Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка рыночной стоимости




Методические указания к курсовой работе по дисциплине

Курсовая работа

«Управление стоимостью бизнеса»

Цель курсовой работы – рассчитать стоимость предприятия (бизнеса) и выделить основные факторы, оказывающие влияние на стоимость компании, тем самым определить наиболее важные проблемные ситуации и перспективы развития.

Работа выполняется на фактическом материале, собранном студентами во время прохождения практики или по месту работы для студентов заочного отделения. Исходной информацией для выполнения курсовой работы является годовая бухгалтерская и статистическая отчетность за три-четыре года.

 

Объем курсовой работы должен быть достаточным и составлять не менее 30 страниц, дополнен иллюстративным материалом.

Тема: Оценка стоимости предприятия (бизнеса) на примере ….

 

Курсовая работа включает следующие разделы:


Введение

1. Теоретические основы оценки бизнеса

1.1 Роль и основные цели оценки бизнеса в современных условиях

1.2 подходы оценки стоимости бизнеса

2. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) на примере….

2.1 Краткая характеристика деятельности (наименование предприятия)….

2.2 Анализ финансового состояния (наименование предприятия)….…

2.3 Оценка рыночной стоимости бизнеса (наименование предприятия)…. затратным подходом

2.4 Оценка рыночной стоимости бизнеса (наименование предприятия)….доходным подходом

2.5 Оценка рыночной стоимости бизнеса (наименование предприятия)…. сравнительным подходом

3. Факторы, оказывающие влияние на стоимость (наименование предприятия)….

3.1 Внешние факторы стоимости (наименование предприятия)….

3.2 Внутренние факторы стоимости (наименование предприятия)….

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
Во введении описывается актуальность методики управления стоимостью бизнеса, и конкретного предприятия.

Краткая характеристика предприятия должна включать:

· Полное наименование предприятия и вид предпринимательской деятельности

· (производственная, торговая, посредническая, финансовая и т.п.);

· Организационно-правовая форма предприятия, краткая история создания и масштаб деятельности (малое, среднее, крупное предприятие);

· Краткая характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг (в т.ч. конкурентная среда);

· Организационная структура и схема управления.

Анализ финансового состояния проводится за 3-4 предшествующих дате оценки периода (годовые данные). Содержит основные выводы, которые позволяют определить финансовое положение предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.