Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты для контроля знаний. Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в




ОТЧЕТ

Отчет

Отчет

Образцов отчёта

 

Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в

техногенных чрезвычайных ситуациях» 3

 

 

Занятие: « Оценка экономического ущерба субъектам

хозяйствования и государству в результате пожаров» 4

 

 

Занятие: « Управление в чрезвычайных ситуациях. Выработка

и принятие решения на эвакуацию» 5

 

 

Занятие: « Демеркуризационные работы» 6

 

 

Занятие: « Оценка ущерба от химических загрязнений

в ситуациях экологического неблагополучия» 10

 

 

Занятие: « Выявление дефицита микроэлементов и витаминов

в системе питания человека и меры по его устранению» 11

 

 

Занятие: « Оценка радиационной опасности и основных способов

противорадиационной защиты» 17

 

 

Занятие « Оценка доз внешнего и внутреннего радиационного

облучения человека» 18

 

 

Занятие « Средства коллективной и индивидуальной защиты

населения в чрезвычайных ситуациях» 19

 

 

Занятие: « Прогнозирование и оценка химической обстановки в техногенных чрезвычайных ситуациях»

студент_____________________________________

Фамилия, инициалы

Вариант № ____ Учебная группа___________

 

Номер задачи При решении задач определялись Результат Примечание
  Продолжительность поражающего действия ХОВ    
  Степень вертикальной устойчивости воздуха    
Эквивалентное количество ХОВ в первичном облаке    
Эквивалентное количество ХОВ во вторичном облаке    
  Глубина заражения ХОВ первичным облаком    
Глубина заражения ХОВ вторичным облаком    
Полная глубина заражения, обусловленная воздействием первичного и вторичного облаков    
Предельно возможная глубина переноса воздушных масс    
Окончательная расчетная глубина    
Глубина с учетом поправок    
  Площадь зоны возможного заражения    
Площадь зоны фактического заражения    
  Время подхода зараженного воздуха к объекту    
Предложения по защите в случае подхода зараженного воздуха к объекту (населенному пункту). Если эвакуация не проводится, то привести способы оказания первой медицинской помощи при поражении данным ХОВ  

 

 

Занятие: « Оценка экономического ущерба субъектам хозяйствования и государству в результате пожаров»

студент_____________________________________

Фамилия, инициалы

Вариант № ____ Учебная группа___________

Номер задачи При решении задач определялись Результат Примечание
  Ущерб по основным средствам предприятия    
Ущерб по оборотным средствам предприятия    
Прямой ущерб предприятию от пожара    
Затраты на ликвидацию пожара    
Упущенная выгода в результате простоя предприятия    
Затраты на возмещение причиненного вреда    
Косвенный ущерб предприятию от пожара    
  Ущерб от повреждения здания    
Ущерб от уничтожения здания    
Ущерб от повреждения (уничтожения) имущества    
Ущерб физическому лицу от пожара    
  Расходы государства на обеспечение функционирования пожарных и спасателей    
Ущерб государству от гибели людей    
Ущерб государству от травмирования людей    
Ущерб государству от выбытия травмированных и погибших    
Ущерб от загрязнения атмосферы    
Ущерб от загрязнения водного бассейна    
Ущерб от загрязнения почвы    
Экологический ущерб от пожара    
Ущерб от недополучения налогов в результате простоя предприятия    
Общий ущерб государству от пожара    
  Общий ущерб государству, юридическому и физическому лицу    

 

Занятие: «Управление в чрезвычайных ситуациях. Выработка и принятие решения на эвакуацию»

студент ____________________

Фамилия, инициалы

Вариант №___ Учебная группа______

 

№ п/п Определяемые параметры Результат
  Средняя плотность заселения  
  Площадь заражения данного района  
  Вероятное число пострадавших  
  Возможные потери людей на открытой местности  
  Возможные потери людей, находящихся в зданиях  
  Количество пораженных легкой степени  
  Количество пораженных средней и тяжелой степени  
  Количество пораженных со смертельным исходом  
  Время, имеющееся в запасе для организации эвакуационных мероприятий  
  Число рабочих и служащих, подлежащих эвакуации  
  Число членов семей жилой зоны, в том числе детей  
  Перечислить выбранные Вами формирования из табл. 3.2, исходя из количества работающих на предприятии по Вашему варианту  
  Количество продуктов питания, которое необходимо для эвакуированного населения, кг  
  Количество продуктов питания для рабочих, спасателей, находящихся в очаге поражения, кг  
  Количество грузовых автомобилей для подвоза продуктов  
  Площадь для размещения эвакуированных, м2  
  Количество кранов в умывальниках (на 15 человек 1 кран)  
  Количество туалетов (на 30–40 человек 1 туалет)  
  Количество автомобилей и автобусов, необходимых для перевозки людей и грузов  

 

Занятие: « Демеркуризационные работы»

1. Допускается ли перевозить ртуть и ртутьсодержащие вещества в стальной таре?

А) допускается.

Б) не допускается.

2. Что такое абсорбция?

А) Поглощение вещества из газовой или жидкой среды поверхностным слоем твердого тела или жидкости.

Б) Поглощение вещества из газовой или жидкой среды всей массой другого вещества.

В) поглощение вещества из газовой или жидкой среды твердым телом.

3. К какому классу опасности среди высокотоксичных веществ относятся ртуть?

А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4.

4. В каком максимальном объеме помещения разбитый ртутный медицинский термометр может создать опасные для здоровья концентрации?

А) 20 м3. Б) 30 м3. В) 50 м3 . Г) 60 м3. Д) 100 м3.

5. В какой кислоте ртуть хорошо растворима?

