Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Тест на обеспеченность организма витамином Д




ОТЧЕТ

ОТЧЕТ

ОТЧЕТ

Тест на обеспеченность организма витамином Д

Тест на обеспеченность организма витамином Е

Тест на обеспеченность организма витамином С

№ пп Вопрос Да Нет
  Страдаете ли Вы частыми простудами или повышенной восприимчивостью к инфекциям?    
  Вы выкуриваете больше 5 сигарет в день?    
  Часто ли Вы принимаете аспирин, антибиотики и обезболивающие средства?    
  Редко ли Вы едите свежие овощи?    
  Вы едите мало сырых салатов?    
  Часто ли Вы едите сохраняющуюся в тепле или вновь разогретую еду?    
  Вы варите овощи и картофель в большом количестве воды?    
  Наблюдается ли у Вас повышенная чувствительность к холоду?    
  Наблюдается ли у Вас снижение аппетита, раздражительность, слабость в ногах?    
Некоторые продукты, содержащие витамин С:шиповник сушеный, облепиха, шиповник свежий, щавель кислый, смородина черная, хрен, петрушка, капуста белокочанная, клубника, перец болгарский, шпинат, цитрусовые, дыня, грибы белые свежие. Продукты перечислены в порядке убывания в них витамина С
№ пп Вопрос Да Нет
  Страдаете ли Вы нарушениями кровоснабжения?    
  У Вас слабые соединительные ткани?    
  Образуются ли у Вас после повреждения некрасивые шрамы?    
  Часто ли Вы бываете на солнце?    
  Вы курите?    
  Часто ли Вы подвергаетесь негативному влиянию, например, смога или выхлопных газов?    
  Часто ли Вы употребляете растительные масла?    
  Вы не употребляете растительный маргарин?    
  Вы не употребляете продукты из муки грубого помола?    
  Наблюдается ли у Вас нарастающая мышечная слабость?    
Некоторые продукты, содержащие витамин Е:масло соевое, масло кукурузное, масло арахисовое, масло подсолнечное, халва, майонез «Провансаль», орехи грецкие, соя, гречиха, кукуруза молочной спелости. Продукты перечислены в порядке убывания в них витамина Е
№ пп Вопрос Да Нет
  Страдаете ли Вы остеопорозом?    
  Избегаете ли Вы солнца?    
  Вы едите мало рыбы, мяса и яиц?    
  Избегаете ли Вы масла или маргарина?    
  Вы не едите грибы?    
Некоторые продукты, содержащие витамин Д:печень палтуса, печень трески, сельдь жирная, скумбрия, желток яйца, треска, печень говяжья, масло сливочное Продукты перечислены в порядке убывания в них витамина Д

 

Занятие: « Оценка радиационной опасности и основных способов

противорадиационной защиты»

студент ____________________

Фамилия, инициалы

Вариант №Учебная группа _______

 

Номер задачи Определяемые параметры Результат
  Активность, Ки    
Активность, Бк    
  Масса цезия-137 при 1Ки  
Масса стронция-90 при 1 Ки  
Масса плутония-239 при 1 Ки  
Масса цезия-137 при А1, г  
Масса стронция-90 при А2, г  
Масса плутония-239 при А3, г  
  Удельная активность, Бк/кг    
Удельная активность, Ки/кг    
  Поверхностная активность, Ки/км2  
  Удельная активность овощей, Бк/кг    
Предложения по выбору способа дезактивации овощей    
  Уменьшится через t лет    
  Поверхностная активность, Ки/км2  
  Ослабляется Косл, раз  
Надежно ли защищает стекло?  
  Ослабляется Косл, раз  
Надежно ли защищает кирпичная кладка?  
  Длина пробега бета-частиц в стекле, см  
Надежно ли защищает стекло?  
  Длина пробега бета-частиц в кирпичной кладке, см  
Надежно ли защищает кирпичная кладка?  
  Безопасное время работы, ч  
  Безопасное расстояние, см  
  Допустимая активность, Ки    
Допустимая масса, г    

 

Занятие: «Расчет доз внешнего и внутреннего облучения»

студент ____________________

Фамилия, инициалы

Вариант №Учебная группа _______

 

Номер задачи Определяемые параметры Результат
    Мощность дозы, Р/ч    
Экспозиционная доза, Р    
Поглощенная доза в воздухе, рад    
Поглощенная (эквивалентная) доза в биологической ткани, рад (бэр)    
Результаты сравнения с Ндоп для профессионалов    
Предложения по радиационной защите    
  Мощность экспозиционной дозы в начале облучения, мкР/ч  
Мощность экспозиционной дозы чрез t, мкР/ч  
Экспозиционная доза за t лет, Р  
Эквивалентная доза за t лет, мЗв  
Степень лучевой болезни  
    Годовая мощность эквивалентной дозы внутреннего облучения  
Годовая эквивалентная доза внутреннего облучения  
Суммарная эквивалентная доза внешнего и внутреннего облучения  
Результаты сравнения с Ндоп для населения. Предложения по радиационной защите  
        Мощность поглощенной дозы  
Поглощенная доза внешнего облучения  
Поглощенная доза внутреннего облучения  
Суммарная поглощенная доза внутреннего и внешнего облучения  
Предложения по радиационной защите  

Занятие: «Средства коллективной и индивидуальной защиты населения в чрезвычайных ситуациях»

студент ____________________

Фамилия, инициалы

Учебная группа _______

 

№ пп Название вопроса Оценка
  Назначение, классификация убежищ и требования к ним    
  Основные и вспомогательные помещения убежища. Система жизнеобеспечения убежища. Порядок использования убежищ    
  Гражданские и промышленные противогазы и респираторы. Порядок накопления, хранения и выдачи в угрожаемый период    
  Аптечка АИ-2    
5. Выводы по практическим действиям    

Радикальная перестройка системы управления экономикой в современной России, сплетенная с переходом народного хозяйства на рыночные механизмы, затрагивает все уровни управления. Происходят серьезные конфигурации в системе экономических, организационных и социальных отношений страны. Предоставление юридической и хозяйственной самостоятельности товаропроизводителям, полностью отвечающим за результаты собственной финансово-хозяйственной деятельности, предполагает, что каждое предприятие обязано сделать систему управления, обеспечивающую высокую эффективность её работы. Во многом это зависит от профессиональных знаний и навыков управляющих и специалистов компании

Современный управляющий обязан обладать достаточными знаниями в теории управления, владеть способами, техникой и технологией управления, передовыми приемами выработки, принятия и организации выполнения управленческих решений, обладать навыками работы с кадрами и создавать условия для высокой производительности труда подчиненных.

Организация труда работников аппарата управления представляет собой сложный и многогранный процесс. Важнейшей проблемой для любого работника сегодня является рациональное использование рабочего времени. Поэтому начальным звеном научной организации управленческого труда является изучение использования рабочего времени работников аппарата управления [7]. Изучение использования рабочего времени позволяет выявить его потери, их причины, разработать новые формы и методы выполнения работ. Повышение эффективности управленческого труда является важнейшей составной частью, а может даже и определяющей в повышении эффективности производства при всех формах организации. Эффективность управления - это результативность данной деятельности, степень рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Именно поэтому данная проблема сейчас актуальна. Функциональная роль эффективности управления - отражать уровень и динамику его развития, качественную и количественную стороны данного процесса. Анализ категории эффективности, факторов, ее определяющих, содержания и результатов управленческого труда позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности в зависимости от назначения организации и условий ее функционирования.

Поэтому прохождение производственно-профессиональной практики является важнейшим элементом процесса обучения в нашем ВУЗе, так как это способствует более детальному знакомству с процессом производства и трудовым коллективом, а так же способствует выработке определенных выводов и предложений.

Объектом исследования является деятельность ЗАО «Грачевское» Усманского района Липецкой области.

Целью данного отчета является проанализировать структуру управления предприятия, состояние и анализ основных управленческих и маркетинговых аспектов деятельности предприятия.

В ходе производственной практики изучалась технология и организации производства основных видов сельскохозяйственной продукции, проведен анализ экономических явлений и закономерностей в конкретных условиях сельскохозяйственного производства, изучалась практическая деятельность работников экономической службы. При выполнении данного отчета использовались такие методы, как монографический, расчетно-конструктивный, метод экономического анализа и др.

В данной работе использована годовая отчетность ЗАО «Грачевское» Усманского района Липецкой области за период с 2009 по 2011 гг., и сводные данные по Усманскому району за 2011 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.