьшение затрат

г) повышение качества продукции

 

1.4. Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителя:

а) качество исполнения

б) приемлемая цена

в) ценность продукции

г) параметры качества

 

1.5. Заинтересованные в деятельности организации стороны:

а) потребители

б) министерство

в) общество

г) поставщики

д) инвесторы

 

1.6. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией – это _____________

 

1.7. Последовательность элементов цикла Шухарта-Деминга:

а) выполнение

б) планирование

в) корректировка

г) контроль

 

1.8. Соответствие составляющих менеджмента качества и действий:

 

1) планирование качества а) создание уверенности в выполнении качества
2) управление качеством б) определение необходимых процессов
3) гарантирование качества в) выполнение требований к качеству
4) улучшение качества г) совершенствование требований к качеству
  д) повышение способности выполнить требования к качеству

 

1.9. Особенности подхода Кайдзен:

а) много усилий отдельных работников

б) большие финансовые вложения

в) большая вовлеченность персонала

г) малая вовлеченность персонала

д) философский подход

 

1.10. Особенности подхода Кайрио:

а) много усилий отдельных работников

б) большие финансовые вложения

в) большая вовлеченность персонала

г) малая вовлеченность персонала

д) философский подход

 

 

2.1 статус МеждународнОЙ организациИ по стандартизации - …

а) международная федерация национальных органов по стандартизации

б) международное объединение национальных органов по стандартизации и сертификации

в) технический комитет по разработке международных стандартов

г) международная организация национальных органов по стандартизации

 

2.2. Цели семейства стандартов ИСО 9000:

а) достижение взаимного признания сертификатов на СМК

б) укрепление взаимопонимания между поставщиками и потребителями

в) создание универсального механизма развертывания функции качества

г) обеспечение функционирования СМК для производственного цикла

 

2.3. стандарты СемействА ИСО 9000: 2000 г.:

а) ИСО 9000

б) ИСО 9001

в) ИСО 9002

г) ИСО 9003

д) ИСО 9004

 

2.4. стандарт Для сертификации СМК - …

а) ИСО 9000

б) ИСО 9001

в) ИСО 9002

г) ИСО 9003

д) ИСО 9004

 

2.5. основныЕ принципЫ Всеобщего менеджмента качества:

а) ориентация на потребителя

б) вовлечение персонала

в) функциональный подход к менеджменту

г) постоянное улучшение

д) принятие решений на основе фактов

 

2.6. РесурсЫ процесса:

а) окружающая среда

б) сотрудники

в) оборудование

г) продукция

д) стандарты

 

2.7. последовательность ЭТАПОВ создания СМК:

а) выявление необходимых для СМК процессов

б) мониторинг, измерение и анализ процессов СМК

в) обеспечение ресурсами и информацией для поддерживания функционирования и мониторинга процессов СМК

г) определение последовательности и взаимодействия процессов СМК

 

2.8. ВИДЫ процессОВ СМК:

а) управления ресурсами

б) измерение, анализ и улучшение

в) создание продукции

г) сертификация продукции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.