А) разбавленная серная кислота.

Б) разбавленная соляная кислота.

В) разбавленная азотная кислота.

Г) разбавленная фосфорная кислота.

6. При каких концентрациях паров ртути в воздухе возможны острые отравления людей?

А) 0,05–0,93 мг/м3. Б) 0,13–0,80 мг/м3. В) 0,10–0,55 мг/м3. Г) 0,28–0,45 мг/м3.

7. Можно ли отнести ртуть к кумулятивным ядам?

А) Да.

Б) Нет.

8. Через какое время проявляется поражающее действие ртути?

А) 5–10 часов. Б) 8–24 часа. В) 2–5 часов.

9. Назовите основной путь поступления металлической ртути в организм человека.

А) через органы дыхания.

Б) через органы пищеварения.

В) через кожные покровы.

Г) через слизистые оболочки.

10. Как можно уничтожать вещества, загрязненные ртутью?

А) на городских свалках.

Б) в местах захоронения твердых отходов.

В) выбрасывать в водоемы.

Г) выливать в канализацию.

11. Укажите рекомендуемую норму расхода мыльно-содового раствора при проведении влажной уборки в ходе демеркуриализационных работ.

А) 0,2–0,3 л/м2. Б) 0,3–0,5 л/м2. В) 0,5–1 л/м2. Г)1,0–1,5 л/м2.

12. Какой раствор рекомендуется использовать для полоскания рта при обнаружении признаков поражения ртутью?

А) раствор хлорида кальция.

Б) раствор хлорида цинка.

В) раствор хлорида железа.

Г) раствор сульфида натрия.

13. Какой раствор рекомендуется использовать для полоскания рта по окончании демеркуризационных работ?

А) раствор хлорида кальция.

Б) раствор перманганата калия.

В) раствор хлорида железа.

Г) раствор иодида калия.

14. Во сколько раз пары ртути тяжелее воздуха?

А) 5. Б) 7. В) 10. Г) 2.

15. Взаимодействует ли ртуть с сероводородом?

А) да. Б) нет.

16. Способна ли ртуть сорбироваться на конструкционных материалах?

А) Да. Б) Нет.

17. Какой натуральный продукт является противоядием для ртути?

А) молоко. Б) кофе. В) яичный белок. Г) апельсиновый сок. Д) крепкий чай.

18. Какие количества сулемы способны вызвать летальный исход?

А) 0,05–0,09 г. Б) 0,1–0,5 г. В) 0,01–0,04 г. Г)0,001–0,009 г.

19. Какие вещества называют амальгамами?

А) содержащие ртуть.

Б) вещества, используемые для химической демеркуризации.

20. Через какие органы выделяется ртуть из организма?

А) через почки. Б) через органы дыхания. В) через печень.

21. При каких значениях концентраций (среднесуточных) паров ртути в помещении существует опасность для человека?

А) 0,00001–0,00007 мг/м3. Б) 0,0001–0,0002 мг/м3. В) 0,0003–0,0005 мг/м3.

22. Где применяется ртуть?

А) в электронике. Б) металлургии. В) при производстве сахара; Г) при переработке молока. Д) при производстве хлора.

23. При каких значениях концентраций (среднесуточная) паров ртути в населенном пункте существует опасность для человека?

А) 0,007–0,009 мг/м3. Б) 0,0001–0,0002 мг/м3. В) 0,0003–0,0005 мг/м3.

24. Признаки острого отравления ртутью?

А) боли в коленках. Б) сильный кашель. В) сонливость. Г) отсутствие реакции на болевые раздражители. Д) шок.

25. Время, отводимое на влажную уборку для обработки 1 м2 поверхности после демеркуризации.

А) 5 минут. Б) 7 минут. В) 15 минут. Г) 20 минут. Д) 30 минут.

26. Какая должна быть экспозиция демеркуризации 1 м2 загрязненной ртутью поверхности?

А) 1 час. Б) 3 часа. В) 5 часов. Г) 35 часов. Д) 3 суток.

27. Когда необходимо проветривать помещение, загрязненное ртутью?

А) до демеркуризации. Б) после демеркуризации. В) в процессе демеркуризации. Г) постоянно на всех этапах.

28. В каких баллонах можно хранить ртуть?

А) стеклянных. Б) медных. В) стальных. Г) пластмассовых.

Варианты заданий контрольных тестов

Номер варианта Номера вопросов Примечание
  3, 4, 21, 13, 28  
  1, 5, 10, 17, 22  
  2, 6, 14, 22, 15  
  7, 11, 23, 27, 3  
  8, 12, 19, 22, 25  
  9, 5, 10, 16, 22  
  2, 4, 22, 13, 28  
  7, 13, 23, 27, 4  
  6, 12, 19, 20, 24  
  2, 6, 14, 22, 15  
  5, 13, 23, 27, 9  
  7, 13, 10, 27, 12  
  2, 12, 19, 21, 25  
  1, 3, 10, 16, 22  
  3, 13, 20, 26, 4  
  26, 11, 23, 25, 3  
  3, 12, 19, 4, 25  
  2, 6, 13, 22, 15  
  1, 5, 14, 17, 2  
  1, 12, 19, 20, 25  
  6, 12, 1, 22, 27  
  11, 23, 27, 3, 7  
  2, 12, 1, 21, 24  
  7, 11, 4, 27, 3  
  9, 11, 23, 25, 3  
  8, 13, 23, 26, 4  
  1, 3, 10, 16, 21  
  1, 12, 19, 20, 28  
  7, 13, 23, 27, 4  
  8, 12, 19, 4, 15  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.