КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты к теме 11 Организация перевозок груза
1. К тарифам, используемым при перевозке груза железнодорожным транспортом, относятся: а) сдельные, договорные, тарифы из покилометрового расчета и тарифы за повременное пользование; б) общие, исключительные, льготные и местные; в) однообразные и дифференциальные; г) тарифы за перегон подвижного состава и тарифы на перевозку грузов на условиях платных тонно – часов. 2. Фрахт платит: а) перевозчик; б) всегда грузоотправитель; в) всегда грузополучатель; г) то лицо, с кем перевозчик заключил договор. 3. Тарифы, применяемые при перевозке грузов для определенных целей, а также при перевозке грузов для самих железных дорог называются: а) общие; б) исключительные; в) льготные; г) местные. 4. Тарифная ставка определяется как сумма: а) себестоимости и прибыли; б) себестоимости и дополнительных расходов; в) себестоимости и производительности; г) прибыли и дополнительных расходов. 5. Плата за дополнительные услуги, взимаемая железной дорогой называется: а) провозная плата; б) сборы; в) местные тарифы; г) исключительные тарифы. 6. Себестоимость перевозки грузов определяется как: а) отношение грузооборота за определенный период к сумме эксплуатационных расходов, возникших за тот же период; б) отношение текущих эксплуатационных расходов за расчетный период к выполненному грузообороту за тот же период; в) отношение объема перевозок в приведенных тонно – километрах на среднесписочную численность работников; г) отношение среднесписочной численности работников занятых на перевозках к объему перевозок в приведенных тонно – километрах. 7. Тарифы, включающие размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов, действующие в пределах данной железной дороги и установленные ее начальником, называются: а) общие; б) исключительные; в) льготные; г) местные. 8. При разработке тарифов за основу принимают: а) прибыль; б) дополнительные расходы; в) себестоимость; г) производительность. 9. Стоимость перевозок при трамповом сообщении устанавливаются: а) только по тарифам линейных конференций; б) только в соответствии с издержками судовладельца; в) по соглашению сторон и имеют в основе своего формирования спрос и предложение; г) на основе тарифов линейного судоходства с использованием поправочного коэффициента, в зависимости от района. 10 К тарифам, используемым при перевозке груза автомобильным транспортом, относятся: а) сдельные, договорные, тарифы из покилометрового расчета и тарифы за повременное пользование; б) общие, исключительные, льготные и местные; в) однообразные и дифференциальные; г) тарифы за перегон подвижного состава и тарифы на перевозку грузов на условиях платных тонно – часов. 11. К достоинствам воздушного транспорта можно отнести: а) большую грузоподъемность и относительно невысокую стоимость перевозок; б) мобильность и легкую приспособляемость к климатическим условиям; в) возможность доставки в любую точку; г) возможность осуществлять доставки «от двери до двери». 12. На воздушном транспорте себестоимость и удельные затраты не зависят от: а) степени трудности трассы; б) количества промежуточных посадок; в) типа лайнера; г) вида тяги. 13. Производительность самолета определяется как: а) произведение коммерческой загрузки на эксплуатационную скорость; б) отношение массы топлива, заправленного в баки самолета на среднечасовой расход топлива на один километр за время полета; в) отношение протяженности рейса на его продолжительность; г) отношение коммерческой загрузки на эксплуатационную скорость. 14. Груз бесплатно хранится на железной дороге в течение: а) 24 часов; б) 3 суток; в) 48 часов; г) до получения грузополучателем извещения о прибытии груза от грузоотправителя. 15. Количество груза, которое может быть погружено в соответствии с прочностью ходовых частей, рамы и кузова вагона называется: а) грузовместимость вагона; б) грузоподъемность вагона; в) погрузочный коэффициент вагона; г) коэффициент удельной грузоподъемности вагона. 16. Маршрутной отправкой на железнодорожном транспорте считается: а) груз, который предъявляется к погрузке на промежуточных станциях и следует до конечной точки назначения состава; б) груз, который следует от пункта отправления до пункта назначения поезда, вне зависимости от количества грузовых мест; в) партия груза, предъявляемая к перевозке по одной накладной, для которой необходимо такое количество вагонов, которое соответствует по массе норме поезда; г) груз, который занимает более 50 % вагонов поезда. 17. Комплекс путевых и грузовых устройств, технических и служебных помещений, предназначенных для соответствующих грузовых и коммерческих операций, называется: а) товарная контора; б) грузовой двор; в) грузовая станция; г) расчетная товарная контора. 18. Техническая скорость автомобиля определяется как: а) отношение общего пробега к продолжительности работы автомобиля в наряде; б) отношение общего пробега к времени нахождения автомобиля в движении; в) отношение общего пробега к времени одной ездки автомобиля; г) отношение общего пробега к времени простоя автомобиля. 19. Согласно дорожным регламентациям автомобили делятся на: а) 3 группы (A, Б, В); б) 4 группы (A, Б, В, Г) в) 3 категории (высшая, 1, 2); г) 4 категории (1, 2, 3, 4). 20. Согласно дорожным регламентациям допускаются к эксплуатации на всей сети дорог общего пользования автомобили: а) группы «А»; б) группы «В»; в) группы «Б»; г) групп «Б» и «В». 21. Продолжительность работы автомобиля в наряде численно равна: а) времени одной ездки; б) времени работе на маршруте; в) времени нахождения автомобиля в движении; г) общему времени нахождения автомобиля в движении + время его простоя. 22. К грузовым автомобилям особо малой грузоподъемности относятся автомобили, грузоподъемность которых менее: а) 0,2 т; б) 0,5 т; в) 1 т; г) 2 т. 23. Расстояние пробега от гаража до места работы и возврата автомобиля в конце смены в гараж это: а) нулевой пробег; б) общий пробег; в) порожний пробег; г) груженый пробег. 24. Место для стоянки и ремонта судов, а также для погрузочно-разгрузочных операций, оборудованное защитными сооружениями от непогоды и всеми необходимыми приспособлениями называется: а) пристань; б) порт; в) грузовой район; г) причал. 25. Наибольшей грузоподъемностью и относительно низкой себестоимостью перевозок характеризуется: а) автомобильный транспорт; б) водный транспорт; в) трубопроводный транспорт; г) воздушный транспорт. 26. Прибрежный пункт, производящий прием и выдачу груза, посадку и высадку пассажиров и имеющий необходимые для этого устройства, называется: а) пристань; б) порт; в) грузовой район; г) причал. 27. Удельная грузовместимость судна определяется как отношение: а) грузовместимости судна к чистой грузоподъемности; б) грузовместимости к полной грузоподъемности; в) водоизмещения судна с полным грузом к водоизмещению судна без груза; г) чистой грузоподъемности к полной грузоподъемности.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 8065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |