КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты для контроля знаний. Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в
ОТЧЕТ Отчет Отчет Образцов отчёта
Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в техногенных чрезвычайных ситуациях» 3
Занятие: « Оценка экономического ущерба субъектам хозяйствования и государству в результате пожаров» 4
Занятие: « Управление в чрезвычайных ситуациях. Выработка и принятие решения на эвакуацию» 5
Занятие: « Демеркуризационные работы» 6
Занятие: « Оценка ущерба от химических загрязнений в ситуациях экологического неблагополучия» 10
Занятие: « Выявление дефицита микроэлементов и витаминов в системе питания человека и меры по его устранению» 11
Занятие: « Оценка радиационной опасности и основных способов противорадиационной защиты» 17
Занятие « Оценка доз внешнего и внутреннего радиационного облучения человека» 18
Занятие « Средства коллективной и индивидуальной защиты населения в чрезвычайных ситуациях» 19
Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в техногенных чрезвычайных ситуациях» студент_____________________________________ Фамилия, инициалы Вариант № ____ Учебная группа___________
Занятие: « Оценка экономического ущерба субъектам хозяйствования и государству в результате пожаров» студент_____________________________________ Фамилия, инициалы Вариант № ____ Учебная группа___________
Занятие: «Управление в чрезвычайных ситуациях. Выработка и принятие решения на эвакуацию» студент ____________________ Фамилия, инициалы Вариант №___ Учебная группа______
Занятие: « Демеркуризационные работы» 1. Допускается ли перевозить ртуть и ртутьсодержащие вещества в стальной таре? А) допускается. Б) не допускается. 2. Что такое абсорбция? А) Поглощение вещества из газовой или жидкой среды поверхностным слоем твердого тела или жидкости. Б) Поглощение вещества из газовой или жидкой среды всей массой другого вещества. В) поглощение вещества из газовой или жидкой среды твердым телом. 3. К какому классу опасности среди высокотоксичных веществ относятся ртуть? А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4. 4. В каком максимальном объеме помещения разбитый ртутный медицинский термометр может создать опасные для здоровья концентрации? А) 20 м3. Б) 30 м3. В) 50 м3 . Г) 60 м3. Д) 100 м3. 5. В какой кислоте ртуть хорошо растворима? А) разбавленная серная кислота. Б) разбавленная соляная кислота. В) разбавленная азотная кислота. Г) разбавленная фосфорная кислота. 6. При каких концентрациях паров ртути в воздухе возможны острые отравления людей? А) 0,05–0,93 мг/м3. Б) 0,13–0,80 мг/м3. В) 0,10–0,55 мг/м3. Г) 0,28–0,45 мг/м3. 7. Можно ли отнести ртуть к кумулятивным ядам? А) Да. Б) Нет. 8. Через какое время проявляется поражающее действие ртути? А) 5–10 часов. Б) 8–24 часа. В) 2–5 часов. 9. Назовите основной путь поступления металлической ртути в организм человека. А) через органы дыхания. Б) через органы пищеварения. В) через кожные покровы. Г) через слизистые оболочки. 10. Как можно уничтожать вещества, загрязненные ртутью? А) на городских свалках. Б) в местах захоронения твердых отходов. В) выбрасывать в водоемы. Г) выливать в канализацию. 11. Укажите рекомендуемую норму расхода мыльно-содового раствора при проведении влажной уборки в ходе демеркуриализационных работ. А) 0,2–0,3 л/м2. Б) 0,3–0,5 л/м2. В) 0,5–1 л/м2. Г)1,0–1,5 л/м2. 12. Какой раствор рекомендуется использовать для полоскания рта при обнаружении признаков поражения ртутью? А) раствор хлорида кальция. Б) раствор хлорида цинка. В) раствор хлорида железа. Г) раствор сульфида натрия. 13. Какой раствор рекомендуется использовать для полоскания рта по окончании демеркуризационных работ? А) раствор хлорида кальция. Б) раствор перманганата калия. В) раствор хлорида железа. Г) раствор иодида калия. 14. Во сколько раз пары ртути тяжелее воздуха? А) 5. Б) 7. В) 10. Г) 2. 15. Взаимодействует ли ртуть с сероводородом? А) да. Б) нет. 16. Способна ли ртуть сорбироваться на конструкционных материалах? А) Да. Б) Нет. 17. Какой натуральный продукт является противоядием для ртути? А) молоко. Б) кофе. В) яичный белок. Г) апельсиновый сок. Д) крепкий чай. 18. Какие количества сулемы способны вызвать летальный исход? А) 0,05–0,09 г. Б) 0,1–0,5 г. В) 0,01–0,04 г. Г)0,001–0,009 г. 19. Какие вещества называют амальгамами? А) содержащие ртуть. Б) вещества, используемые для химической демеркуризации. 20. Через какие органы выделяется ртуть из организма? А) через почки. Б) через органы дыхания. В) через печень. 21. При каких значениях концентраций (среднесуточных) паров ртути в помещении существует опасность для человека? А) 0,00001–0,00007 мг/м3. Б) 0,0001–0,0002 мг/м3. В) 0,0003–0,0005 мг/м3. 22. Где применяется ртуть? А) в электронике. Б) металлургии. В) при производстве сахара; Г) при переработке молока. Д) при производстве хлора. 23. При каких значениях концентраций (среднесуточная) паров ртути в населенном пункте существует опасность для человека? А) 0,007–0,009 мг/м3. Б) 0,0001–0,0002 мг/м3. В) 0,0003–0,0005 мг/м3. 24. Признаки острого отравления ртутью? А) боли в коленках. Б) сильный кашель. В) сонливость. Г) отсутствие реакции на болевые раздражители. Д) шок. 25. Время, отводимое на влажную уборку для обработки 1 м2 поверхности после демеркуризации. А) 5 минут. Б) 7 минут. В) 15 минут. Г) 20 минут. Д) 30 минут. 26. Какая должна быть экспозиция демеркуризации 1 м2 загрязненной ртутью поверхности? А) 1 час. Б) 3 часа. В) 5 часов. Г) 35 часов. Д) 3 суток. 27. Когда необходимо проветривать помещение, загрязненное ртутью? А) до демеркуризации. Б) после демеркуризации. В) в процессе демеркуризации. Г) постоянно на всех этапах. 28. В каких баллонах можно хранить ртуть? А) стеклянных. Б) медных. В) стальных. Г) пластмассовых. Варианты заданий контрольных тестов
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |